zavgar_byshyev

МО Дубна

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 113 years

zavgar_byshyev
4 May 2011


леополькарлович
Низкий поклон и благодарность Вам за информацию!!!
Вдруг мой опыт станет кому-то полезным.
У меня ФФ1 2003 года (питерской сборки), мотор дюратек 1,6, пробег 86000, ГУР "HBD-ER" (потек сальник). В магазине ЭХИСТ предложили новый ГУР (китаец) за 6640 рублей (ждать 7 дней), а за сальник "4616964" 1680 рублей (ждать 18 дней). В итоге я прочитал форум и провел анализ "местного" авторынка, и в тот же день купил итальянский сальник "12010803В" за 83 рубля (аналог ВАЗовского "1703042-01" ). Машина пробежала с ним уже 11000 и никаких намеков на течь. Но после снятия ГУРа пришлось продувать генератор сжатым воздухом и еще пришлось чистить компрессор кондиционера, ибо масло ГУРа очень едкое (залило все, что стояло под ним). После разбора ГУРа на валу насоса обнаружилась ложбина, которую протер старый сальник. Новый сальник, благодаря своим размерам встал чуть раньше избежав сей дефект и спас вал от проточки! При разборке ГУРа особое внимание советую обратить на строгую последовательность складывания деталей насоса, если, конечно, не хочется перебирать его еще раз! P.S. После такого ремонта перехотелось машину продавать, но об этом в другой теме =)



    up