M.G.

Yaroslavl city


Active in topics:
 
Курилка12 years

 
Курилка12 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

Topic author:
 
Курилка12 years

M.G.
12 March 2012


Спасибо)

M.G.
30 January 2012


Форд не меньшее гавно, чем ниссан)

M.G.
30 January 2012


Мёрзнет мёрзнет, сегодня -24, а жопа в тепле)
Первый кашкай - это я имею ввиду дорестайл.
В общем, троллинг офф)

M.G.
30 January 2012

2


Не думал что мой нетрезвый опус приведёт к столь бурному обсуждению
Спасибо всем кто минусовал и плюсовал.
Т.к. я не особый любитель потрещать на форумах, не буду вступать в безсмысленные баталии) На форуме невозможно выиграть спор или доказать кому-то что-то)
По порядку для заинтересованных.
Да фокус, да амбик, да за 325. Кто-то там назвал это жадностью - да ниразу) Когда я планирвоал покупать авто, я расчитывал, что мой чпокус поможет мне в этом на 300 тыщ. И так сложилось, что продавать мне надо было его к 9 февраля. Но, чем чёрт не шутить, повесил обяъву, задрал ценник - ездить то надо на чём то! 6 дней молчания, потом пришёл чел и сказал "куплю за этот ценник завтра". Пока клиент тёпленький, надо было брать. Купля-продажа, ляля топополя - я пешеход.
Почему кашкай. Найдите мне авто СТРОГО до 750 тыщ, с грелкой попы, кондишном и клиренсом в 200 мм (+-). Может я что-то пропустил? Но все остальные конкуренты бреют с грелкой жопы. И дизель мне как-то не по душе.
Да монопривод, да на палке. Но я теперь не задумываюсь не над колеёй во дворах, ни о возможности припарковаться там, куда не залезет легковуха по клиренсу.
Полный привод - да я вроде не залезаю туда, где нужен полный привод. У меня цели сугубу практичные, не цеплять там, где цеплял бывший фокус. Ну не степвей же покупать ) Купил бы сузуки SX, но сликшом маленький у них багажник. Коляска не влезет - жто критично.
А "на палке" меня не смущает) Всю жизнь на палке езжу, и боюсь что пересев на автомат - обратно соскочить будет сложно. Тем более у нас тут в ярике особых проблем с ездой на палке нет. Пробок почти нет, до работы я добираюсь 20 минут (13 км). В Москве да, я проклинал всё, когда стоял в пробках на чпокусе)
Так, что там дальше. Экстерьер. Тут на вкус и цвет. Мне первый кашкай ваше не нраица, этот - ништяк.
Отделька салона. Ну ... ..., чёт я не заметил что в чпокусе ни во втором ни в третьем в какой то степени лучше отделка. Всё это Яд и Слюни
Шпасибо)

M.G.
29 January 2012


korpulent -MvK- Спасибо)

canon3000 да уж, считаю повезло. Но пришлось ходить пешком неделю. новый владелец доплатил за срочность. Авто в идеале было)

Игорище На вкус и цвет ...) Батя ездит на таком же давно, проблем нет)

PS: в старттопике баден-баден) Писал под коньяком и эмоциями

M.G.
29 January 2012

6

Доброго дня/вечера/ночи.
Неделю назад я продал своего надёжного друга ФФ2 1.4 амбиент 2005 года выпуска за ОЧЕНЬ (имхо) хорошую цену в 325 рублей.
Целью смены авто было покупка авто с норм клиренсорм, кондишном и грелкой жопы)
На момент продажи авто я ВООБЩЕ не знал что и когда я буду покупать. один из вариантов был фокус 3. Но я подозревал, что фф3 ждать ... как долго! Поэтому по сути пытался найти авто в наличии, с норм клиренсом, кондишном, грелкой жопы и БОЛЕЕ мощным дрыгателем.
В итоге через форумчан на кашкай клабе вышел на менеджера дженсера, который подобрал мне авто за нужную мне цену (базовая комплектация). Я удалённого заказал и предоплатил авто. Сегодня его забрал! Я щаслев! ))

Поэтому тем, кто хочет найти кашкая для себя - обращайтесь в приват, дам контакты реально отвественного менедежра в дженсере.
А по фф: спасибо другу, что возил меня так долго без проблем. Спасибо форуму за помощь в его ремонте и апгрейде!
Спасибо парни!

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
M.G.
10 November 2011


taylor2k
ничё не было. Было много мучений менять/не менять грм а чтоб до него добраться - много всего открутить надо.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
M.G.
8 November 2011


taylor2k
когда уже полдвижка разобрано, как-то поздно смотреть на ремень и решать менять или не менять, чтобы через 20 тыщ опять туда лезть Тем более разбирал уже с чёткой целью МЕНЯТЬ. ))
Я ..., может стиль езды влияет. Я особо не кручу, 1.4 крутить как-то безсмысленно ))) в освновном до 4 тыщ.
Температура юзания авто от -35, до 35. Особо в этом плане не жалею )

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
M.G.
12 January 2012

5

Решил отписать тоже для тех кто мучается "менять/не менять". Ну и вообще для статистики.
Фокус2, 5ый год, двигатель 1.4, зетек.
Родной реальный пробег 90600.
Езжу круглый год.
Старый ремень ГРМ в идеале, ниже фото.
Менял по инструкциям в теме, всё достаточно доступно и понятно.
Коленвал не фиксировал - снимаем стартёр, метим зубья.
Распредвалы фиксировал напильником.
Основная проблема с установкой ремня для навесных агрегатов. Т.к. он не натягивается, пришлось колхозить хреновину для его надевания. Без неё по-моему его нереал натянуть.
Итог: можно смело ездить до психологической отметки 100 тыков


M.G.
22 September 2011


Мишуха
разумно, так и хотел поступить)

M.G.
22 September 2011


Парни, подскажите, плс, кто знает.
По форуму поискал, ничё не нашёл.
Значит автомобиль у меня следующий:

Основные элементы
Дата изготовления: 04.10.2005
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 20
Двигатель: 1.4L Duratec 16V PFI (75PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: Без кондиционирования воздуха
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Cuboid

Это то, что выдаёт etis На мой вин.
Хочу самостоятельно поменять грм со всеми сопутствующими. Но при подборе болта шкива коленвала нактунлся на проблему:
Болт шкива однозначно не определяется. Их там 2 разных, 29 мм и 44.
Сам я ... что у меня стоит, ибо меняю первый раз. Разбирать и покупать по факту как то некомильфо. Может есть знатоки?

M.G.
14 April 2011


И тут тоже напишу :-D За касарь палакотник заберу)

Сигнализация с автозапуском... Оборудование и запчасти Focus 2
M.G.
3 February 2011


Ох. Спасибо большое.

Сигнализация с автозапуском... Оборудование и запчасти Focus 2
M.G.
3 February 2011


Спасибо. Т.е. надо прошмонать все контакты. Логично -). А я правильно понимаю что кольцо у замка зажигания должно быть в непосредственно близости от чипа, чтобы иммо сработал. Это значит что от замка должен идти какой-то провод, если блок обхода иммо стоит "где-то в недрах"? Или какая там схема?

Сигнализация с автозапуском... Оборудование и запчасти Focus 2
M.G.
3 February 2011


Народ, у меня вопрос к знатокам.
Стоит сигналка шархан 4, с автозапуском. Из одного из ключей вытащен чип и спратан где-то в недрах авто (судя по всему в блоке обхода иммо). Сам не спец в этом деле и не присутсововал при установке сигнали (да и давно это было, ещё батька ставил).
Собственно проблема: иногда автозапуск не срабатывает по причине того, что не отрубается иммо. Зависимости найти не смог!. Она может завестись с пульта, отработать 15 минут, потом заглохнуть и при следующем запуске не сработать. При этом никаких манипуляций ни с машиной, ни с пейджером сигналки не делается.
Если ключ в замке - заводится в 100 случаях из 100. В таком виде на стоянке и оставляю, ибо бесит :-D
У работы оставлять с ключом понятное дело - ахтунг, а хотелось бы садится и ехать.

Самое интересное периодчески удаётся починить, если чо-нить попрограммировать на брелке (скинуть настройки, включить/выключить пассивные режим и прочее). Раньше вроде работало без сбоев.

Есть прожжёные люди? что посоветуете?

M.G.
1 April 2010

1

Бяда случилась следующего рода smile.gif Стоит сигналка, которая соотвественно при снятии с режима охраны открывает все двери, и соотвественно закрывает. Судя по всему штатными возможностями ЦЗ, а как иначе :-D
Не так давно эта самая сигналка перстала закрывать/открывать двери, т.е. цз не срабатывает, но на охрану ставит.
При этом перестал работать цз из салона (когда закрываешь машину изнутри с помощью кнопок на передних дверцах - закрытие не работает с обоих дверей), до этого соотвественно работал smile.gif
Зато! ЦЗ отлично срабатывает при закрывании со штатного фордовского ключа :-D
Сигнал на закрытие/открытие дверей с блока сигналки уходит - проверялось тестером, до цз соотвественно не доходит.
Какие будут идеи? %) где искать блок упрлавения ЦЗ, чтобы проверить доходит ли до него сигнал?
connie_08.gif
---

Решил эту проблему - поменял замок водительской двери. В итоге старый замок вообще перестал меня выпускать из машины, приходилось открывать снаружи + периодчески не мог погасить лампочку отрытых дверей, соотвествено машину не мог закрыть
Новый замок решил проблему. Может кому пригодится.

M.G.
8 March 2010


Бяда случилась следующего рода Стоит сигналка, которая соотвественно при снятии с режима охраны открывает все двери, и соотвественно закрывает. Судя по всему штатными возможностями ЦЗ, а как иначе :-D
Не так давно эта самая сигналка перстала закрывать/открывать двери, т.е. цз не срабатывает, но на охрану ставит.
При этом перестал работать цз из салона (когда закрываешь машину изнутри с помощью кнопок на передних дверцах - закрытие не работает с обоих дверей), до этого соотвественно работал
Зато! ЦЗ отлично срабатывает при закрывании со штатного фордовского ключа :-D
Сигнал на закрытие/открытие дверей с блока сигналки уходит - проверялось тестером, до цз соотвественно не доходит.
Какие будут идеи? %) где искать блок упрлавения ЦЗ, чтобы проверить доходит ли до него сигнал?

M.G.
11 February 2010


От FF2 дорестайл они?

M.G.
22 January 2010

3

В череп из ярика, имхо, лучше ехать НЕ через рыбинск и НЕ через вологду.
Из ярика выезжаем в сторону вологды, проезжаем километров наверно 60-65 от ярика (Данилов проезжаем), затем будет единсвенная на трассе заправка Shell, после неё метров через 100-200 будет отворотка налево (с указателем "Пошехонье") - ломимся туда. Далее едем до пошехонья, там по указателям на череп.
Прошлым летом ездил в череп: туда - через рябинск (дорога как стиральная доска ...), обратно вот через данилов - горааааздо лучше. К тому же там километров на 15 меньше, чем через рыбинск

Этот маршрут, кстати, и сами череповчане советуют

Я так понимаю советовать уже поздно, но всё же

M.G.
14 December 2009

1

Други, подскажите
Вдарил мороз аш под 25 градусов, омыватель соответсвено работать перестал. Я особо по этому поводу не переживаю обычно, в самих писалках допускаю замерзание незамерзайки.
Но. Посмарел на бадью с незамерзакой, которую заливал - там цифра "-15". В бадье соотвественно ледяная каша. Какова вероятность (и были ли прецеденты), чтобы этакая кашка нахлобучила бочок (моторчик). Незамерзайки в бачке примерно 3/4, т.е. если я правильно понимаю законы физики и мутный состав самой жидкости - хлопнуть ничо не должно Завтра -30, сыкатна )



up