serg15

С-Петербург

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

serg15
16 August 2011


Была анологичная проблема комп выдовал ошибку р2008, машина при этом сильно тупила ,это как раз неисправность клапанов , продаются парой. Меняются за 10-15 минут. Почитойте тему сначала там про это всё написано.

serg15
28 May 2010


Сегодня отъездил почти целый день никаких проблем. Чего делать хрен его знает, правда тестером потыркал в одном 30 ОМ, в другом 1.9 мОМ.

serg15
27 May 2010


Хотя диагностика показала ошибку P2008, тогда получается что не работают оба клапана. Тогда почему холодная едет нормально? . Может они как-то заедают. Завтра попробую проверить тестером.

serg15
27 May 2010


снимал левые трубки, шипят обе.

serg15
26 May 2010


R
RIDD:

Уважаемый Дмитрий,

Диагностировать легко ! Вот вам два способа :
1. Кроме рук и головы у вас нет ничего - снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить. Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ , потому как если заглушишь, откроешь капот и снова заведешь, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет) С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) - исправен, тот который молчит (закрытый) - умер.
2. Кроме рук и головы у вас есть еще и тестер для измерения сопротивления - делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штеккера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность - клапан умер, где 30 - 100 Ом - живой

Эти клапана продаются только по два в сборе. Стоят - 3800 - 4200 руб. Меняются в течении 15 мин. самостоятельно

Если будете менять на сервисе, не забудьте забрать старые клапана, потому как один из них точно годен ! и он может вам еще пригодится. Если вам не пригодится, я бы купил у вас. Правда Питер от Белгорода далековат, или на оборот

Попытался сделать данную операцию. Либо я чегото не правильно делаю, но у меня не шипят ни на холодную ни на горячую .Отключал разъёмы проводов машина сразу на это реагирует во первых сразу загорелся чек и пропала тяга,подсоединяеш обратно всё приходит в норму видимо клапана работают, хотя холодная едет хорошо, а в пробках вообще ни как педаль почти в пол, а разгона никакого.

serg15
8 February 2010


У меня тоже влезло ровно 2 л.

serg15
24 November 2009


Случилось у меня при пробеге 60 т. , чек при этом конечно горел. (кат. у меня умер из-за жора масла). Я гдето читал , что достаточно одного бака с некачественным бензином чтобы убить кат. Отъездил с обманкой год пока никаких проблем.

serg15
23 November 2009


Работа стоила 18000 т. Запчасти гдето 5-7 т., делал в Питере на Полюстровском пр.(если нужен конкретный адрес могу написать).

serg15
21 November 2009


У меня когда развалился кат. то при перегазовках было слышно бряканье в трубе.

serg15
13 November 2009


Дымить будет когдо расход превысит 2 л. на 1000.

serg15
29 October 2009


Это наверно какаято конструктивная недоработка двигателя дуратек, у меня ни с одной машиной проблем с двигателем не было. На "мондео-2" пробег был 230 тыс. Масло не доливал от замены до замены, бензин заливал на любых заправках. Сейчас на нём друг ездит и ни каких проблем.

serg15
28 October 2009


Названия химии сейчас припомнить уже немогу. Знаю что двигатель с машины не снимали, коленвал тоже не снимали (поршни вытаскиваются через верх) сделали всё за два дня. С моментами затяжек подсказать ничего не могу. Хотел поменять заодно вкладыши, но с ними возникла проблема , не смог найти. Пришлось поставить старые.

serg15
27 October 2009


Да залегли маслосъёмные, но я менял полностью комплект. В моём случае нагар был уже достаточно хороший. Стенки цилиндров были в хорошем состоянии "так сказал мастер" . Когда начался расход 1л. на 1000т. я отъездил гдето 8-10 тысячь, потом меня всё это достало и я решился на ремонт, но при вашем расходе в 300 гр. можно попытаться чегонибудь залить в цилиндры вдруг поможет.

serg15
27 October 2009


Я после ремонта проездил 20000 т. За этот период двигатель ни съел ни капельки. До переборки компрессия у меня тоже была в норме. А у вас кстати нагара на пршнях нет?, просто постепенно камера сгорания уменьшится и компрессия будет даже выше нормы.

serg15
27 October 2009


У меня началось при пробеге 60000 т. Кольца маздовские проблем с поиском не возникло, хотя покупал в фордовском магазине, форд вроде делает только вместе с блоком и поршневой. На форуме здесь про переборку гдето писали очень много.

serg15
25 October 2009


100% залегли кольца. Это проблема двиг. 2.0. У меня было такое сначало ел 300-400 гр. потом 1л. на 1000. После этого умер катализатор. Закончелось тем что я заменил кольца. Пытался заливать всякие жидкости, но всё бестолку.

serg15
8 October 2009


У меня тоже горела такая надпись, но через 3 месяца умер носос. Ошибку надо обязательно снимать. Почитайте надосуге www.fomoco.ru

serg15
25 September 2009


У меня сначала тоже потихоньку подвывало когда крутил рулём, но я не придал этому значения. Потом стал гудеть постоянно, а сейчас я его отключил потому что воет громче мотора. Обращайтесь в сервис пока не поздно ведь новый ЭГУР стоит 18000 плюс замена. Есть кое какая информация здесь www.fomoco.ru



    up