MikShaЯ не говорю, что всех порву и я гонщего речь о другом... но почему то динамика 1,8 закончилась там где закончилась 3я передача... И опять же я просто я не чувствую запаса по мощности ... когда есть уверенная тяга на низах, когда он показывает хорошую динамику на скоростях до 100км/ч ... ждешь от него что он так же будет вести себя и на более высоких скоростях ... но нет же, вся динамика кончилась ... и ему без разницы 4я или 5я передача набирает одинаково... Вот поэтому то, обгон на нем уже кажется рискованным мероприятием. Рядом со мной сидел человек у которого два фокуса 1,6 (100) и 2,0 (145) и огромный стаж пробегов по трассе ... тоже был неприятно удивлен ...
Я ведь тоже человек и тоже хочу жить (ты сомневался?
) .. и когда привыкал к своему движку тоже побаивался обгонять напрасно... но сейчас такие обгоны которые для меня на 1,6 (115) были обчным делом на 1,8 мне кажутся необоснованым риском. И речь идет не о том что бы обойти быстро идущий автомобиль еще быстрее (совсем бессмысленное занятие - те кто ездят часто по трассам прекрасно знают такую ситуацию - обгонял, обгонял, остановился поссать и все снова впереди тебя, вопрос зачем обгонял?), а том что бы объехать тошнотика при агрессивном встречном потоке.
Малыш64Я тебе могу сказать следующее, все понимают, что автомобиль стоит столько сколько он стоит и никто не старается приобрести за копейку канарейку, да еще чтоб басом пела, а речь идет о другом, о том что есть потеря в динамике и очень серьезная, когда садишься на 1,8 (125) ждешь от него как минимум того что он поедет лучше чем 1,6 (115) ведь у него больше объем, больше лошадок и такая же коробка... и он действительно едет лучше, но только по началу когда скорости городские... а дальше не едет
subarinСергей, признаки умирающего сцепления безусловно есть, то с каким расходом он мне достался (14 на 100.. данные за последнюю тысячу так расход при пробеге по трассе долго не падал) говорит лишь о том, что он либо постоянно помирал в пробках.. либо на нем жарили так что мама не горюй. Он действительно прожорлив, но по трассе мне удалось добиться от него 8,8 л на 100 км при средней скорости в 120 км/ч ... а сейчас в городском цикле ест он приблизительно 11л... с выключенным кондеем. Жрать он начинает на высоких оборотах, которые приходится держать, что бы иметь постоянный хороший моментальный отклик на нажатие педали газа... Видимо пердыдущий водитель постоянно гонял на 3ей передаче .. потому как на 4ой и 5ой от обротов уже мало что зависит.
Я не хочу чтоб мой пост рассматривали как плевок в сторону Мониро, а исключительно как тест драйв подменного автомобиля, опять же отмечу что автомобиль отлично себя показыват в рамках городской езды, но не более ... и не каждый дилер готов предоставить подменник, тем более в топовой комплектации. Я действительно благодарен. Благодарен, в томчисле и за то, что теперь каждый из нас может спокойно заниматься своим делом - Вы доламывать мой автомобиль я доламывать Ваш
шутка конечно.. надеюсь все друг друга поняли