Dim85g,
Конечно скидывал, уже и мозги проверяли, один взбухший конденсатор перепаяли, думали в нем дело.
Dim85g
Спасибо, у меня лямбда-зонд уже заменили, а глохнет бывает и на холодном двигателе.
CD
300 миль проехал идеально после прочистки разъема на датчике положения коленвала (видимо просто совпадение), а потом все началось заново.Нужна настоящая причина неисправности.
CD, глохнет чаще во время движения, как-будто искра пропадает. Только потом не заводится и не держит холостого, а потом может неожиданно завестись и нормально ехать. До ремонта двигателя все было исправно и отлично ездило.
Dim85g, спасибо за совет.
А какие у вас были симптомы неисправности?
geka_cheb, мне в Петрозаводске сделали головку за 5400 руб. Выточили и заменили все 8 седел, плюс притирка клапанов и по-мелочи.
У меня следующая проблема. Двигатель Split Port, снимали блок для гильзовки, так как поршень поцарапал зеркало цилинра при рассыпании седла клапана.
После того, как все собрали, машина завелась, поработала и заглохла. Потом остыла и даже поездила минут 15, загорелся чек. На диагностике сказали заменить топливный насос. Заменили насос, почистили сеточки, промыли бак. Может спокойно ехать 20 миль, потом просто отключется и все, а может завестись и поехать. Может на холодном двигателе завестись и тут же заглохнуть. Ведет себя как хочет. Другие мастера заменили кислородный датчик, ошибок больше не выдавал им. Проехал 70 миль и все началось сначала, в любой момент может заглохнуть и все, причем как при движении (газ в пол), так и на холостом ходу. В другом сервисе заменили датчик положения коленвала, от них уехал, а на следующий день все так же. Очередной мастер разъем на датчике положения коленвала почистил и приклеил, проездил после этого идеально 300 миль, потом опять чек и начала глохнуть как и прежде. Сейчас этот разъем припаяли, от них уехал, утром пришел на стоянку, завелась, минуту поработала и заглохла. Заводится, если газ в пол и тут же глохнет :-(
Может кто сталкивался с подобным, подскажите, пожалуйста возможную причину.
У меня похожая проблема. Двигатель Split Port, снимали блок для гильзовки.
После того, как все собрали, машина завелась, поработала и заглохла. Потом остыла и даже поездила минут 15, загорелся чек. На диагностике сказали заменить топливный насос. Заменили насос, почистили сеточки, промыли бак. Может спокойно ехать 20 миль, потом просто отключется и все, а может завестись и поехать. Может на холодном двигателе завестись и тут же заглохнуть. Ведет себя как хочет. Другие мастера заменили кислородный датчик, ошибок больше не выдавал им. Проехал 70 миль и все началось сначала, в любой момент может заглохнуть и все, причем как при движении (газ в пол), так и на холостом ходу. В другом сервисе заменили датчик положения коленвала, от них уехал, а на следующий день все так же. Очередной мастер разъем на датчике положения коленвала почистил и приклеил, проездил после этого идеально 300 миль, потом опять чек и начала глохнуть как и прежде. Сейчас этот разъем припаяли, от них уехал, утром пришел на стоянку, завелась, минуту поработала и заглохла. Заводится, если газ в пол и тут же глохнет :-(