Да, на штатное место, просто подобрал колечко чтоб оно выпирало над корпусом, то есть потом прижималось им.
Я тоже думал о пароните, но обошлось заменой колец резиновых, подобрал на базаре. Эта каемочка у меня совсем высыпалась. Еще я втулочки металлические подточил, а то они не давали пластиковому корпусу прижиматься.
poisk
1 September 2010
Что-то все заморозились
Поднапряг серое вещество и сделал дубликат чипа, после чего поручил дело, как я думал профессионалу, а как оказалось профессиАналу.. Теперь как и у многих после 30 минут срабатывает. Поставил диод перед плафоном в багажнике, у меня фургон, не помогло. Где еще может быть трабл? К установщику пока ехать не хочу, старых бить не хорошо, а по другому не выйдет
Поэтому спрашиваю совета.
ps: Данная ситуация лишний раз подтверждает, лучше чем сам, никто не сделает.
Привет всем гуру!
Вопрос от дилетанта. Америкот 2002, один ключ с иммо, хочу сигналку поставить с автозаводом. Как мне поступить: раздобыть дубликат чипа или дать воткнуть свой с ключа в обходчик насовсем? От установщиков мнения противоположные, им как лицам заинтересованным не особо доверяю. Форды у нас не слышал чтоб угоняли, поэтому меня прежде всего интересует защита от проникновения.
Спасибо заранее.
Ильяс
Это верх инженерной мысли поставленной на коммерческие рельсы. Этож надо так точно все рассчитать, чтоб не больше положенного, но и не меньше. Янки не такие дураки, как нам кажется. Маркетинг мать его. Правда надо отдать им должное, у них на рынке стоимость копеечная. А вот у нас вообще нет.
Да, на саморезы. Необычно.
Сегодня постоял в позе Г перед капотом: контакты на обоих вентиляторах целые, реостат с термопредохранителем целые. Куда копать?
kentavrik-ooo:
|
deniq вентилятор на зетеке включается при 108-109 (у меня) до этого тоже не работал вентилятор (не включался) аказалось боластное сопротивление контакт выгорел. |
Сегодня тоже проверил в тестовом режиме, включаются при 110!, по моему многовато. И иногда поддавливает антифриз из шлангов. Как проверить работу резисторов?
шурец:
|
Датчик находится на гбц и не зависит от температуры ож |
прикольно, прям как правительство - вроде для народа, а на самом деле от него не зависит. А от чего же тогда зависит датчик? Или он со стенок температуру берет? У меня помню пассат был навороченный, так вот там один из датчиков с головки и брал температуру, неужели тут так же?
За совет спасибо. Только я первым делом туда и полез. Еще когда к машине подходишь, то от капота жар такой, больше чем от других.
FRU_Number:
|
с какого? термостат открывает большой круг, а не вентиляторами управляет... Вентиляторы включает ЭБУ |
а где находится датчик, который подает сигнал на ЭБУ?
Просто мне моя интуиция говорит, что вентиляторы работают не так как положено. Стрелка без отклонений, хотя первоначально температуру набирает не очень быстро. Но, иногда поддавливает антифриз из шлангов, почти всегда после того как заглушу двигатель, что вентиляторы работали. Во время дождя капот всегда парит больше чем у соседей.
Прошу прощения за повтор, может кто-нибудь выложить номер зеркал от Европы складывающихся и с подогревом? А то предыдущий у нас не бьется. Хоть мы и соседи, Таможенный союз и бла-бла-бла, но нам проще покупать з/части из Европы, Китая, ОАЭ.
Привет всем!
А кто-нибудь знает тонкость про установку термостата? Вроде как от его положения зависит правильность срабатывания датчика включения вентилятора.
А пилить до 2-х динового если, то много ли? И не по уродски ли получится, кроме того может что помешает. Кто-нибудь сталкивался?
Вот такая разница:
http://i069.radikal.ru/1003/79/1e8bdc891e9at.jpg
или
вроде как оба на Zetec, только первый парт-номер HS8-20204, а второй HS8-20205. И время идёт, заказывать надо, а какой не могу определиться. Кто поможет?
цитата (ProBoVod @ 26 Января 2010 (Вторник) 11:39) |
poisk:
| poisk:
| Всех с прошедшими! На свой Zetec не могу найти код прокладки клапанной крышки. На Exist выдаёт два разных вида, даже внешне отличаются. Какой мой не въеду. Мне впихнули с 1,8 не то. VIN: 1FAFP36372W197019 сори год не указал 2002, американец. Мне тоже сказали, что одно и то же, но например на полумесяцах на то что мне продали выпирают ещё какие-то "защёлки" а под мою крышку они не влезут. Я вот тут надыбал номер: 1 061 468 , он не он? |
Пока крышку не отдирал, чтоб удостовериться, но на глаз кажется. что не она. Больше всего смущают выпирающие скобы сбоку, на полумесяцах. |
там идет вот такая прокладка 1126120 |
Не могу никак. Хочу прокладку, вернее комплект со штатов заказать, а там не по каталожному номеру идёт, а по партномеру. Так вот у меня тогда какой будет? HS8-20204 или HS8-20205
Спасибо тем кто откликнется.
crazybullet:
|
Люди, а если без корпуса термостата гонять, чем это чревато? |
Это примерно как человеку со вскрытой артерией бегать.
Езжу на шипах. но спокойно
на 92-м, под 13 литров, 50 миль на 10 литрах проезжаю, трасса не знаю. Хотелось бы поменьше.
Lordd:
|
poisk это разьём для чейнжера, в FAQе распиновка должна быть |
Спасибо! Да, он самый. Думал к нему прицепить вот это - [:cut1http://www.xcarlink.com/[:/cut1]
Привет всем!
Пока в раздумьях родную шарманку 4600 оставить или 1-диновую воткнуть. Озадачился вот этим разъёмом (зелёного цвета), для чего и от чего он, кто-нибудь знает?