avatar
avatar

mr_sorokin

Дмитрий, 55 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

avatar
mr_sorokin
22 September 2017


Kostya2013

В положении N первая передача будет собрана ВСЕГДА. Поэтому, если буксировать на большой скорости, можно получить ситуацию когда обороты на первом первичном валу будут под 10-15 тыс об.мин. Вам оно надо?
И это... выдыхай, поменьше эмоций...

avatar
mr_sorokin
22 September 2017mobile

2

Ребят, извините пожалуйста, интересный срач, но глаз очень уж режет: мы ничего не едИм, мы- едЕм все-таки!... )))

avatar
mr_sorokin
18 September 2017


цитата:
Вы "отстали от жизни"... За 2...2500 могут сделать по хорошему знакомству, а так да думаю от 3500 реальная цена за установку нового Вашего блока и прошивку его ЕЛС-ом без каких либо гарантий при этом его неубития...


Не понял, куда я отстал?
Я сам себе все сделал за полчаса... А вот ценники от 3000 до 4500 мне озвучивали "продаваны", пока искал где по быстрому купить ТСМ, т.к. ездить нужно было. И про "убитие", если сам буду делать и про "заблокированный загрузчик" на новых модулях сказки тоже рассказывали... жуть! )))

avatar
mr_sorokin
18 September 2017

2

Интересно все-таки, почему ошибки P0902 (низкое напряжение на активаторе сцепления А,- отрубает нечетные передачи) и P090C (низкое напряжение на активаторе сцепления B,- отрубает четные и заднюю) официальным Фордом вообще не причисляются к отзывной компании по TCM?
Я конечно понимаю, что это теоретически могут быть и вилки и моторчики, но во-первых проверить что ход вилок, что работу моторчиков - элементарно и много времени и усилий не занимает. А во-вторых практика показывает, что львиная доля по этим ошибкам ведет к замене TCM... Форд как всегда экономит на своих косяках.
Какими долбоё непрофессиональными разработчиками нужно быть, чтобы прикорячить непосредственно к коробке блок TCM, напичканный сложнейшей электроникой на многослойных печатных платах с грудой межслойных переходов, силовыми мосфет транзисторами с плохо организованным теплоотводом, плюс не очень надежная до сих пор бессвинцовая технология пайки. Я померил электронным лазерным пирометром температуру блока TCM в разных точках после часового мыканья в городских пробках, на улице температура была при этом +18с. В итоге получил цифры 86-98 градусов! И так каждый день от холода до почти сотни градусов и обратно, плюс постоянные вибрации от коробки и встроенных туда же двух двигателей переключения передач! Какая может быть тут надежность? Почему нельзя было всю эту электронику разместить отдельно, где-нибудь рядом, скажем под лонжероном и соединить с моторчиками проводкой большого сечения?..

Но это так, лирика,- по собственному опыту могу сказать, что недавно поменял TCM из-за ошибки P0902, причем вилку, за которую отвечает мотор А, мне меняли полгода назад на новую. Так что подтверждаю, что блоки TCM могут вылетать, как следствие, после заклинивания вилок сцепления. Купил новый модуль с финис 2015846, поставил, прошил, адаптировал, катаюсь полмесяца,- все в норме... Хорошо хоть эти TCM-мы подешевели (брал за 19000 в наличии, хотя если подождать, то и за 17500 можно новый было заказать). Причем интересно, что очень много, особенно на Авито, охреневших продаванов, которые пытаются эти же модули втюхать в РАЗЫ дороже, да еще иногда и Б/У, искренне удивляясь, когда им говоришь глянуть для справки ценник на том же Экзисте... А уж просить за установку (4 болта) и прошивку с адаптацией (30 мин с ELS27) четыре с половиной косаря,- вообще беспредел!

avatar
mr_sorokin
25 August 2017mobile


"при определенной совокупности температуры коробки и самого TCM"
Вот здесь ваша ошибка: нет датчика в коробке! Вы меня не слышите, — я говорю о некорректном рассчете температурных параметров коробки модулем TCM, именно в нем находится темп. сенсор...

avatar
mr_sorokin
24 August 2017


kloff49
Спасибо!
Хотелось бы еще общее фото сверху и фото внутри салона,- как там вы подключились к выпуску от кондея...
И пожалуйста, можно поподробнее еще об ощущениях после переделки в дальнейшей эксплуатации авто

avatar
mr_sorokin
24 August 2017

2

Я так понимаю: TCM греется из-за плохого расположения и некорректно рассчитывает температуру как бы коробки, хотя перегрет именно только он, а коробка еще вполне в нормальном температурном режиме при этом. TCM соответственно чрезмерно душит двигатель, уменьшая крутящий момент и увеличивает скорость смыкания сцеплений. И что при этом получается..? Правильно, - клевки, дерганье и тупизна автомобиля...

Все ИМХО

avatar
mr_sorokin
24 August 2017


цитата:
стиралка же не от перегрева тсм, а от перегрева/загрязнения/остекленения сцепы?


Еще в первом топике по PS писали:

Датчика температуры в сцеплении и коробке нет. Температура расчетная. Обращаемся в "бибилию" и читаем там следующее:
Температура сцепления рассчитывается по формуле в модуле TCM. При расчете учитываются следующие величины:
* Крутящий момента двигателя
* Сигналы частоты вращения от датчиков ISS (частота вращения первичного вала) 1, ISS 2, OSS (частота вращения вторичного вала) и частоты вращения коленчатого вала двигателя
* Расчетный крутящий момент сцепления
Чтобы сцепление не получило повреждения из-за слишком высокой температуры, используется функция Hot Mode. При этом сцепление включается быстрее, и крутящий момент двигателя уменьшается.

avatar
mr_sorokin
24 August 2017


цитата:
Коробка реально работает ровно все переключения плавные .
сфотографировал канал подвода воздуха с улицы 3 снимка и от климат контроля
4- 8 снимок

Очень интересно посмотреть, но у вас прикрепился только один снимок, перезалейте, плиззз...

avatar
mr_sorokin
24 August 2017


цитата:
А компьютерный вентилятор в подкапотке долго не протянет...

Дык никто не говорит про постоянное его использование.
Эксперимент так сказать... А там уж, при положительных результатах, можно и придумать более надежный вариант обдува..

avatar
mr_sorokin
24 August 2017


цитата:
Так вроде кто то на ТСМ выводил обдув из салона и включал на него кондер. Был толк или нет по моему ответа так и не последовало от ТС

Да, я читал эти посты. Но, во-первых, в пробках обдув через гофру из под радиатора ничего не даст, т.к. нет движения как такового, а выводить трубу от кондиционера, это, считаю, что уже перебор))).
Во-вторых интересен локальный обдув именно ребер TCM и как это влияет на динамику работы двигателя. Ведь сначала, первые минут двадцать, машинка-то летит как молодая, а потом по мере нагрева (но сам то движок здесь не при чем!), превращается постепенно в овощ)))

avatar
mr_sorokin
24 August 2017


цитата:
Ну в целом все что вы описали доступной любому фокусоводу )))

Так я и написал все это, чтоб можно было попробовать "подлечить" свою машинку в случае хандры)))
цитата:
"При чистке" ручник справляются с задачей? Или есть доп упоры?

Ручник держит, но на грани, машинка приседает как бы даже...

avatar
mr_sorokin
24 August 2017

1

И еще хочу, ради эксперимента, попробовать воткнуть между лонжероном и блоком TCM, большой (12.5 см.) вентилятор от системного блока компьютера.

Подключить его на постоянку, пока полтора часа толкаюсь в пробках с работы домой, и понаблюдать за изменениями динамики работы коробки и машины в целом.
Просто думаю, что когда машина постоянно торчит в пробке и нет естественного обдува воздухом ребер охлаждения блока TCM,- он излишне нагревшись, на основании данных встроенного термодатчика, начинает слишком придушивать двигатель и менять алгоритм скорости переключения вилок сцепления. А это некорректно, так как термодатчик в нем, а не на коробке и вообщем то температура в этот момент самого двигателя и коробки нормальные. Перегрет только сам блок TCM, криво спроектированный и также криво установленный в плохо вентилируемом месте! Что думаете по этому уважаемые соклубники?

avatar
mr_sorokin
24 August 2017

4

Докатался по пробкам в час пик, что словил первый раз за все время эксплуатации сообщение "трансмиссия перегрета, ждите 10 минут" с одновременным пропаданием спорт и ручного режимов. Подождал на холостых, слушая как молотит на полную катушку вентилятор радиатора и наблюдая как падает температура двигателя с 95 до 85 градусов. Потом перезапустил мотор и все режимы снова заработали, правда сильно чувствовались пробуксовки сцепления и рывки на низших передачах, педалька акселератора тоже тупила сильно...
Доехал до дома и решил немного пошаманить с машинкой. Первое, что сделал - прочитал ошибки Форсканом,- ничего не было. Потом вспомнил, что подергивания у меня усилились после обновления прошивки TCM до FV6P-7J104-JE, решил откатиться на прошивку FV6P-7J104-EA. Эта первая, так называемая рейстайловая, прошивка с индексом FV6P,- мне больше всего нравится тем, что мягче переключает передачи 1-2-3 и дольше держит передачу, крутя двигатель. После прошивки чутка потер накладки: 10 секунд драйв на ручнике, при оборотах 2500 и столько-же на задней передаче. Потом провел процедуру адаптации сцепления тем же Форсканом. Адаптация прошла с первого раза, без проблем. Потер все ошибки, потом Focccus-ом переинициалинизировал ABS, а то значек заноса на приборке горел. Да, еще до кучи, решил попробовать включить в ас-билде #67 - 91ROZ бензин, эффект плацебо это или действительно что-то даст...
В итоге после часовой поездки по городу тоже с пробками, могу сказать, что пока эффект от всего проделанного очень и очень положительный. Мягенько переключаемся, почти без рывков, хорошо держим и ускоряемся на низах... Будем теперь посмотреть на сколько этого всего счастья хватит. )))
FF III 1.6/125 PS 11.2011

avatar
mr_sorokin
19 May 2017


Здравствуйте! Можно ли купить у Вас масло Ford formula f 5w30 15595E, 5 литров канистра?
Сколько это стоит со скидкой для форумчан или у меня еще есть 5% ваша скидочная карта...

С Уважением, Дмитрий

avatar
mr_sorokin
11 January 2017


Продано...

avatar
mr_sorokin
10 January 2017


В продаже...

avatar
mr_sorokin
10 January 2017


posted image
Продам кнопки подрулевые (справа) для аудиоблока РП-7, finis 1687311, am5t-14k147-db.
Новые, покупал комплектом вместе с кнопками для круиз-контроля. Эти не понадобились... Бонусом кусочек проводки с разъемами и два винтика)
posted image

avatar
mr_sorokin
13 December 2016


Приветствую и прошу совета:
ФФ3, 1.6 PS, 12.2011, 78000 км., гарантия Форд сервис контракт - 5 лет, до 26.12.2016. TCM менян год назад, нареканий не было.

Первичные симптомы: периодический переход в аварийный режим работы коробки, т.е. без спорт режима и возможности переключать вручную + и -. После прогрева нормальный режим восстанавливался, но периодически могла не включится какая-нибудь передача и пробуксовка сцепления при трогании с места. Дефект прогрессировал довольно быстро,- на второй день коробка уже совсем не работала в нормальном режиме, а к вечеру начала буксовать уже вовсю на первой передаче, недовключив её до конца.

Forscan через ELM-ку выдал следующие ошибки:
P07A3 - Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента A коробки передач.
P2872 - Заклинивание муфты A в зацеплении. Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно.

Сервисная процедура калибровки через Форскан прерывается с ошибкой "Проверка хода сцепления - ERR".
Отсюда вопросы:
1. Я так понимаю, что заклинило вилку А, надо разбирать коробку, чистить, мыть или менять вилку?
2. Если вилку заклинило просто из-за ржавчины и грязи, то диллер вряд ли признает случай гарантийным и выкатит мне кругленький счет за снятие коробки и диагностику?
3. Кто в Питере может посоветовать адекватного по ценам специалиста, чтоб попробовать обойтись "малой" кровью,- снять коробку, промыть прочистить и при необходимости заменить одну вилку?

avatar
mr_sorokin
1 March 2015


Продано!..



up