kov-777
JIEIIIKA
я не успел проситать ваши сообщения и по этому решил проблему так:
взял вынул ковролиновое покрытие в багажнике.
посмотрел на пенопластовые или какие они там прокладки(2 половинки)
в дальнем правом углу есть технологическое отверстие и через него видно кузов.
в буквально 5 мм от какой то стяжки -проволоки привареной просверлил под М5
попал в профиль-лонжерон.
то есть не насквозь кузов прошел => ржаветь не будет
на саморез такой хороший подключил.через гровер и шайбочки
затянул.всё пашет сабом доволен.всем советую.
ВСТАЛ ВОПРОС А ИДЕЯ НЕ ТЕЧЁТ
куда минус приуручивать от сабвуфера?
понятно что на кузов, а куда именно?
не могу придумать.и сверлить не хочется.
или всё же придётся?
посоветуйте будьте добры.
кузов у меня хетчбек 5 дверей если нужна такая информация
bama_boy
25 May 2010
тут такое дело товарищи
даже не знаю что и делать.
после ДТП поменял ступичный подшипник и стойку
ну и прочее все что было нужно
теперь же явно гудит подшипник НЕ СТУПИЧНЫЙ ибо в поворотах гул не меняется
вопрос вот в чём, может ли гудеть опорный подшипник средней полуоси?
или что еще может гудеть?
я теряюсь в догадках.
посоветуйте буду благодарен!
GTI 1.8привет белкам!
поставил FAG уже 4 подшипника.
катаются хорошо.
доволен
цена в районе 2к
всем советую.
FokuSNek
у меня я свист вообще появился
на высоких оборотах начиная с 2500 и выше
на всех передачах.
воздух чтоле на всасе так свистит?
а я тут перед машины вывесил на подъемнике и руль покачал на заведенной и на заглушенной машине.
и стука-то нет
кто что про это скажет?
bama_boy
18 April 2010
Andrey2106
мне сказали оригинал что-то в районе 4 тр
и они кстати масляные или газовые?
и стабилизатор поперечной устойчивости погнулоили нет.не знаю как проверить?
если погнуло думаю купить на экзисте от ст или RS он и дешевле(!)
получается и в поворотаж лучше будет.
или не стоит?
Andrey2106
крыло под замену.дверь рихтовать чуть чуть, шпакленуть и под покраску.
тягу рулевую без наконечника заказал Лемфёрдер сделана неплохо(1200 рэ)
делаю всё сам.ибо там не сложно да и быстрей получится.
подкрылок феном строительным погрел и выправил.
кстати еще по поводу рулевых тяг можно ли их автогеном погреть и выправить?
ничего страшного то не случится.(ну это ятак для интереса спросить)
повторитель 200рэ DEPO
шланг еще не заказывал
ступичный подш FAG 1900 рэ
крыло китай 1100 рэ
стойка Каяба KYB 2800рэ
стойка стаба ФМС 1500рэ оригинал
опора стойки 750рэ Febi
ну если стучит на неровностях то значит стойки стабилизатора.оригинал форд сделано в японии(!)1200 рэ
если при съезде с лежачего полицейского глухо бухает то втулки стабилизатора.незнаю сколько стоит.
а так смотреть надо
от колодки я думаю не стук будет а звяканье.
уважаемые одноклубники.тут я попал в неприятное дтп не по моей вине.
сам здоров но вот машине попали в правую переднюю часть
итог: крыло, дверь, стойка, рулевая тяга, стойка стабилизатора, ступичный подшипник, опора стойки с подшипником, повторитель поворотника, подкрылок, тормозной шланг.слава богу не задело трубки кондиционера.в связи с этим у меня есть несколько вопросов.
1)если кто сталкивался какова примерная стоимость ремонта получилась у вас.
2)появилась вибрация двигателя чем она может быть вызвана и как лечить(мб с опор двигатель слетел)
3)проблемы с сигнализацией.стандартная, насколько я знаю, Аллигатор.при закрытии пикает 3 раза что говорит о незакрытой двери.(мб датчики удара какие-нибудь сработали или еще чего.)орёт раз в день, примерно, самопроизвольно каждый раз разное время.
поиском пошарил.чего то ничего особо не нашел.
всем ответившим заранее спасибо.
vano282
стабилизатор поперечной устойчивости?
катсер
я думаю на рус фокусе такая же шпилька как и на американце
так резьба тебя впринципе должна интересовать
значит записывай:
М12 x 1,5
товарищи, я тут тоже стук слушаю-слушаю, -достало.
склоняюсь к задней двери потому что на стоящем авто подергаю дверь закрытую и что-то такое есть
но тихое.
а в салоне резонирует звук наверное.потому и слышно хорошо.
про обмотать чёрной матерчатой изолентой штырь замка я не понял как это?
растолкуйте как-нито?!
Георгий 095если Michelin французский то бери его.
дорогу держит изумительно
стояли у брательника на Супре в 18 радиусе.
если немецкий Мишлен, то лучше Continental
про другие не знаю Пирелли и Бриджи как то мне вообще не
симпатизирует, хотя может просто я на них не ездил
tram3OZ это круто тем более очень идет в цвет кузова.имхо
и вот вопрос у меня созрел какие стандартные гайки на фокусе всеволжском стоят?
у меня не закрытые анодированые и причем начало резьбы шпильки доходит до чуть больше половины резьбы гайки.Это разве нормально при штамповках?
и еще кто нибудь сталкивался с протянутостью резьбы?
я проточил метчиком и плашкой М12 1,5 все стало заворачиваться без особого усилия как и должно быть.
может резьба по тому и потянута, что шпилька не выходит из гайки?
всем заранее спасибо за ответы.незнаю что делать толи шпильки менять толи гайки толи прокладку толи машину.
все просто.просто надо было отогнуть защелку.спасибо.