Год назад из системы ушел фрион, тогда на диагностике сказали что сопливит соединение. Через год ситуация повторилась, при более детальном осмотре сказали что прогнил радиатор кондиционера, мол сделан он не из качественного металла. Показали на микро-трещену под ультрафиолетом. Подскажите, подлежит ли это ремонту или только замене? И если замене, то какой номер детали для машины 2011 года с 2-х литровым мотором с повершифтом? Спасибо
shyrikos
27 May 2015mobile
Palik:
|
Просто ситуация,горит чек накрылась задняя лямбда, под эту дудку хочу поменять прошивку на евро 2 тем самым не менять лямбду.но придется тогда убирать каталы-гемор, либо не замарачиваться прошить на евро 5 и поменять лямбду? что посоветуете?и в чем разница евро2 и евро5?спс |
Я бы в таком случае прошился с евро2 и поставил бы паука уже сразу без катов. Плюс в том что не придется заморачиваться с выбиванием катов, все должно быть плаг-энд-плей. Будет лучше приход. Но минус в том, что машина не будет соответствовать нормам евро5. Не знаю, проверяют это вообще при выдаче справки на тех. осмотре?
Был в Рольфе. С учетом того что у меня там работают друзья, со всеми возможными скидками и их маржой, 2.0PS мне предлагали за девятьсот с копейками. 1,6PS 105, с пакетами за 850. В итоге взял rapid в максималке за 760...
СТ-шные бампера сильно ниже, может кто замерял?
shyrikos
12 February 2015
-1
А есть вообще прошивка реально меняющая что-то на оборотах до 4000?
По графикам: Думаю что на представленных графиках за сток sline посчитал свою первую версию прошивки.
Так-то у них уже на 2700 оборотах 200 Нм. А 200 Нм - это вроде максимум в сток. Крутить движок до 7000-это наверное вообще огонь.
stanly62
ни когда не понимал смысл таких приборов, если на много больше можно сделать на варианте usb+ноут.
я долил такой год назад. состав один, а краситель разный.
salam
А на что сменили? И это для 1,6 или в том числе для 2.0 ?
shyrikos
29 September 2014
В следующем году должен обновленный focus выйти. Вот интересно коснется изменений PS. Или всю ту же оставят...
цитата: |
1. Последние это какие? |
BV6P-7J104-DD + BV61-14C204-BSK
цитата: |
2. По данным одного из официальных дилеров потеря мощности может быть связана с бракованным TCM модулем. |
Это может влиять и на появление этих звуков при переключении?
2.0-ПШ последние прошивки. Пробег 9600 км, ТО1 месяц назад на 9000 км, проблем не обнаружено. Водитель один. Заметил такую вещь в эту пятницу и субботу. При переключениях с первой по третью, может даже четвертую передачу, появляется шелест, можно даже сказать шуршанеи-хруст. При этом машина как замирает на 1-2 секунды. Машина теряет динамику, нужно прям почти в пол давить. Такое ощущение, что передача не втыкается, а когда воткнулась, динамика не такая как должна быть. В горку раз вообще трясти начало при переключении, при этом скорость под 40-50 была, а она чуть не заглохла. Сдавал задним ходом метров 100, так этот шелест по ощущениям при каждом обороте колес был. Во дворах уже еду, окно открыто - и тупо не переставая секунд 20 шуршит-гремит. После часа-полтора такой езды открыл капот. Жар такой, что до пластиковой крышки не дотронешься. Сегодня же как ни в чем не бывало. Как бабушка отшептала. Причем я раньше такое замечал, но не так долго, не два дня подряд. И обычно когда температура 30 градусов на улице и после долгой езды. А сейчас всего 19-20 градусов было, и ездил часа по 1-2 в день.
byasha:
|
Приветствую. Получил клубный диагностический адаптер ELS27
Собираюсь обновить прошивку на новую и включить скрытые возможности, типа помощи на подъеме, скандинавский свет. Как настроить адаптер уже нашел и настроил.
Не могу найти инструкции по обновлению прошивки двигателя и включения скрытых возможностей, подскажите где глянуть (ссылку) или сами поясните, пожалуйста, коротенько.
Авто фф3 программа FoCCCus_0.8.3 |
1)Название прошивки берешь в зависимости от блока, и от того что требуется.
Скрытый текст1) Для модулей BV61
МКПП Россия - BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия - BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия - DV61-14C204-DMC
МКПП Израиль - DV61-14C204-DKC
АКПП Россия - DV61-14C204-DJC
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHC
x
2) Скачиваешь с сайта
http://www.motorcraftservice.com/ ее.
3) Tools >>Upload VBF
4) Ждете пока не прошьет.
shyrikos
16 August 2014
Паулюс:
|
А "какой то шурикос" ни во что не врубается и задаёт тупые вопросы от того де прошить (всё есть на форуме) до того что будет (тоже есть на форуме о чём написал в начале поста). |
Может быть и тупые, но выбор чипа представлен 3-4 компаниями, и я не могу определиться какую ставить. Ездить и ставить у всех, а потом возвращать деньги не самая хорошая идея. Графики вроде все один в один, если не считать вариантов с евро2. Ну может быть разница +- 2%. При этом в худшую сторону у тех, про которых говорят, что они лучше. Вот я и хочу понять, и спрашиваю. Вместо этого мне просто говорят что я задаю тупые вопросы, и ставят чей то авторитет на первое место, а не продукт. На предыдущих авто было все просто, на том что послабее неоспоримый лидер был "наука", на втором авто у меня стоял jb4. И все было понятно, потому что другое все слабее и дороже. Фокус же всегда был как машина на каждый день. Сначала второй с 1,6, а сейчас 2,0 третий. Правда третий сейчас стал единственным авто.
shyrikos
15 August 2014mobile
Ну если я в эту тему пришел, значит мне все таки это интересно?! А тут мне какой-то «паулюс» втирает, шейся, все будет афигенно, вот смотри десяток другой человек рады, и ты будешь рад, только деньги неси, и лишних вопросов не задавай... А на сколько быстрей поедет? Ну ты тапку жми и поедет, а на сколько, ни кто не мерил.. .
Гениальный маркетинг.
цитата: |
да хоть латиноамериканец)) причём тут тюнёная версия и какой либо сток?) бред. вот золотые слова |
Нет - это мания величия. Сравнивать свое детище с продуктом компании Ford. Замена заводской версии прошивки на прошивку с лучшими показателями называется тюнинг.
shyrikos
12 August 2014
2
цитата: |
Странно слышать отзыв о прошивки от человека у которого ее нет |
Какая жалость что нет... Прям аж аббыидно должно было стать?
У мастеров-тюнеров нет замеров на время, видео сравнений, нормальных графиков. И ни чего... Главное чтобы продукт хорошо продавался...
цитата: |
Каждый сам хозяим своего счастья Купитеза 300 рублей шнур с алибабы и шейте сами себя, если это так просто |
Уже давно купил и прошил. Ни чего сложного в этом нет.
цитата: |
А она едет, конеяно не как 3.6 я согласен, но я и не прошу от нее так ехать |
Я писал именно о чипе, о его целесообразности на моторах с большим объемом и нецелесообразности на маленьких объемах. В ту же очередь я написал, что цена норм. Чип на порше стоит 3 тысячи долларов и может быть даже выше. Тут же имеем разницу в один корпус относительно "не российской" прошивки всего-то за 300 баксов.
Да, и минусерам привет.
цитата: |
прайс на порши несложно нагуглить если что) |
Прайс нормальный если учитывать цену
чипа на порше. Только на 3,6 литра он должно быть чувствуется... А вот 1,6 и на 2,0 - только себя потешить. Тем более для 2.0 есть турок. А это всего 300 рублей за шнур с алибабы...
2.0 ПШ с кондеем тоже не едет вообще. Главная передача 3,85. Я ведь правильно понимаю, для того чтобы ее изменить нужно что-то поменять в коробке?
Нашел на просторах ютуба. Турок vs какой-то чип, как я понял.