ILYA
15 February 2021
С таким количеством протечек и отсутствием адекватной системы контроля уровня антифриза, становится страшновато эксплуатировать машину в мороз. Особенно на трассе. Датчик находящийся в голове ставит перед фактом - глуши двигатель ехать нельзя. А если мороз и едешь по трассе ?
ILYA
11 February 2021
Ни под одну отзывную она ни попала
Не пройденные кампании обслуживания на местах
Сообщение(-я) о кампаниях обслуживания не найдены
Нет такой, кто знает как ее поставить ? какие артикулы нужны ?
ILYA
10 February 2021
Когда обнаружил 900 мл. долил, тек хорошо, вся задняя стенка была мокрая.
Машина 2015 г.в. так и не могу понять, есть на ней датчик уровня антифриза
Неисправности за этот год ФОРД КУГА 2 1.6 150 л.с. 4WD. Первые морозы - потек шланг 1896585
Патрубок системы охлаждения, заменил. Следующий мороз - потек сальник гидротрансформатора коробки, замена всех сальников в коробке.
Снимали коробку нашли еще одно место течи антифриза - 1 831 793 Соединение выпуска воды, заказал с резинками жду
firesanek
Все на месте, блок не менялся.
ILYA
28 July 2020
Куга 2 1,6 150л.с. АКПП. пробег 100 000 км.
Загремел двигатель, как у старого дизельного трактора. Но при этом стоит ровно не прыгает. При увеличении оборотом звук приглушается. Загнал на ближайшее сто - говорят гремит все, даже масляный фильтр. Уехал на старую фордовскую станцию, уже не официалы. На ней локализовали посторонний звук в районе маховика. Запросили разрешение на снятие стартера, не помогло все на месте. Запросили разрешение на снятие коробки, результат - лопнул маховик.
Это называется работа официального сервиса, к ним приезжаешь говорю - трещит, смотрят хлопают ресничками и ни чего сказать ни могут должно оно так или нет. Говорят сломается привозите - будем ремонтировать. Предотвратить какую либо поломку - это не к ним.
Как я понимаю из-за работы обгонной муфты (треск выдает она) и нельзя буксировать машину. Официалы вчера сказали что они не катают машины на нейтрале и с заглушенном двигателе, и поэтому ни чего толком ни могут сказать по этому треску ( типа работают механизмы коробки). Но я из задал вопрос как вы тогда диагностируете работоспособность ступичного подшипника, т.к. при вращении одного колеса треск есть и он заглушает другие звуки - пожали плечами, ответа не получил.
В общем так : обратился к официалам - сказали нет времени , приезжайте через неделю. Поехал к коробочникам - те покатали, сказали работает обгонная муфта, показали тот же эффект на снятой коробки (у них стояла машина разобранная Опель) -денег с вас взять ни можем т.к. не на что вас разводить. Пришло время ехать к официалам - те даже машину в бокс ни стали закатывать, мастер через менеджера передал что работают узлы коробки, не на что там смотреть, выходить не буду. На тест драйве стояла Новая Куга попросил прокатить - треска нет. Сегодня проезжал мимо официалов - заехал, говорю резина расслаивается что делать ? послали говорят ни к нам вопрос. Спрашиваю что с коробкой ? так и должно быть ? - давайте сказали катьнем, но мы машины ни катаем, катнули - ни единого звука не было, будут проблемы приезжаете будем смотреть. Звук был как будто ты катишь велосипед.
цитата: |
отличается от шума колодок по тормозному диску? |
это не колодки, шум идет из коробки и только на заглушенном двигателе. Шум как трещетка, сухой подшипник.
Такой вопрос, на заглушенном двигателе в положении N, если перекатить автомобиль слышен ли шум обгоной муфты коробки. А то при подкатывании на подъемник слышен шум как будто работает сухой подшипник. При езде не каких нареканий нет.
Купил TRICO - NF656+NF436, поставил на него налип снег, решил смохнуть снег с дворники и дворники развалились, сам дворник остался на лобовом а поводок дворника в руках. Итог неделя эксплуатации - и цена 900 р. дорогие вышли дворники.
Старайн В9 у меня был, ни хочу. Во первых ни хочеться отказываться от стандартного брелка, во вторых - если ставить машину на запуск по температуре - то при запуске двигателя с ключа иконка запуска по температуре пропадает, и приходиться в мороз стоять и включать все иконки для запуска, в третих при открывании авто часто идут глюки и стоишь ни можешь открыть машину. Говорят в С9 это решена проблема. Но чтбы запустить машину - придеться ее всеже сначало поставить на охрану. Предложение есть конечно по этому поводу, говорят есть отдельно автозапуск (делают в новосибе) + стармайновский CSM модуль, но на сколько это все живо и работает. У нас в омске ни кто толком ни может расказать и ценник от 12000 до 24000, за одно и тоже оборудование
А кто ставил автозапуск и gsm модуль ?. Посути то нужно чтоб машинка заводилась сама в мороз, и чтоб была возможность завести ее по телефону. т.к. бегать с брелком от сигнашки ни совсем удобно, да и берет он ни везде. В охранные функции сигнашки ни верю. На старой машине стоял старлайн б9, на новую машину прорабатываю вопрос.
Господа подскажите пожалуйста как разбераеться левое заркало заднего вида на новом фокусе, нужно вытащить повторитель поворота
Заранее спасибо
Может и ни в тему конечно, но у меня были все эти проблемы: загорелся ЧЕК, машина подергивается. На одном официальном сервисе поставили диагноз - замена кислородного датчика. Помучился, поездил заехал на другую станцию на ней мне сказали нужно промыть датчик расхода воздуха, дроссельную заслонку, рейку, форсунки и все у вас пройдет. Обошлось мне в се это в 3200 р машина пробежала 117000 км. проблем нет, бегает просто замечательно.