Vados: |
Freelander 2 + комфортно и плавно преодалевеает неровности на асфальте и грунтовке (диски 17) - тормоза. вяло тормозит и "клюёт" носом. |
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:50) |
как я понимаю ту же S у ЛенlРовера можно накрутить до уровня HSE и заполучить МКПП с желаемым оборудованием |
Vados: |
Еще несколько наблюдений: Freelander 2: + более тяговитый мотор на низах, следовательно гораздо легче трогаться (хотя на Kuga трогаться легко, но встравнении...) - коробка передач менее четкая чем на Kuga Kuga: + четкость коробки + на мой взгляд очень удачно выбраны передаточные отношения. Оптимальные, если ездить по правилам. расход самы маленький именно в районе 60-70 км/ч (4-я передача), 90-100 км/ч (5-я передача), 110-120 км/ч (6-я передача). - более маленькие зеркала заднего вида, хотя их размера достаточно. |
MAR: |
Чёта посмотрел,- похоже замки дверей у Фрила, такие же как и у ФФ2,- а это плохо! У мя уже после года эксплуатации , водительская дверь закрывалась после нормального хлопка. Остальные двери лучше. Предъявлял в сервисе- говорят что это не неисправность, регулировали, но лучше не стало, а ветер стал шуметь сильнее. унификация, глобализация, канализация. |
Dominik: | ||||
Это не моя логика... Это официально не признанное, но многочисленное мнение владельцев |
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 09:09) |
tired_pilot, Вы должны были бы удивиться если бы Лэндровер не справился с препятствиями Лендроверовского полигона |
N Nickko: |
to pkv замечание, так сказать, ради справедливости - Вы же не будите спорить с тем, что можно было всё же сделать как-то более...приглядно что -ли (другого слова не найду) салон, в плане приборов, магнитолы, да и пару ниш на торпеде можно было сделать нормальных...может я просто привык в Ситроене к 3-м закрывающимся ящичкам на торпеде, куда удобно класть всё что угодно...вцелом, это мелочи, по совокупности качеств (и ценой тоже ) FR, ИМХО, лидер в классе. |
MAR: |
М-мммДа... Потестил в воскресенье HSE 2,2 TD.. с автоматом. Динамика при нажатии на газ впечатляет! , но потом снижается, хотя, по ощущениям, ускорения должно хватить и на быстрый обгон и на резкое перестроение и даже с избытком. Не понравилось освещение торпеды... ИМХО убогенько как-то... за такие деньги англичане могли бы и повеселей и по нарядней все оформить, а так, ни чем не лучше моего ФФ2 2005 года, а спидометр с тахометром, так вообще забили мелкими цифрами,- не разглядишь. Машина была обута в шипованые шины поэтому акустический дискомфорт от работы дизеля усиливался еще и цокотом. На заднем сидении мой разговор с менеджером расслышать было невозможно. еще обратил внимание на некоторую валкость,- крутанешь рулем вправо, левый край капота вниз пошел, и наоборот. В целом машина понравилась, но салон с такой подсветкой откровенно расстроил. |
araleng: | ||||
tired_pilot
И я не понимаю.. Он и так едет неплохо. В конце концов Фрил не спорткар. Для особо горячих есть спортрежим или ручной, накрайняк.
Парктроник рулит конечно. Но по мне, так передний габарит гораздо лучше чувствуется, чем на С-Махе из-за видимого капота. А уж про зеркала заднего вида я вообще молчу |