pkv

Константин, 52 years, Киров

pkv
3 August 2009


avatar
Vados:

Freelander 2
+ комфортно и плавно преодалевеает неровности на асфальте и грунтовке (диски 17)
- тормоза. вяло тормозит и "клюёт" носом.


Полностью подтверждаю. За комфортность по "калдобинам" приходится платить: ходы подвески большие. Отсюда и клевки по резких торможениях. После фокуса явно замечаешь эти поклоны. Не могу сказать что спустя год к ним привык, но и дискомфорта от этого не особо испытываю:)

Знаю, за что плачу:)

цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:50)
как я понимаю ту же S у ЛенlРовера можно накрутить до уровня HSE и заполучить МКПП с желаемым оборудованием

А зачем? И в HSE доступна механика.

pkv
3 August 2009


avatar
Vados:

Еще несколько наблюдений:

Freelander 2:

+ более тяговитый мотор на низах, следовательно гораздо легче трогаться (хотя на Kuga трогаться легко, но встравнении...)
- коробка передач менее четкая чем на Kuga

Kuga:

+ четкость коробки
+ на мой взгляд очень удачно выбраны передаточные отношения. Оптимальные, если ездить по правилам. расход самы маленький именно в районе 60-70 км/ч (4-я передача), 90-100 км/ч (5-я передача), 110-120 км/ч (6-я передача).

- более маленькие зеркала заднего вида, хотя их размера достаточно.

Очень многие считают, что лучший тандем у Фрила, это дизель + автомат. В этом случае мы получаем одни плюсы:) За год пользования такой связки минусов практически не нашёл.

pkv
8 June 2009


Чёт тема умерла, или после подорожания фрил выпал из сравнения?

pkv
24 February 2009


Всем привет! ФФ2 - хороший, даже очень автомобиль, но 726 т.р. - это мягко сказать перебор. Конечно у жаждущего глаза многого не видят, но зачем остальным его подталкивать?

За такие ДЕНЬЖИЩИ покупать бюджетный автомобиль? Да вы что? Раскройте глаза поищите альтернативу за эти деньги. Здесь уже совсем другие игроки, другой уровень. За эти деньги ...

Не горячись, остынь, принимай решение с холодной головой.

pkv
30 January 2009


В Кирове, ни то что полигона, дилера нет. Всё приходится постигать в поле на собственном авто. Всё чаще в голове пробегает дрожь, и мысли о тракторе, и трезвом трактористе...

pkv
6 January 2009


avatar
MAR:

Чёта посмотрел,- похоже замки дверей у Фрила, такие же как и у ФФ2,- а это плохо!

У мя уже после года эксплуатации , водительская дверь закрывалась после нормального хлопка. Остальные двери лучше. Предъявлял в сервисе- говорят что это не неисправность, регулировали, но лучше не стало, а ветер стал шуметь сильнее.
унификация, глобализация, канализация.

Верно подметил, ручки похожи на фокусовские, и двери закрываются так-же, с лёгким хлопком. Не знаю считать косяком это или нет.
Когда сажусь в "самару" закрываю очень плавно без хлопка, водители радуются, когда у самого были ВАЗы восьмого семейства, то раздражали хлопки пассажиров, очень лёгкое закрывание и такой удар! как ножом по сердцу.
Когда закрываю двери седанов бизнесс класса, то тоже усилий не прилагаю, при этом при любом хлопке "железного звона" нет. Это конечно радует. Если бы так было и на Фриле, то было бы совсем хорошо.

avatar
Dominik:

avatar
esn:

avatar
Dominik:

Фрил - "танк"
Танк - "ведро"
Ведро - с "гвоздями"

Странная логика мягко говоря.

Это не моя логика...
Это официально не признанное, но многочисленное мнение владельцев

Надеюсь что мой случай не будет подтверждением ваших слов. Вспоминаю истории об Опелях: - и отстой, и ломучие, и...
В последние годы такого нет, очень достойные и по исполнению и по качеству а/м.

pkv
29 December 2008


По ролику: - по такой глине проедут наверное все паркетники, а вот лопаты прикреплённые к капоту это сильно:) Всёж Фрил это не Дефендер и лопатам на капоте не место.

pkv
12 December 2008


Читайте между строк: - мерседес не хуже фрила:)

pkv
5 December 2008


Качество Фрила: My Webpage

Статья В Quattroruote..., О Фриле 2 после 100 000 км. пробега...

К сожалению, другой ссылки у меня нет, может кто другую предложит?

pkv
5 December 2008


И ещё добавлю из опыта: - недавно застрял в говнах, сел на пузо, в болоте. Колёсики визжат, грязь фонтаном. Постоянно из/в а/м, то подложить под колёсико, то буксирный трос, то перекурить... Выбрался (вытащили), сам весь сырой, грязный, отошёл от экстрима, смотрю весь салон заляпан грязью. Ну думаю химчистка.
Приехал на мойку, они тряпками всё протёрли и вуаля: - чистота. Вот где я понял: - гладкий пластик во внедорожниках, это не экономия на спичках, это атрибут проходимцев.

pkv
5 December 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 09:09)
tired_pilot, Вы должны были бы удивиться если бы Лэндровер не справился с препятствиями Лендроверовского полигона

Полностью согласен, маркетинг чистой воды. Но признаться надо: - это лучший маркетинг автомобиля.


MAR

А как вы смотрите на CR-V? Вроде там с салоном всё ОК? Может стоит взгляд обратить на эту достойную модель? Всё кроме пластика вас удовлетворит.

pkv
4 December 2008


Я не считаю Фрила эксклюзивом. Ни в коем случае. Думаю эксклюзив это уникальность, неповторимость и т.п.
Я лишь высказал своё мнение, что Фрил один из немногих паркетников, в котором я увидел стиль и с наружи и из нутри. За это я и переплатил. О чём нисколько не жалею.

Повторюсь у каждого свои предпочтения и ценности. И я очень рад что для меня не является ценностью вопрос куда положить очки (они у меня просто лежат в футляре, в кармане двери), красота подсветки приборов (у меня и так приглушена яркость), мягкость пластика (мне его не грызть), пепельница (я в машине не курю и другим не разрешаю) и т.п.
Конечно у других людей есть (должны быть) другие ценности. И это хорошо. Глупо было бы нам всем ездить на одних а/м, одеваться в одни вещи, есть одинаковую пищу…

pkv
4 December 2008


N
Nickko:

to pkv
замечание, так сказать, ради справедливости - Вы же не будите спорить с тем, что можно было всё же сделать как-то более...приглядно что -ли (другого слова не найду) салон, в плане приборов, магнитолы, да и пару ниш на торпеде можно было сделать нормальных...может я просто привык в Ситроене к 3-м закрывающимся ящичкам на торпеде, куда удобно класть всё что угодно...вцелом, это мелочи, по совокупности качеств (и ценой тоже ) FR, ИМХО, лидер в классе.

Ну что сказать?
1. У каждого своя красота.
2. У каждого свои потребности.

Автопроизводителей массовых автомобилей понять можно: - стараются удовлетворить большинство. Как правило это выражается в том, что создаётся удобный а/м в стиле "ИКЕА". Да удобно, да функционально, но душа не лежит...её просто туда не вложили. Да и как это сделать, если а/м создавался не как единая концепция, а как набор потребительских качеств. И чем дольше это продолжается тем серее и серее на дорогах. Если так и дальше пойдёт, то скоро а/м будут различаться только ПТСами. Взять ту-же Куга, почему он внутри фокус? И получается с наружи одно, внутри другое.

Лендровер - проходимец, и этим многое сказано. И в экстерьере и в интерьере. Цельность образа - это то почему он мне нравится.

Опять же для примера (может и не удачного) - частенько по телику видишь накачанных ребят, которые работают...манекенщиками. За мужским фасадом - женская сущность, мне это не надо.

pkv
4 December 2008


avatar
MAR:

М-мммДа...

Потестил в воскресенье HSE 2,2 TD.. с автоматом.

Динамика при нажатии на газ впечатляет! , но потом снижается, хотя, по ощущениям, ускорения должно хватить и на быстрый обгон и на резкое перестроение и даже с избытком.

Не понравилось освещение торпеды... ИМХО убогенько как-то... за такие деньги англичане могли бы и повеселей и по нарядней все оформить, а так, ни чем не лучше моего ФФ2 2005 года, а спидометр с тахометром, так вообще забили мелкими цифрами,- не разглядишь.

Машина была обута в шипованые шины поэтому акустический дискомфорт от работы дизеля усиливался еще и цокотом. На заднем сидении мой разговор с менеджером расслышать было невозможно.

еще обратил внимание на некоторую валкость,- крутанешь рулем вправо, левый край капота вниз пошел, и наоборот.

В целом машина понравилась, но салон с такой подсветкой откровенно расстроил.

Моё мнение по вопросу "лампочек": вспоминаю начало перестройки и появление типа японских магнитофонов типа с вмонтированной цветомузыкой по периметру динамиков и т.п. Всё это воспринималось "на ура" и очень многие были до ушей довольны.
Но прошло время и мы перестали кидаться на "бусы". Стали более разборчивы и в качестве и в дизайне. Ушли в прошлое "лампочки и наклейки"...

Проводя аналогию с а/м наблюдаю в чём то сходную картину: - нас завлекают "лампочками по периметру". Причём завлекают со страниц многих журнальчиков. И народ ведётся, и народу нравится! Как просто определить лучший а/м: - по наличию мягкого пластика и лампочек по периметру.

Наверное это закономерно, для массовых а/м для массового покупателя такие лампочки и мягкости необходимы... зачем заморачиваться и искать стиль?

Чем больше я владею LR, тем больше я уважаю людей, которые работали над а/м. Они не пошли в угоду "бусам для папуасов" и в итоге создали узнаваемый и стильный образ, не только снаружи, но и изнутри.

pkv
21 November 2008


avatar
araleng:

tired_pilot
цитата:
Решается небольшой перегазовкой перед стартом, но нафиг так коробку убивать, я не понимаю.

И я не понимаю.. Он и так едет неплохо. В конце концов Фрил не спорткар. Для особо горячих есть спортрежим или ручной, накрайняк.
цитата:
Про обзор - высокая посадка не позволяет хорошо видеть близкое приблежение к объектам как сзади, так и впереди. Вот тут парктроник-то и "рулит".

Парктроник рулит конечно. Но по мне, так передний габарит гораздо лучше чувствуется, чем на С-Махе из-за видимого капота. А уж про зеркала заднего вида я вообще молчу


Полностью подтверждаю, если есть желание с места рвать, переключайте в спорт режим АКПП (или щёлкайте передачи вручную) + включайте внедорожный режим "песок" и будет вам счастье, уезжать будете с пробуксовкой.

pkv
6 November 2008


Скидку дали в 40 т.р., специально не просил, менежер сразу сам предложил.
На радостях хотел сразу прикупить у официалов коврики + брызговики. Но даже радость покупки не смогла мне затуманить глаза:
коврики в салон около 7 т.р.
коврик в багажник 11 т.р.
передние брызговики 3,7 т.р.
задние брызговики 3,7 т.р.

Уже дома заказал резиновые коврики/корыта в салон и багажник через интернет за 3,9 т.р. + доставка 300 руб. Как говорится почувствуйте разницу.

Брызговики по вменяемым ценам пока не нашёл, в поиске.

pkv
1 November 2008


Кстати: почему то не обнаружил диска с индийскими песнями , наверное ещё не доставили в англию, жаль, я люблю песни из индийских фильмов! Ача-ача-ача!
Думаю, когда такой диск будут вкладывать в штатную комплектацию, тогда и будем разговоры говорить об индийском автоматическом тракторе
А так идея хорошая

pkv
1 November 2008


Спс

pkv
1 November 2008


Всем привет! Я всё таки купил Фрил и отказался от CR-V. Первые впечатления на фоне ФФ2, 115 лс, владением чуть более 3 лет.
Покупка: SE (09 мод.год), дизель, АКПП, биксенон. (1267 руб. со скидкой)

что понравилось:
Экстерьер: - ну нравится он мне.
Интерьер: -
Динамика: - ПАРАВОЗ, моментищеееее (кстати 400 н/м)!!! С любой скорости, на любой передаче, выстреливает!
Расход солярки: - трасса 9 литров (110-140 км/час), город 12-13 (пока типа обкатка, может и снизится, но езжу я активно).
АКПП: - очень понравилось, задержек практически нет, + 6 ступеней, + спортивный режим, + ручной.
Фирменная система управления езды по бездорожью: - попробывал пока мало, но при включении разных режимов, Фрил ведёт себя по разному. Описать пока не берусь, мало практики.
Крены: - ожидал худшего, крены есть, но привыкнув к ним, не обращаю АБСОЛЮТНО внимания! Ездил до этого на Санта-Фе, так вот Фрил по сравнению с Хёндаем - образец поведения в поворотах.
Комфорт: - сравнивать бесполезно, тихо и невероятная плавность хода!
Внедорожность: - сразу залез в "говны", ощущения танка/трактора - класс, теперь это будет моим хобби по выходным, новый вид активного отдыха!
Биксенон: -
Штатный вебасто: -
Всякие, разные подогревы (в том числе лобового стекла), автоматическое складывание зеркал, запуск кнопкой, освещение дороги при подходе от и к автомобилю, звук штатного Алпайна, регулировки сидений, отделка салона, управление климат контролем и прочие, прочие разные приятные мелочи: -

Что не понравилось:
Отбой передней подвески, могло быть и помягче (правда необходимо специально найти такую дырку в дороге).
Нет кнопки отключения обмыва фар.
Нет в стандартной комплектации брызговиков (7400 р. просят дилеры без установки )
После "говен" необходимо мыть а/м

Резюме:
Я рад, что этот автомобиль подошёл мне (надеюсь я ему тоже ). Искренне желаю всем, найти СВОЙ (а не чей либо) лучший автомобиль.

pkv
21 October 2008

1

Главной причиной отказа от CR-V в пользу Фрила стало личное ощущение - описать его не берусь, увидел и понял - моё. Хонда по многим показателям устраивает на все 100%, а то и более, но что то держит от окончательного решения в её пользу. А по Фрилу - готов ему простить практически всё, наверное любовь с первого раза...



up