Был вопрос в личке: "как установить?"
Отвечу тут чтобы не дублировать.
Могу рассказать как установить эти маты в сиденья. Протяжка проводки и установка кнопок - отдельный вопрос. Сам не делал - не расскажу.
По поводу установки матов: Прежде всего нужно снять сиденья. Выключить зажигание и лучше снять минусовую клемму (не забываем про код магнитоллы). Дальше открутить 4 болта, по моему torx 60, и один болт на 10 на разъеме проводов. Болты крепящие сидуху затянуты хорошо. Я срывал трещеткой. Вынуть сиденья из машины и расположить в удобном и чистом месте (не на асфальте на улице - потом отчищать замучаетесь).
Сиденье принципиально состоит из 2-х частей: спинка и нижняя подушка.
Открутить 2 болта головкой на 10, крепящих нижнюю подушку. Приподнять переднюю её часть вверх и потянуть вперед. Таким образом подушка окажется у вас в руках. Дальше нужно снять тканевую обшивку. Она по кругу крепится к металлу на пластиковых защелках. Берем отвертку и поддевая пластик постепенно отсоединяем. Написано замысловато, но когда сами увидите - поймете. Останутся 2 защелки которые сидят в пазах. НЕ НУЖНО ПЫТАТЬСЯ ИХ ВЫКОВЫРЯТЬ ОТВЕРТКОЙ. Держать потом при сборке не будут!!! Эти защелки нужно толкать к середине подушки и приподнимать. Должна выйти. После этого железное корытце отойдет от поролона и обшивки. Дальше на мой взгляд самое противное - нужно отсоединить обшивку от поролона. Она крепится на 11-х скобах. Я их разгибал круглогубцами и отверткой. Сначала два продольных шва по 4 скобы, затем поперечный - 3 скобы. Очень не удобное и противное занятие.
Дальше когда обшивка снята ее можно смело вкинуть в машинку стиральную с режимом дополнительного полоскания. Вы их 100% не испортите. Зато когда высохнут - вы их не узнаете!!! Будут как новые! Потом приклеиваем мат к поролону (к примеру на клей момент), центруя по отверстиям для скоб (когда будете делать поймете о чем речь). Дальше пристегиваем обшивку скобами. Я скобам предварительно придал форму спиральки. Сжимал большими плоскогубцами. Есть вариант вместо скоб собрать на пластиковые хомуты. Сам не пробовал - ничего сказать не могу, но люди поговаривают что все ок. Дальше защелкиваем обшивку к тазику и любуемся новой пятилетней подушкой
Со спинкой все и проще и сложнее одновременно... сначала нужно расстегнуть обшивку. Застегнута она довольно туго внизу спинки. Так же поддевая отверткой постепенно рассоединяем две пластиковые вставки внутри обшивки. Пока руками не попробуете это сделать - не поймете. Объяснить довольно сложно.
Дальше работа для гуттаперчевых
Нужно снять две продольные спицы которые предают форму обшивки. Крепятся они крючками к поперечным струнам. Их нужно нащупать, вдавить внутрь и потянуть вниз. Т.о. отсоединить нижнее крепление. Дальше протянуть руку к верхнему концу спицы и поднять ее вверх. Т.о. спица будет отсоединена от каркаса. Дальше нужно ее вытащить из чехла. Тоже может сразу не выйти. Нужно попасть верхним краем в паз чехла.
Дальше нужно чехол выворачивая тащить вверх (как бы снимать шкурку с сидухи), предварительно вытащив ручку поясничного подпора (просто сильно потянуть). Остановиться нужно на уровне поперечной складки. Там 3 скобы, которые нужно снять круглогубцами и отверткой.
Если не хотите стирать чехол спинки, то можно клеить мат обогрева и собирать все в обратном порядке. Если хотите выстирать - снимаем дальше. Нужно вытащить направляющие подголовника. Для этого отгибая тряпошную обшивку вставляем отвертку вдоль направляющей и пытаемся нащупать защелку. Сильно не давите ПЛАСТИК ДОВОЛЬНО МЯГКИЙ - МОЖНО СЛОМАТЬ. Желательно сначала позаглядывать со всех сторон и точно найти где находится эта защелка. После того как защелку отогнули нужно довольно сильно потянуть вверх - сидит плотно.
Дальше снимаем чехол вверху и последний этап - пластиковая планка которая крепит чехол к остову чуть выше заднего кармана. Я её отсоединял в последнюю очередь. Дальше - чехол в стирку и сборка в обратном порядке.
Контроллеры крепятся в заранее подготовленные отверстия на металле нижней подушки. Дальше укладываем провода от матов к контроллеру и к разъему напольной проводки. Разъемы в колодку становятся только в определенном положении. Местом не ошибетесь.
Понимаю, что без фото понять сложно, но разбирать сидухи ради фоток не охота... Но в процессе работы, надеюсь, будет все понятно. Конструкция не сильно сложная. Будут вопросы - пишите.