Здравствуйте, подскажите, сколько будет стоить регулировка клапанов на Focus I 2.0, Zetec американец?
Есть один нюанс, мне хотели поменять прокладку на крышке двигателя, только либо она не подошла, либо ещё что то - её посадили на герметик.
Alex2012
Zetec, 2.0. Промыть в смысле снимать его или просто почистить сняв воздуховод?
koras
9 December 2012
Перечитал тут практически все но так и не разобрался. У меня ФФ1 АКПП 2л, холостые обороты проваливаются, раньше просто глохла на светофоре (у дилера сказали генератор, отремонтировал), теперь не глохнет просто обороты падают, но это только временами и только на прогретом движке. Думаю на Клапан ХХ, хотел помыть но так его не нашел. Где он там находится? Есть у кого понятные фото или схемы?
И что может быть еще?
В общем наметился итог!
Сегодня привез машину в Нижегородец, там сделали диагностику, прозвонили провода и сделали вывод что лябду всё таки менять, поменяли, через некоторое опять загорелся чек ошибки и теперь показывал вторую лямбду и ещё всякую хрень. Парни на диагностики молодцы, не опустили руки, в итоге нашли дырку в шланге вентиляции каких то там газов. Затыкаешь эту дырку пальцем и движок работает отлично, не захлебывается, отпускаешь и снова такая же ... В общем его надо поменять и всё. Не знаю уж напрасно или нет поменял лямбду, но надеюсь что бензу кушать будет меньше. Так что всем на заметку.
Во во, возможно питания нет. А как то можно узнать из-за чего точно так жрет?
в общем поменял свечи - ничего не изменилось, поменяли лямбду - также всё, показывает ошибку что неисправна система нагревания кислорода (P0135), теперь вообще при каждом торможении глохнет. Предположили несколько вариантов: датчик холостого хода, провода подходящие к лямбде перебиты, потенциомер не исправен или катализатор. Как думаете что делать?
И ещё, бензина жрет (и до этого много кушал) но теперь померяли и на холостых показывает цифру 1,6 вместо нормальных 0,5.
Буду разбираться, ещё раз спасибо!!!
Значит начну с лямбды и свечей, ну и топливный фильтр заодно, спасибо ребят, как всё сделаю отпишусь. А лямбду реально самому поставить или нет?
Ок, спасибо, начну со свечей. Их ведь сразу все нужно менять?
Это я понял. То есть датчик кислородный нужно менять? Форсунки нужно чистить? и как исправить давление в рампе? Я просто далек от этого. Подскажи что знаешь.
Vovan_mail:
|
ая смесь слишком бедная при ее максимальном обогащении цилиндры 1-4 Symptoms |
Спасибо.
А что это значит и что нужно менять подскажи плиииз???
Всем привет, подскажите, всё ли верно мне сказали?!
В общем на холостых машина начала глохнуть когда сильно прогрета (FF1 2002), затем загорелся "датчик ошибок", на диагностике обнаружились следующие ошибки P0135, P0326 и P0171, P0302. Часть из них означает неисправность 1 лямбда зонда, другие говорят о вроде как запоздании первого цилиндра, что то в этом роде. В сервисе посоветовали поменять свечи и заменить 1 лямбда-зонд. Кто-нибудь сталкивался с такими ошибками?
Как показал опыт если ездить без салонного фильтра или ещё у меня в системе охлаждения оказался герметик, от прежнего хозяина, не рассказал он мне о такой детали.
Poll1248
Кстати, у меня также сильно в ноги дуло, не успевало ничего на коврике таять!
У меня проблемка немного отличалась, у меня машина гоняла несколько лет без салонного фильтра и печка совсем не дула (очень слабо в общем). Соответственно дул прохладный воздух. Перепробовал всё о чем писали выше не помогло, в итоге как я и думал засрался радиатор печки. В БЦРе сняли торпеду и поменяли его, взял на разборке более менее нормальный. Теперь дует просто отлично и горячий воздух, в машине как и мечтал ТАШКЕНТ! Но пришлось потратится! Так что у меня ситуация была вообще запущенная!
А я предпринял координальные меры. В общем сняли торпеду, меняют радиатор печки - сказали что он был вообще не дееспособен, попал на бабло, но буду надеется что тепло будет в машине. Как заберу авто отпишусь чо как.
У меня ещё вариант есть что радиатор засрался, так как ездил год без салонного фильтра. Есть спец кто торпеду может снять подешевле?
Кстати я посмотрел потрубки, все теплые, пробовал убрать пробку как вы писали но ничего не поменялось, ... чо делать то.