VitF
8 August 2020
Всем доброго дня...или что там у вас за окном!
FF1, универсал, русский, дюратек 1,6 v8. Пробег 220 т. км.
Сегодня чуть не запорол движок - не вовремя заметил изменение температуры ОЖ.
Оказалось, что антифриз хлещет из верхнего резинового патрубка (радиатор-термостат 1 217 622).
Не буду рассказывать как добирался из леса обратно... В общем вскрытие показало, что этот шланг перетёрся о полку аккумулятора. После того, как снял полку аккумулятора оказалось, что об ребро жёсткости этой полки перетирается и проходящий под ней нижний патрубок 1 217 621 . Спилил на наждаке выступающие элементы полки, обмотал изолентой потёртости на шлангах.
Проверьте ваши пепелацы - шланги эти оригинальные дорогие, аналогов нет.
Здесь можно легко проверить, касается ли шланг полки
Argon555 Да чёта сыкотно на рабочем амортизаторе варить. К тому же надо не прихватывать, а варить полноценно.
VitF
17 November 2018
Всем доброго дня...или что там у вас за окном!
FF1, универсал, русский, дюратек 1,6 v8.
Обломился от переднего амортизатора кронштейн крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
К амортизирующим свойствам претензий нет, хотя уже больше 200 тыщ.
Подумал, что это знак, и пора поменять амортизаторы.
Elcatc по VIN выдаёт код на стойку (видимо в сборе) 1 769 140.
Экзист за это просит нездоровых денег (8600 р), 66 дней доставки и не предлагает замен.
Почитал 10 страниц с начала форума и столько же с конца...описания своего случая не нашёл.
Можно ли поставить стойку 1 112 670 (или аналоги)?
Или забить, отцепить стабилизатор попереч. устойч. и с другой стороны, и ездить без него?
VitF
29 November 2013
kolambaSSS:
|
X9FFXXEEDF4L38936 |
По твоему вину бьётся такой оригинал 1 152 664 за 15 кРуб, либо альтернативный (тоже Форд) 1 575 320 за 9 кРуб. Других производителей Exist не предлагает. Попробуй поискать на разборках БУ.Недавно искал себе БУ-шную запчасть, пользовался вот этим ресурсом
http://www.zapchasti-poisk.ru ... в принципе работает (предложения поступали), хотя их услугами я так и не воспользовался
Адик:
|
VitF Ewoo Уважаемые сопесочники хватит гонять в ветке всякую лабуду! Это из серии вы пришли в ресторан и заказали котлету а потом сказали а в забегаловке за углом в три раза дешевле! Ну и что тебе скажут иди в забегаловку! ПростоVitF надо было купить тазовскую семерку и не экономить деньги! |
Согласен, хватит гонять лабуду. Хотя переходя к ресторанным аналогиям, я описал бы ситуацию так: вам принесли меню без ценника, а вы постеснялись спросить. А когда вы с девушкой уже начали кушать с вами стали согласовывать цену. Вы согласились, не будете же вы торговаться в ресторане. Вы покушали, потной ладошкой в кармане пересчитали деньги...и рассчитались. Утречком вы проанализировали счёт из ресторана и поняли, что вас обули как лошка. И вечерком вы поделились с друзьями своими опасениями и посоветовали им быть более осторожными в этом ресторане.
Адик:
|
VitF Ну и чего легче стало!!! |
Не поверишь - легче, особенно когда чувствуешь сочуствие
Valerevich:
|
VitF а посмотреть цены на офсайте форд и сравнить их заранее владельцу старенького форда - не? |
А чё, можно было?
Ух ты...классно...спасибо за подсказку...цены в нвкладной практически совпали
Обещанной 20% скидки не дали...
А на нормочасы такая штука есть?
АдикАдик:
|
VitF Сам по молодости работал автослесарем 10 лет, но за полчаса головку на классике не менял и не видел такого |
VitF:
|
...видел как профессионал СНИМАЕТ головку за 30-40 минут на классике. |
Адик:
|
VitF И никогда не понимал когда клиент говорил "а чего тут делать раз два и поменял-за что деньги берете хапуги!" Ну так меняй кто тебя к дилеру тащит! |
Конечно, более понятно взять с клиента за работу втрое больше, чем она стоит...
А мне лично непонятно, когда официалы (Профессионалы), сняв головку, говорят что её повело (правда, не можем измерить насколько, т.к. нет инструмента, кроме штангенциркуля) и выход только один - покупать новую головку за 50к. Да, кстати дефектовка головки заняла у них 4,5 часа (по нормативу). И ещё непонятно, что когда они рассказывали как у них будет хорошо владельцу старенького Форда, и как они предоставят 20% скидку на нормочасы и комплектующие...выясняется что таки да 20%, только не скидка, а наценка к ценнику Exista...
VitF
21 November 2013
АдикEwoo:
|
VitF уточнил - норматив производителя 3,5 часа при условии нормального откручивания коллекторов (гбц - снять /поставить). Если не откручиваются нормально - + слесарные работы |
Ну вот и ответ, спасибо Ewoo, слесарных работ в наряде нет. Сам головку снимал только на М412...видел как профессионал снимает головку за 30-40 минут на классике.
И ещё вопрос, а почему у официалов цены на запчасти на 20-30% выше, чем самые высокие цены на фирменные запчасти на Existe?
VitF
20 November 2013
Адик
Хотел 3-4 часа. Профессионалу, при соблюдении технологии, техники безопасности, личной гигиены, порядка на рабочем месте, а так же при наличии оборудования там дольше делать нечего. Имхо.
VitF
19 November 2013
АдикДа ладно, расскажу уж... девять часов
на снять-поставить ГБЦ
АдикEwooСпасибо. Понял. 12 болтов х 450 рублей =
Жаль, что никто не угадал нормы времени в фирменном СЦ на снятие-установку ГБЦ...
И ещё вопрос. При установке ГБЦ обязательно использовать новые болты крепления ГБЦ?
VitF
16 November 2013
VitF:
|
Ну всё, практически решился...а клапанА в поршнЯ не упрутся? |
Отремонтировался. Пришлось забрать головку у сервисменов и отдать в специальный автосервис. Профрезеровали ГБЦ всего на 0,2 мм. Потом головку вернули сервисменам, те собрали и выкатили счёт...одна-а-а-ко...(как говорил Киса Ворбьянинов). Угадайте нормы времени на снятие-установку ГБЦ.
VitF
5 November 2013
отшельникValerevich Ну всё, практически решился...а клапанА в поршнЯ не упрутся?
Чтобы не офтопить, у меня в гараже до сих пор 412 блок цилиндров с "кулаком дружбы" стоит ...правда без Москвича уже
VitF
4 November 2013
Адик:
|
В мою молодость увеличивали объем , чтобы ездить на халявном 76 , поставив "бутерброд" (2 прокладки и прокладка из металла между ними. |
Наша молодость прошла примерно одновременно
настали другие времена
отшельник, а уточнить у знакомого возможно?...не сочтите за наглость
Адик Ну вообще-то "в природе" существует, вопрос о природе Duratec 1.6 8V
"В результате эксплуатации двигателя длительное время, использования некачественного топлива, температурных перепадов и т.д. плоскости прилегания ГБЦ деформируются. Поэтому, требуется шлифовка/фрезеровка этих плоскостей, это не может не привести к уменьшению объема камеры внутреннего сгорания. Иногда бывают ситуации значительного уменьшения объема камеры сгорания, в этом случае, обычно ставят ремонтную прокладку ГБЦ с большей толщиной. В том случае, когда прокладка ГБЦ не может обеспечить полную герметизацию, то есть работает не на 100%, это может вызвать неполадки в самом двигателе.
Чаще всего, негерметичность прокладки ГБЦ бывает связана с:
* перегревом
* механическими повреждениями
* прорывом отработавших газов
* утечкой охлаждающей жидкости и масла"
http://www.1001statya.ru/read.php?pid=7902
отшельникПроверено?
Сколько мм снимал?
А ремонтные прокладки ГБЦ бывают?