avatar
avatar

DimitryII


avatar
DimitryII
3 December 2014


Продолжение: движок стал глохнуть чаще. Было замечено, что когда я раскручивал движок до 5000, а потом выжимал сцепление или просто сбавлял скорость, то движок глох. Я потом почитал на форуме про это, купил средство для чистки карбюраторов, открутил дроссельную заслонку (потратил на это минут 15), принес домой, почистил и теперь стрелка тахометра не скачет, обороты не плавают, дабл-старты прекратились, а главное - перестал глохнуть движок после набора оборотов. Короче, дело было в дроссельной заслонке. Проблему я устранил за 1 час времени и 120 рублей за жидкость для чистки.

avatar
DimitryII
26 March 2014

1

Имею ФФ2 рестайл, ГИА, двигатель 2.0, эксплуатирую уже пятый год, пробег маленький 37 000 км

Из минусов:
1. прожордивый движок (летом 10 литров на сотню, зимой 13-15 литров), езжу в основном по городу с работы и на работу
2. шумоизоляция слабовата
3. свистит ролик при температуре окружающего воздуха -10..+10 градусов (про это на форуме очень много написано, говорят помогает установка пластикового ролика от дорестайлингового фокуса, но я пока ничего менять не стал)
4. дабл-старт, проявляется именно при температуре -10..+10 градусов по Цельсию, в теплую или наоборот морозную погоду, машина всегда заводится с первого раза.
5. небольшой дорожный просвет (но у одноклассников он такой же, это ведь не внедорожник)
6. появился маленький скол краски на капоте от камушков и на заднем крыле, на том месте где нет краски уже есть ржавчинка
7. отвалилась ручка задней двери "сабли", пришлось ее пришурупить (про это я писал на форуме)
8. один раз в прошлом году, летом на ходу, при обгоне заглох движок, хорошо встречки не было, но было очень не приятно
9. центральный подлокотник уезжает назад
10. водительское сиденье не фиксируется в среднем положении по высоте, я его поднял максимально вверх, так оно само не опускается и мне сидеть удобно
11. крепления передних брызговиков отвратительные, брызговики несколько раз отваливались, пришлось "пришурупить"

Из плюсов:

1. тяговитый мотор, не раз выручал, когда я выкарабкивался из сугробов
2. за все время эксплуатации машина не доставляла мне каких либо серьезных проблем, меняю каждый год масло, фильтры, серьезного ничего не ломалось, вернее вообще ничего не ломалось, кроме "сабли"
3. нравится внешний вид
4. многие пишут, что хром облезает, у меня такого нет
5. велюровые сиденья тоже нравятся, к ним конечно шерсть всякая липнет, но достаточно провести рукой и шерсти как не бывало, зато грязь всякая лучше счищается
6. большой бардачок в отличие от 3 фокуса

Поставил твердую четверку, так как не все идеально, косяки не смертельны, если не считать заглохшего двигателя при обгоне, но я живой, значит все "ОК". В целом, могу охарактеризовать фф2, как вполне надежный автомобиль.

avatar
DimitryII
5 October 2012


У меня хэчбек (рестайл) и тоже отломились все крепления сабли. Я объездил несколько автосервисов, но никто не хотел браться за это. Причем каждый из сервисменов отгибал саблю на столько, на сколько это возможно, смотрел в недра сабли... и удивлялся, как такое может быть, чтобы все крепления отломились. В итоге, пошел дождь, надо было как то прикруртить саблю обратно, чтобы уехать из автосервиса, но сабля после очередного заглядывания уже просто болталась на проводах, скотч не клеился, так как полил настоящий ливень. Я нашел в багажнике тряпку, сделал из нее веревочки и привязал саблю, продев веревочки через отверстия от болтов в багажнике. На следующее утро я решился сам устранить дефект, так как ездить по городу с веревочками как - то стремно. Пришлось самому колхозить прямо на улице во дворе. Я снял обшивку багажника, наметил на сабле места под отверстия, открутил саблю, отсоединил от нее все провода и притащил домой. Просверлил дома дрелью два отверстия диаметром 5 мм. Сходил в магазин и купил два винта 5x60. Вернулся к машине, по краям и по середине сабли приклеил двухсторонний скотч, просунул болты в отверстия и прикрутил саблю гайками, которыми она крепилась ранее. Вот и все. Проблема разрешилась примерно за 1 час, так как я ходил туда-сюда. В гараже это можно сделать за 30 минут.
posted imageposted imageposted image

avatar
DimitryII
17 September 2012

1

Наконец-то я сделал. Оказалось, особо ничего сложного-то и нет. Надо только не торопиться и все получится. Клеммы можно приобрести в магазине микроэлектроники (они есть на фотках на форуме). Конечно, они не такие, как штатные. Надо для начала взять тонкие плоскогубцы, тонкую отвертку или еще что-нибудь, чтобы сделать клеммы наиболее подходящими, то есть выгнуть так, чтобы они налезали на штырьки без большого усилия, но и в то же время не соскальзывали. Гнуть мне пришлось только маленькую клемму, большая и так подошла нормально. Сначала надо попробовать, как клеммы налезают на штырьки, а потом уже пытаться насадить клеммы на штырьки через отверстия в разъеме, при этом тонкой отверткой надо немного натолкнуть клемму на штырь, иначе клемма не насадится должным образом, ведь в разъеме она не будет так жестко зафиксирована, как штатная. В общем-то изготовление и насаживание перемычки - это самое сложное. Реле и предохранитель устанавливаются за 5 сек. Теперь я весь при счастье.

avatar
DimitryII
8 August 2012


Вот еще хочу добавить, что подлокотник постоянно уезжает из под локтя. Если бы он фиксировался хотя бы в двух положениях, то это было бы супер. Можно, конечно, пачку сигарет засунуть, но я не курю
Сиденье водителя постоянно проседает вниз. Лечится тем, что можно максимально задрать его к верху, тогда оно перестает опускаться.
Задняя полка (у меня хэтч) слишком гнучая. Промялась под кошкой, которая весит чуть больше 3 кг.
В комплектации ghia мне не нравится цвет псевдо-дерева.
На ручке КПП есть алюминиевая окантовка (или пластик с напылением х.з.), в общем, от обручального кольца за три года на ней образовались царапины. Понимаю, что это не относится к неженатым ребятам с автоматической коробкой передач , но все равно не очень практично (вначале красиво, а потом вид, как будто машине сто лет).

avatar
DimitryII
7 August 2012

4

3 года эксплуатирую FF2 restail GHIA 2.0 145 л.с.
Понравилось:
1. Внешний вид
2. Внутри свободнее и комфортнее, чем в наших тазах (но фокус и стоит в 1,5 - 2,0 раза больше тазика)
3. Обещанные 5 звезд за безопасность (у меня 4 подушки, esp и abs)

Что не понравилось:
1. Купил осенью, а зимой обнаружил шелест в подкапотном пространстве. Пришла весна, шелест со временем пропал. Потом к следующей зиме начал надоедать. Причем, если машина прогреется, то шелест пропадает. Летом его либо нет, либо он появляется на 1-2 минуты, а затем исчезает, но кстати я заметил, что если включено много электроприборов, то шелест усиливается. Обращался с этой проблемой к официальному дилеру КМ/Ч Череповец, но сервисмен сказал мне, что это у всех фокусов так и должно быть. Потом девушка мне из КМ/Ч звонила, спрашивала, как я оцениваю работу инженера. Я сказал, что фигово, сказал что мне шелест этот не устранили и что брызговики у меня отваливаюся, как и раньше, но она чуть ли не рассмеялась в трубку и сказала: "А чё вы фокус купили? Надо было мондео покупать, он лучше". Но что-то мне подсказывает, что мондео стоит дороже и движок 145 кобыл на него тот же ставится, а больший движок мне не потянуть по финансам.
2. Проблема № 2: постоянно отваливающиеся брызговики на передних колесах. Особенно зимой.
3. Скрип стекол (чаще летом): когда их поднимаешь или опускаешь (заметно особенно когда поднимаешь, но не на всех дверях), блин ну как на тазиках, правда у нас на служебной 14 водительское стекло перекашивает при подъеме и приходится помогать рукой (пару раз пальцы страдали).
4. На задней двери (хэчбек) есть серебристая полоска, на которой присутствует шильдик FORD и внизу расположена кнопка открывания задней двери и подсветка номера. Сначала она держалась нормально, но по центру, напротив шильдика выскочил кусок уплотнительной резинки. Я молодому человеку из компании км/ч об этом сказал. Он тут же устранил данный недостаток: просто при мне оторвал кусок резинки, который торчал, а через год у меня эта пластмассовая серебристая хрень стала болтаться и теперь уже никакие уплотнительные резинки не помогут от дождя. Теперь надо самому снимать обшивку задней двери и смотреть чё там, а то скоро останусь без понтов (серебристая фигнюлька ведь не на все комплектации вешается ).
5. 145 кобыл для этого авто - это 145 пони. Машина весит больше тонны, поэтому о супер динамике можно забыть, а о расходе бензина машина часто напоминает лампочкой на приборной панели. Но конкуренты: мазда, лансер и т.д... ничего намного лучше ведь и не придумали за те же деньги, поэтому здесь спорный вопрос: с одной стороны по городу 145 кобыл дает перерасход, а на трассе все равно не дает офигенного преимущества на дороге, поэтому решать вам с каким движком лучше. Я живу в Череповце, у меня налог: 145х35 = 5000 р.
6. Не знаю, как у других, но у меня уже есть на капоте 2 скола до металла и там появилась ржавчина (машине три года, пробег всего 28000, так как я езжу в основном только на работу) и есть один скол до грунтовки на капоте. А за покраску Inc Blue ФМК попросил 8000. В общем, платишь деньги за красоту, а она тает на глазах...

Но все равно машинку я свою люблю и каждое утро, когда завожу мотор с радостью мчусь до работы и наплевать мне на сколы и шелест под капотом...

avatar
DimitryII
2 August 2012


Но у меня то даже широкая клемма плохо фиксируется. У меня, наверно, руки из ж.. растут

avatar
DimitryII
2 August 2012


Помогите, пожалуйста. Сегодня попытался установить перемычку в разъем, но у меня ничего не получилось. Клеммы перемычки в разъеме не фиксируются. Делал перемычку по фотографии с форума. Может есть какой-нибудь секрет в изготовлении перемычки? Может быть надо контакты перемычки как-нибудь изогнуть, подрезать?

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
avatar
DimitryII
18 August 2010

2

У меня тоже была проблема со скрипом. Я купил за 250 рублей балончик с силиконовой смазкой. Промазал все резиновые уплотнители на дверях и сиденьях, но все без толку. Скрип доносился откуда-то сзади. И наконец, когда я поднял резиновый коврик в багажнике, то услышал до боли знакомый скрип. Оказывается скрип создавал разборный мангал в пакете, прижатый набором инструментов. Так что проверяйте все, что у вас лежит в багажнике, прежде чем выкидывать деньги на силиконовые смазки .

Наши дилеры Череповец
avatar
DimitryII
28 November 2009


MilaKorbut
Извиняюсь. И правда стоят фокусы.

Наши дилеры Череповец
avatar
DimitryII
24 November 2009


MilaKorbut
Что-то проезжаю мимо км/ч на октябрьском проспекте и вижу, что стоят одни фьюжики. А куда фокусы дели? Неужели на них нет спроса?

Установка штатного bluetooth c USB для Sony Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimitryII
7 November 2009

2

LutZ
Сегодна ставили BT. Все работало кроме микрофона. Что только не пробовали: меняли полярность у микрофона, прозванивали, втыкали микрофон в другую машину. Микрофон в другой машине работал. Уже стали грешить на модуль BT, но оказалось, что был просто плохой контакт в разъеме, которым микрофон подключается к штатной проводке.
P.S. Огромное спасибо Alexxff2, он настоящий гуру, царь и бог фокусов!!!

Дилеры Мусор
avatar
DimitryII
23 October 2009

2

3,5 месяца - это не обязательно ожидание ПТС, а скорее ожидание заказанной машины. ПТС может они и раньше могут привезти при наличии машины в автосалоне, но все-таки, подписав такой договор покупатель при самом худшем раскладе вынужден ждать столько, сколько указано в договоре, а 3,5 месяца - это приличный срок. Я сам все лето без машины просидел, знаю что это такое. На природу или на дачу в выходные не съездить, ничего не привезти, ни увезти, приходится просить знакомых, чтобы они тебя возили

Дилеры Мусор
avatar
DimitryII
23 October 2009

2

Когда получал машину, со мной заключили второй договор купли продажи, в котором уже четко оговаривалось о том, что я внес сначала первую часть денег, а потом оставшуюся. Договор нисколько не отличается от предыдущего кроме как, тем что к нему прилагается информация именно по моей машине с вин-номером и еще был в нем один неприятный момент: время ждунства машины было увеличено с 1,5 месяцев до 3,5. Мне то уже все-равно, я машину получил, но потенциальным покупателям от этого не станет легче.

Сигнализация с автозапуском... Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimitryII
16 October 2009


У меня тоже раньше на Нексии стояла сигналка с прогревом. Вешчь хорошая, тем более, что на Ксюхе нет штатного иммобилайзера. Только когда у меня машина стала заводиться со второго раза, то сигналка с прогревом потеряла свою актуальность. Вобщем-то, в инструкции к сигналке было написано, что она должа произвести повторный пуск двигателя через несколько мин., но почему-то этого не происходило. Сейчас у меня фокус с двухлитровым движком, с обогревом лобового стекла и попы. Машина прогревается очень быстро, правда температура воздуха не опускалась ниже 0 градусов, осень пока на дворе. Не знаю, как будет зимой. Почитал данную ветку с первой страницы и понял, что сколько людей столько и мнений. Единственное правильное замечание, наверно, было от человека на этом форуме, который сам занимается установкой сигнализаций. То есть я понял, что надо покупать дорогую сигнализацию и устанавливать ее не кривыми руками, хорошенько спрятав обходчик иммобилайзера.

avatar
DimitryII
13 October 2009


Машина абсолютно новая и температура на удице выше нуля градусов: сзади льет как из ведра, а спереди из левой форсунки еле-еле, из правой вообще ничего не течет. Я уже иголкой в форсунках поколупал, думал, что засорились - не помогло. У меня форсунки с подогревом, сегодня попробую посмотреть, может действительно где нибудь шланчик передавлен.

Дилеры Мусор
avatar
DimitryII
12 October 2009

1

Всем спасибо за поздравления!

Дилеры Мусор
avatar
DimitryII
11 October 2009

3

Машину получил в пятницу вечером. Машиной очень доволен . В субботу зарегистрировал, а сегодня утром уже прошел техосмотр. Разочарован только тем, что магнитолу купил с рук овальную, а рамка оказалась квадратная. Теперь сижу, чешу репу: менять рамку или майфун. Кстати, на счет репы, плюсуйте г-ну Зинкевичу!

Дилеры Мусор
avatar
DimitryII
6 October 2009


Я думаю, не стоит делать поспешных выводов из-за 2-3 единичных случаев. Не спорю, что такие косяки надо исправлять, но все же необходимо накопить статистику, чтобы прийти к общему решению: что же такое КМ/Ч - череповец, доверять ему или нет, или лучше сразу ехать в москву, ярославль или питер за машиной. Хотя, возможно, там тоже есть свои косячки, не знаю.

Дилеры Мусор
avatar
DimitryII
6 October 2009

6

Elenakm4
Как вы выполняете свои обещания я посмотрю. Не пойму только зачем надо было навязывать покупателю неполную предоплату, если покупатель мог отдать всю стоимость. А второй вопрос: почему когда я звонил вам и попадал постоянно на какого-то Михаила, он мне говорил, что ПТСа нет, но ни разу не обмолвился о том, что надо внести оставшиеся деньги. И только когда я уже сам пришел в автосалон, только тогда мне сказали об этом. Самое смешное, что машина стоит у вас, ее не надо везти ни от куда, а покупатель отдав за машину немалую сумму килорублей вынужден ждать целый месяц. Если у вас программное обеспечение такое, что продавец-консультант не видит в компьютере время, сумму оплаты машины, срок поставки ПТС, тогда совершенствуйте ПО. Если ему лень посмотреть или некогда, то я не знаю тогда, надо с этим что-то делать, надо что-то менять. Нельзя так с покупателями, вы ведь не арбузами на рынке торгуете. Человек можно сказать копил на эту машину несколько лет, отдал свои денюжки нажитые непосильным трудом и конечно же волнуется.



up