XML
4 February 2014
Привет всем. Пользуясь случаем, так сказать...
Колеса R18 4 шт. (лето)Может быть кто-нибудь уже в поиске колес к лету?
Я с вами. На этот раз точно.
Посоветуйте: где в Кургане сделать геометрию подвески грамотным персоналом.
DmitrG
В этой цене нет воздушного фильтра? Раньше вроде был.
DmitrGСпасибо Дим! В целом полезное инфо.
В машине холодно! Дважды был на диагностике сист.охл. в кп-авто. Термостат исправен, даже заменили охл. ж. Но результат тот же. На х.х. за 20 мин темп. охл. ж. доходит до рабочей темп. Но в процессе движения падает до нуля. Соответствующую тему здесь читал.
Вопрос: у кого в машине тепло? И сколько времени требуется на достижение раб. темп.?
XML
4 January 2012
Вчера пришлось преодолеть в брод глубокую лужу (авария водопровода). Ночь машина простояла на улице при -26. Завелась утром с первого раза, но работа двигателя сопровождалась детонацией и низкочастотным гулом. Ехать не решился.
Вопрос: возможно ли длительно прогреть трансмиссию на ХХ или же транспортировать авто в теплый бокс или на автомойку?
Фокус 2005 г.в. дв. 1,4 пробег 50 т.км.
Присоединяюсь к поздравлениям!
Может быть кто-то подскажет. Проблема в следующем: авто не заводится после зимней стоянки в гараже. Произошло это после замены АКБ и свечей. Стартер не крутит. Установлено: на тяговое реле (втягивающее) при старте не подходит питание; при принудительной подаче 12В на тяговое реле, оно срабатывает, стартер вращает; иммобилайзер распознает ключи; целостность предохранителей проверена.
Вопрос: есть ли квалифицированный автоэлектрик в городе, который может приехать непосредственно в ГСК и устранить неисправность?
Не хотелось бы действовать по схеме: эвакуатор+дилер=приличная цена.
Машина (FF2 1,4 ПБ5) простояла всю прошлую зиму в гараже. После замены АКБ и свечей не заводится. Сначала позволила 3 раза покрутить стартер (не схватывало), после этого даже не крутит, тишина. Иммо распознает ключи. Предохранители все проверены. Замерено напряжение в проводе тягового реле (втягивающее) при положении ключа зажигания в пол. III, равняется нулю. Подано принудительно 12В на тяговое реле - тяговое реле при этом срабатывает, стартер крутит. Т.е. получается что не срабатывает релюшка тягового реле? Тогда где это реле? В чем м.б. проблема?
Здравствуйте. Прочитал соответствующие темы, но именно такой неиправности не встретил.
Авто (FF2 1,4) простояло в гараже всю прошлую зиму. АКБ разрядилась в ноль (5 с лишним лет работы). Кроме ПБ5 ни чего не установлено. Я конечно попробовал один раз завести, не завелась. После замены свечей и АКБ не заводится. Повторил старт еще 3 раза. После чего стартер крутить вообще перестал. Т.е. зажигание включается, тестирование роходит, бензонасос создает давление (все слышно), при переводе ключа в пол. III стартер молчит, и после перевода ключа зажигания в пол. II срабатывает какое-то реле и повторно уже ключ в пол. III не перевести (включается какая-то механическая блокировка). Далее переводим ключ в пол. I и все повторяется. Иммо работает правильно (т.е. после поворота ключа в положение I лампа гаснет). Помогите пожалуйста советом.
P.S.: авто без АКБ простоял неделю. Предохранители целые.
DmitrG
Здесь два варианта:
1) вода через форсунки омывателя поподает на клапанную крышку, а оттуда через недостаточное уплотнение свечных контактов попадает в свечные колодцы;
2) от проливного дождя, опять же через недостаточные уплотнения форсунок омывателя.
Решается покупкой крышки двигателя. Что я и сделал (от volvo - в exist'e). Здесь есть соответствующая тема.
Есть правда еще вариант, но это уже не вода, а охл. жидкость из каналов охлаждения. Так же существует обсуждение на форуме.
По поводу крышки - если интересует дам номера по exist.
AlexBelyy
Спасибо. Сегодня купил в олми.
Подскажите где в городе можно купить стеклянный ареометр?
Без вариантов даже. SHNV.
Поддерживаю DmitrG. Эта "сетевая жизнь"...
Ее итак хватает.
Этот форум по качеству информации для владельцев фф - считаю лучшим. Так что все сюда!
На счет создания курганского клуба/ветки: общаться и организовывать совместные выезды/встречи можно и без регистрации клуба.
P.S.: хотелось бы и мне на фокусировках побывать... но временно не езжу на машине.
Наконец-то разбрался со своей проблемой. Необходимо было отсоединить клеммы аккумулятора (более 10 мин.). После этого время сохранилось.
Iliya45Ну если вариант с барыгой за полцены не прокатит, то буду сам ваять
Благо здесь инфы по данному вопросу много.
XML
18 February 2011
В чайкеавто предложили лишь тепло- и шумоизоляционные материалы.
Цена на оригинальную шумоизоляцию капота у дилера: 3120 р. - рест.; 4300 р. - дорест.
Продолжаю поиск неоригинала.
DmitrG пока что ищу готовый вариант.