ТерАн:
|
Теперь у меня другая проблема появилась У меня что-то страное твориться температурная стрелка гуляет от 90 - 60 туда сюда как маятник? не знаю насколько это страшно ведь так и движок перегреть можно, где находиться этот датчик температуры? проверить его как можно? иили заменить проще??? И проблема то есть то ее нет т.е. как то через раз но уже два или три раза такую ситуацию видел по БК тоже колебания от 135-110 и обратно очень быстро... |
это ещё что.. у меня сегодня стрелка упала ниже некуда.. остановился, завел в тестовом режиме, комп пишет +85, стрелка встала вертикально, решил, что глюк, поехал дальше и началось, стрелка падает, комп показывает -6 !! (на улице +30) потом возвращается в норму, потом опять падает, в итоге остановилось на +50
завтра поеду в сервис...
На форуме ничего похожего не нашел.. решил спросить в этой теме.
Двигатель zetek2.0 АКПП, завожу машину после рабочего дня (весь день стоит на солнце).
Все нормально, проезжаю метров 500-800 и начинается.. машина решает что может ехать и без меня и я еле удерживаю её тормозом
переключатель коробки стоит на D. при этом температурная стрелка падает в белую область, на газ можно вообще не жать, главное успевай нажимать на тормоз
У ситуации 2 исхода:
1) проезжаю в таком состоянии секунд 10-15, температурная стрелка начинает подниматься и все приходит в норму
2) Машина глохнет, завожу, температурная стрелка смотрит вверх - я нормально поехал.
ЗЫ: с утра такого не наблюдалось, только вечером, после дня на солнцепеке.
Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Забрал сегодня машину из сервиса, делюсь впечатлениями: меняли шаровые, стойки и втулки стабилизатора и регулировали разв./схожд.. Мастер Никита, похоже вообще не знает о клубных скидках и пытался мне доказать что никаких скидок у них нет, хотя на его двери висит плакат с инфой о накопительных скидках, на котором упоминается о клубной скидке.. (наверное потому что выходные и не было кассира.. ) Сетовал на то что у них и так все дешево и согласился посчитать мне скидку на работы 10% только после предложения позвонить администратору.
Получив счет, увидел, что замена шаровой опоры стоит 1200 за сторону, вместо озвученных в этой теме 900. Спорить не было уже ни времени ни желания, заплатил. В общем решил что это мелочи.
Машина поехала отлично, по качеству работ никаких претензий нет, я доволен
ВВК Сервис:
|
Chig шаровые - по 810 рублей развал-схождение - 1800 рублей
Единственное, что завтра стэнд будет калиброваться, заработает к вечеру (часам к 5, возможно раньше - лучше позвонить) |
Спасибо, планирую планирую подъехать в четверг вечером, так что стэнд уже заработает по идее
Предварительно позвоню.
Здравствуйте!
Скажите сколько у Вас будет стоить замена шаровых опор на FF1 (USA) и развал-схожд. обе оси?
Спасибо!