То, что это сальник - это 100%. Менять его действительно 30 мин, если в сервисе. Кстати можно и самому, в гараже на яме. Съемники там на самом деле никакие не нужны. Только вот займет это побольше времени, чем в сервисе, но и съэкономите рублей 1200-1400...Но в такие морозы это сомнительное удовольствие...отморозить себе все, что можно и что нельзя ради каких то 1200р!
Самое обидное, что сам сальник стоит что то около 300-400р, а работы по его замене 1200-1400!
Что касается масла в коробке, то действительно, вроде как оно туда залито на всю жизнь, но для профилактики и для очищения совести можно и поменять, хотябы во время замены того же сцепления, там как раз все разбирается...вопрос о 10 минутах и 1400р.
У меня тоже такое было...просто напросто в задней фаре металическая пластинка (не знаю, как ее правильно назвать) начала "отходить", в следствии чего, когда лампочку чуть чуть не так встаить, тоже при торможении загорались габариты...так что скореее всего лампочки надо посмотреть.
Да я вот тоже подумываю о разборке...если будет время поеду в субботу-воскресенье может и поменяю...Правда если не поможет, продам нафиг Фокус, куплю Мондео!=)))
Да я как раз новый пыльник поставил на него и обновил всю смазку...параллельно как раз и промежуточный подшипник поменяли...первое время практически пропала вибрация, но сейчас тоже самое...и так же, как и у вас временами пропадает, но снова появляется...
Я вот еще думаю триплойд если в нем поменять...не меняя самой гранаты...только с другой стороны, триплойд скорее бы как раз хрустел...а я данного явления не наблюдаю))) Как вариант, опять же, там могло этим триплойдом накатать "дорожки" в самом "стакане" гранаты, отсюда и биение...)))
Ну вот я тоже думаю на ШРУС, у меня как раз на нем пыльник был треснутый, месяц назад поставил новый пыльник, правда когда разобрали ничего криминального там не обнаружили...но может действительно, смазки чуток ушло и ему настал конец...
Вывешивали...сидел в машине на подъемнике, как в камазе, высоко сижу, далеко гляжу... газовал...минут 20 сервисмены лазили под машиной, щупали, смотрели и приговорили только промежуточный подшипник, все ступичные в норме, подвеска в норме, рейка туда же...все остальное ОК...Я тоже думаю на ШРУСы...только вот какой из них...в теории это внутренние, вопрос в том правый или левый...да и точно продиагностировать шрусы никто не может!
Опять же мужики сказали, что видимой вибрации нет...типа мол надо на стенд ее ставить и уже под нагрузкой смотреть...да вот только где этот стенд найти...у тех же официалов такой роскоши тоже вроже как не наблюдается...
Нажимаешь 2 раза на кнопку 1
потом 2 раза на кнопку 2
далее 3 раза на кнопку 3
далее 3 раза на кнопку 4
и потом жмешь на кнопку 5 и все должно заработать по идее)))
цитата: |
Ну провода то я сам поменяю, а трос? сложно вообще? |
Что касается проводов, то не знаю, дорого или нет, а вот трос не очень дорого стоит...Я где то года полтора, или год назад сам менял, причем в полевых условиях,ехал ехал и не доехал до работы...благо там оставалось метров 600, когда он порвался. Кинул машину на стоянке и через пару дней там же его и заменил...просто возьми какую нить инструкцию по ремонту, посмотри, что там да как...сложного нет ничего.
Привет всем!!!
Столкнулся с такой проблемой...где то начиная со 100 км/ч при разгоне начинается вибрация по кузову, которая благополучно проходит примерно после 120 к/ч. Причем если отпустить газ, то машина едет, ну а точнее катится, просто идеально, даже намека на вибрацию нет. Вся эта ерунда не зависит ни от передачи, на которой разгоняешься, ни от оборотов двигателя, а именно от скоростного интервала...Причем на холодной машине эта ерунда не проявляется, но стоит чуть чуть покататься и на тебе,получите бонус - бесплатный вибромасажер! Сразу хочу сказать, что это не колеса, пункт а) на руль эта вибрация не передается, пункт б) колеса проверялись, да и вообще менялись на зимние, ибо похолодало. Недавно заменил промежуточный подшипник на правом приводе, т.к. он решил отдать Богу душу...первое время вроде как стало поменьше трясти, но сейчас опять тоже самое...В похожих темах писали, что это внутренние гранаты, но они вроде как не хрустят, что ты с ними не делай, поэтому я чутка сомневаюсь...да и не хочется в рустую выкидывать минимум по 7500 за штуку. Могут быть подушки двигателя, но я никогда не сталкивался с таким, чтобы они так себя вели. Тем более разницы нет, что на третьей разгоняешься, что на 4-ой, что на 5-ой...соответственно разные обороты двигателя, разная нагрузка на подушки, а тресет все равно от 100 до 120. Теоретически начинает накрываться выжимной, но может ли это быть из за него, я не знаю...а точнее сомневаюсь, что из за него...
Помогите, кто может, потому что я уже сломал себе голову, да и всем сервисменам в округе...Просто тыкать пальцем в небо и менять все подряд, авось поможет, особо как то не хочется...