_dzz_

Дмитрий, 40 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

_dzz_
21 October 2016


Тема закрыта

_dzz_
21 October 2016


Продано 20.10.16 господину Nidelin.

_dzz_
19 October 2016


К сожалению, фоток нет.

_dzz_
18 October 2016


Был вопрос в личке: "как установить?"

Отвечу тут чтобы не дублировать.

Могу рассказать как установить эти маты в сиденья. Протяжка проводки и установка кнопок - отдельный вопрос. Сам не делал - не расскажу.

По поводу установки матов: Прежде всего нужно снять сиденья. Выключить зажигание и лучше снять минусовую клемму (не забываем про код магнитоллы). Дальше открутить 4 болта, по моему torx 60, и один болт на 10 на разъеме проводов. Болты крепящие сидуху затянуты хорошо. Я срывал трещеткой. Вынуть сиденья из машины и расположить в удобном и чистом месте (не на асфальте на улице - потом отчищать замучаетесь).

Сиденье принципиально состоит из 2-х частей: спинка и нижняя подушка.
Открутить 2 болта головкой на 10, крепящих нижнюю подушку. Приподнять переднюю её часть вверх и потянуть вперед. Таким образом подушка окажется у вас в руках. Дальше нужно снять тканевую обшивку. Она по кругу крепится к металлу на пластиковых защелках. Берем отвертку и поддевая пластик постепенно отсоединяем. Написано замысловато, но когда сами увидите - поймете. Останутся 2 защелки которые сидят в пазах. НЕ НУЖНО ПЫТАТЬСЯ ИХ ВЫКОВЫРЯТЬ ОТВЕРТКОЙ. Держать потом при сборке не будут!!! Эти защелки нужно толкать к середине подушки и приподнимать. Должна выйти. После этого железное корытце отойдет от поролона и обшивки. Дальше на мой взгляд самое противное - нужно отсоединить обшивку от поролона. Она крепится на 11-х скобах. Я их разгибал круглогубцами и отверткой. Сначала два продольных шва по 4 скобы, затем поперечный - 3 скобы. Очень не удобное и противное занятие.

Дальше когда обшивка снята ее можно смело вкинуть в машинку стиральную с режимом дополнительного полоскания. Вы их 100% не испортите. Зато когда высохнут - вы их не узнаете!!! Будут как новые! Потом приклеиваем мат к поролону (к примеру на клей момент), центруя по отверстиям для скоб (когда будете делать поймете о чем речь). Дальше пристегиваем обшивку скобами. Я скобам предварительно придал форму спиральки. Сжимал большими плоскогубцами. Есть вариант вместо скоб собрать на пластиковые хомуты. Сам не пробовал - ничего сказать не могу, но люди поговаривают что все ок. Дальше защелкиваем обшивку к тазику и любуемся новой пятилетней подушкой

Со спинкой все и проще и сложнее одновременно... сначала нужно расстегнуть обшивку. Застегнута она довольно туго внизу спинки. Так же поддевая отверткой постепенно рассоединяем две пластиковые вставки внутри обшивки. Пока руками не попробуете это сделать - не поймете. Объяснить довольно сложно.
Дальше работа для гуттаперчевых Нужно снять две продольные спицы которые предают форму обшивки. Крепятся они крючками к поперечным струнам. Их нужно нащупать, вдавить внутрь и потянуть вниз. Т.о. отсоединить нижнее крепление. Дальше протянуть руку к верхнему концу спицы и поднять ее вверх. Т.о. спица будет отсоединена от каркаса. Дальше нужно ее вытащить из чехла. Тоже может сразу не выйти. Нужно попасть верхним краем в паз чехла.
Дальше нужно чехол выворачивая тащить вверх (как бы снимать шкурку с сидухи), предварительно вытащив ручку поясничного подпора (просто сильно потянуть). Остановиться нужно на уровне поперечной складки. Там 3 скобы, которые нужно снять круглогубцами и отверткой.

Если не хотите стирать чехол спинки, то можно клеить мат обогрева и собирать все в обратном порядке. Если хотите выстирать - снимаем дальше. Нужно вытащить направляющие подголовника. Для этого отгибая тряпошную обшивку вставляем отвертку вдоль направляющей и пытаемся нащупать защелку. Сильно не давите ПЛАСТИК ДОВОЛЬНО МЯГКИЙ - МОЖНО СЛОМАТЬ. Желательно сначала позаглядывать со всех сторон и точно найти где находится эта защелка. После того как защелку отогнули нужно довольно сильно потянуть вверх - сидит плотно.
Дальше снимаем чехол вверху и последний этап - пластиковая планка которая крепит чехол к остову чуть выше заднего кармана. Я её отсоединял в последнюю очередь. Дальше - чехол в стирку и сборка в обратном порядке.

Контроллеры крепятся в заранее подготовленные отверстия на металле нижней подушки. Дальше укладываем провода от матов к контроллеру и к разъему напольной проводки. Разъемы в колодку становятся только в определенном положении. Местом не ошибетесь.

Понимаю, что без фото понять сложно, но разбирать сидухи ради фоток не охота... Но в процессе работы, надеюсь, будет все понятно. Конструкция не сильно сложная. Будут вопросы - пишите.

_dzz_
18 October 2016


Бронь за nidelin до 20-го. Следующий shurik987.

P.S. Ребят, давайте серьезнее!!! Уже очередная бронь, а потом подожди и т.п.

_dzz_
16 October 2016


Бронь за nidelin

_dzz_
4 October 2016


Бронь за A C.

P.C. Блоки есть на фотке. Маленькие черные квадратики.

_dzz_
3 October 2016


Продам комплект матов сидений. Два нижних и два верхних. Заводские. 100% рабочие. Так же к ним 2 блока управления (крепятся внизу сидений). Для установки требуется разобрать сиденье. Если нужно могу рассказать и показать как... Цена комплекта 3000 руб.

posted image

_dzz_
2 April 2016


Есть интерес.

_dzz_
31 March 2016


Забронирую.

_dzz_
18 February 2016


Давайте, все же заберу его у Вас. Дальше в ЛС.

_dzz_
18 February 2016


Спасибо за фото. У меня трос другой. На 3 фото слева у меня круглая втулка (как на фото 4 слева). Авто 2011 года. Будем искать...

_dzz_
17 February 2016


Здравствуйте! Заинтересовало предложение. Могли бы более детально сфотографировать края троса, которые одеваются на коробку. Интересует целостность резинок. Если все ок, то отправка в Питер.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
_dzz_
12 November 2015


Что интересно, общее состояние двух более менее нормальных свечей - хорошее. Изолятор светлый, не ржавый, не грязный (как на фото со свечами 140000). Я бы не сказал, что им много лет/километров. Может брак?

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
_dzz_
12 November 2015


Все 4 свечи одинаковые по маркировке AYFS22FB. Временно поставил медные AYFS22СB. Может у кого-то есть мысли - что случилось с изоляторами? Чисто спортивный интерес.

А компрессию завтра замеряю обязательно.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
_dzz_
12 November 2015


Чек при этом не горел. Ехала машина терпимо. По крайней мере, не напрягало. Сейчас вспомнил, что мажок плоховато ловил. Нужно понаблюдать как будет теперь.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
_dzz_
12 November 2015

2

Купил Фокуса 2011 года 1.6 100 лошадей, Россия. 53000 км на одометре. По состоянию - похоже на правду.

При покупке не понравилось что в переходном режиме и начале мощностного режима были рывки. Холостой ход был не ах, но терпимый. Подумал, что форсунки нужно помыть и сбил чуток денег у бывшего хозяина на промывку.

Сегодня выкрутил свечу - посмотреть состояние и офигел.

posted imageposted image

Электроды на 2-х свечах выгорели так, что зазор около 3 мм. Изолятор на тех двух выгоревших свечах какой-то обугленный. Жесть. Это чем нужно было ее заправлять...
Временно вкрутил старые свечи оригинальные медные от Фьюжика 1.4. в хорошем состоянии. Машину не узнать!

Свечи нужно проверять!!! На долго запомню!

_dzz_
28 September 2009


Тоже пытался поставить джойстик в Фиесту. Проковырял отверстие, промучился ок. часа пытаясь защелкнуть джойстик... Пошел читать. В итоге нарвался вот на такую информацию. На авто с джойстиком другая нижняя накладка рулевой колонки. Фото прилагается.

Там в том месте где ставится джойстик углубление - плоскость прилегания резинки джойстика утоплена относительно плоскости накладки. Из-за этого джойстик и не защелкивается полностью.
Вот теперь уже месяцев 5 неспешно ищу накладку. За новую отдавать ок. $100 (в Украине) влом.
Каждый раз садясь в машину, и наблюдая дырку в колонке, матюкаюсь на инженеров Ford-а: неужели сложно делать универсальные детали - самим же проще и дешевле будет...

Если у кого либо есть такая деталька или кто-то знает где взять - пишите в ЛС (буду очень благодарен)
posted image



    up