sash71:
|
Стартер: 0001107418
Компоненты стартера: Рычаг включения: 1001933126 Якорь: 1004011210 Подшипник со стороны привода: 1005831269 Подшипник коллектора: 1005851105 Привод с механизмом свободного хода: 1006209804 Ремкомплект: 1007010093 Реле: 2339304050 |
Имелось в виду какое реле (2339304050) ?
Реле силовое или реле втягивающее ?
цитата: |
У С-МАХа появилась "Регулируемая подвеска"- $180 Правда у меня нет |
Звонил дилеру и спрашивал об этой регулируемой подвеске. Применяется только в задней подвеске для поддержания постоянного дор.просвета вне зависимости от нагрузки в багажнике-салоне.
цитата: |
Поставил на зиму 205\65\16, стало намного комфортнее ездить, на лето тоже планирую поставить 65 радиус на 16 диски. ИМХО самый дешовый способ приподнять машину. |
Извиняюсь, что переспрашиваю. У вас точно стоит 205/65/R16 ? Не R15 ? Дело в том, что сам на зиму поставил 205/65/R15, дак и то сомневался влезет ли ...
цитата: |
IvanT но ведь ЦТ авто выше будет и устойчивостьв поворотах меньше.. не говоря о том, что поведение авто в худшую сторону изменится. Не пробовали написать инженерам на завод и спросить их мнение про такую переделку? |
Вообще клиренс - это всегда компромис между управляемостью и проходимостью. Каждый сам определяет что ему важнее - "занижение" или "завышение". В идеале - регулируемый дорожный просвет, как например в Audi A6 Allroad и т.д. В принципе летом хватает дорожного просвета, но вот зимой конечно хочется несколько повыше
, особенно когда едешь по колее. Может быть применить амортизаторы с регулируемым дорожным просветом, например Bilstein B14 PSS - комплект из амортизаторов и пружин с регулировкой высоты.
Ну а если есть т.н. "заниженные" пружины Eibach, то может быть есть и "завышенные" пружины от сторонних производителей. Я думаю, что +30 мм. было бы достаточно. Вот кстати есть фирма: www.abazh.com, правда там предлагают т.н. "проставки" и только для первого фокуса. Хотя что такое "проставка" - это искуственное увеличение пружины. Или есть в этом варианте какие либо недостатки и подводные камни?
Кстати, на зиму поставил 205/65/R15 - машина хоть не на много, но поднялась, что даже визуально было заметно.
Загородное шоссе, расстояние 130 км. В начале пути средний расход сбрасывается.
скорость - 100 км/ч, обороты - 2500 об/м, средний расход - 7,5 л.
VIN X9F5XXEED55 D75358.
Пробег 3000 км.
1.Расход бензина двигателя 1.6/100 л.с./АКПП превышает паспортный на 25-35%.
2.Прием радио на 6000CD
3.Плохая шумоизоляция арок колес
4.Сетка от камней перед радиатором
5.Уплотнитель капота
6.Коврик водительский
7.Резинки щеток стеклоочистителя
Всем Фокусоводам Привет!
Расход город : 11,3 - 11,8 л (по заправке);
Расход трасса : 7,3 л при скорости около 100 км/ч (по заправке);
Расход по бортовому компьютеру расход несколько больше, примерно на 1 - 1,5 литра. На данный момент при температуре -35 -40 градусов расход подпрыгнул аж до 20 л.
Ну что можно сказать, хоть расход несколько и великоват, но я думаю что всё в пределах нормы, учитывая, что машина с автоматом толком не обкатанная и вдобавок ещё и зима на дворе. Нужно себе чесно сказать, что сочетание немалого веса машины, бензинового двигателя 1,6 и гидравлического автомата - это не самый экономичный вариант. Я к примеру, такого расхода и ожидал.
Вот ездил я в Германии на Ford Fusion 1,4 TDCi + АКПП. Дак у него расход по трассе около 4,5 л (!!!), а в городе около 6 л (!!!). Вот это я понимаю - экономичность! Вот тут делал небольшой отчёт:
Ford Fusion 1,4 TDCi
Всем привет!
Поставил на днях Шер-Хан 6 (без автозапуска). Машина у меня без ПБ №5 и с двумя передними стеклоподъёмниками. Подключили нормально. Работает всё ОК! В общем остался доволен