Добрый день или вечер незнаю, (для читающих в разное время суток)
Жил я с этой проблемой больше 8 месяцев. У меня ФФ1 американка, 2000 года, объём двигателя 2.0
Меня потенциометрный датчик тоже. Коробку автомат просто так разобрали и собрали.
При переключении передач невероятные удары с АКПП, пробуксовки. ЗЕМЛЯТРЕСЕНИЕ
в моменты смены передачи с задней на переднюю.
Или наоборот. Ну всё, страшный сон позади.
Подключитесь к автомобилю с помощью IDS или VDS ли сканер какой нибудь, для просмотра напряжения потенциометра.
Если увидите 0,44-0,50V, знайте что вы на правильном пути. Снимите датчик потенциометра( не весь дроссель в сборе, а только сам датчик).
Всего 2 шурупа. Сломайте ушки датчика в местах крепления так, что бы провернуть датчик совсем чуть-чуть по часовой (от себя).
Зафиксируйте датчик в положении когда увидите 0,83-0,88V. ВСЁ. Если у вас после этого начнут скакать обороты, просто отсоедините разъём холостого хода, как это сделал я. И без него всё работает. Только утром надо чуточку поддержать двигатель газом.
А новый датчик не заработал скорее всего из за выработки самой заслонки