GSA76

Н.Новгород


Active in topics:
 
Нижний Новгород14 years

 
Нижний Новгород15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

GSA76
30 January 2010


Здравствуйте. Можно ли начинать движение на непрогретом двигателе . От многих слышал, что прогревать движок лучше при движении на 1-й передачи при небольших оборотах. По телеканалу "АВТО плюс" выступал какой-то чел и говорил о том, что современные масла позволяют эксплуатировать двигатели без прогрева.
Прошу Вашего совета.

PS: прочитал в одной умной книге, что при пуске двигателя выжимать сцепление не рекомендуется. Так ли это?

Спасибо.

GSA76
26 January 2010


Здравствуйте!
Вопрос по поводу посторонних шумов холодного двигателя. Машина: ФФ2, 2.0., МКПП, пробег 23000. Машину паркую на улице.
При пуске в морозы (-15...-25 гр. С) для облегчения завода двигателя выжимаю сцепление. После запуска двигателя отпускаю сцепление и сразу появляется шум (напоминает шум дефектного подшипника), котроый пропадает по мере прогрева двигателя. До определённого момента не обращал на это внимание - всё-таки мороз, масло в коробке и движке холодное, густое...Но сегодня при движении после прогева двигателя, выжимая сцепление на 1-й передаче, обнаружил подобный шум.
Хотелось бы получить рекомендации Ваших специалистов и есть ли смысл ехать к Вам в сервис.
Спасибо.

GSA76
15 November 2009


в этой ссылке фокус - это плохая машина (???) У меня 20т.км пробегу...нет проблем.
Коллеги, это что реклама???мазды
вот так типа вливаюсь

www.boards.auto.ru/mazda/422520.html

вота ...то не верно блин
http://wwwboards.auto.ru/mazda/422520.html

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
GSA76
29 September 2009


ТерАн
Да 2 л. Пробег 175000...обороты начали плавать ещё не было 5000 .

DILAN
Спасибо за советы! А про смену машины - остроумно

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
GSA76
28 September 2009


Здравствуйте.
По поводу плавающих оборотов у меня следующая ситуация:
В основном это проявляется при движении в пробках. При переключении с 1-й или 2-й пердачи в нейтральное положение
с одновременным торможением стрелка тахометра резко падает и затем двигатель начинает раскручиваться до 2000 -2500 об и снова сброс оборотов. Такие колебания могут продолжаться несколько секунд. Вижим сцепления и перегазовка выравнивают обороты.
Летом с кондёром один раз заглох
Машина на гарантии. Обращался к офицалам - выполнили проверку свечей и дроссельной заслонки (1500 р )...объяснили низким качеством бензина...
Проблема осталась. Что делать???



    up