Maverick72
29 October 2010
Правила сайта ffclub.ru | a.7 По вопросам размещения рекламы на сайте, включая топики в разделе Запчасти и Услуги обращайтесь по адресу advSobakaffclub.ru b.14 Запрещено размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, а так же в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума.
как итог
c.14 Размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума (b.14)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% Ограничение доступа на форум - срок 5 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда |
Для частных объявлений в разделе ST, существует топик
Куплю/Продам. Частные объявления. Все для/от ST.
Listard:
|
Maverick72 Смотря что вы вкладываете в понятие АВТОСПОРТ - любительский, по мячику/иному треку погонять или на WTCC кататься Для трека идеал за свои умеренные деньги |
Даже не для любительского.
Или с очень большими оговорками.
Об этом производители предупреждают...
Но, если Вы считаете, что за свои деньги - идеал, то замечательно
Стводофф:
|
Maverick72 Алексей, а что там с Powerflex-ом? Совсем угорели и нету их теперь? |
Всё в порядке. Занимаемся.
Парни достаточно быстро восстановились.
Так что мы возим.
На СТ активно берут
Сзади так получается. Конструкция такая
Серёж, ну ты маниак
За фотоотчёт 5+, как всегда
Небольшой коммент: высоту в статике надо выставлять так, чтобы у амортизатора оставались достаточные хода. Т.е. в самый верх не ставить - на отбой ничего не останется. В самый низ - на брюхе будешь ползать.
И ещё: данные подвески - не для автоспорта, даже любительского.
Для активного использования на "гражданских" дорогах, но НЕ АВТОСПОРТ!
Коме ещё такие комплекты нужны, обращайтесь - везём уже
Revo:
|
Maverick72 а B6 с ХР вы считаете дружат? |
На момент съёмки В8 не было в наличии.
Разве есть существенная разница в пружинной тарелке на В6 и В8?
Давайте дружно ответим: НЕТ
Насчёт дружат-не дружат.
Америки не открою, все уже всё знают.
В6 - идеально со штатными (по геометрии и параметрам) пружинами.
С заниженными (не более 35-40мм) и более жёсткими - спорно, но можно.
В Европе - 100% проблем не будет.
У нас "съеденный" ход сжатия амортизатора - проблема.
Но гидравлика В6 справляется и с этой проблемой, если, конечно, не ставить себе
целью убивать амортизаторы.
А так, несомненно, В8 - лучшее решение для пружин H&R или Eibach.
Вы это хотели услышать?
Maverick72
13 May 2010
1
Вот фотки опор, о которых коллеги спрашивали.
Снимали на В6 с пружинами H&R (для Мазда 3).
Под винтовую подвеску с конусообразной пружиной тоже подходят.
FocusDriver:
|
systemroot
Про подпружинник не совсем прав... Подпружинник бывает двух типов.
Жесткостью 4-5 кг на 10 мм складывается сразу. Это преднатяжный пружинник, он как раз нужен для того, чтобы основная пружина при "раскрытии" стойки не болталась и обратно возвращалась плавно и не было удара. Так же это при вывешивании.
А бывают случаи, когда тебе надо 2 подвески в 1. Это перфоманс. То есть подпружинник глотает мелкие неровности, а основная жесткая пружина начнет работать когда сложится подпружинник. Жесткостью такой подпружинник 15 - 40 кг на 10 мм. |
Всё правильно.
Но в нашем случае - вариант 1.
Вариант 2 - это автоспорт: ралли, ралли-рейды и пр. дисциплины, где хода подвески значительные.
Однако, иногда отказываются от и от таких подпружинников, оставляя только основную пружину.
systemroot:
|
santana75 Ну это скорее всего было пожелание заказчика, у нас в стране есть комплект старых b14 стоит он 47 рублей. думайте надо оно вам? подпружинник кроме поддержнания пружины ничего не дает. в не гравийной трассы вы его вообще не заметите. |
Снова +1
Я вот о том же коллегам толкую.
systemrootH&R?
Да, мы же договорились, насколько я понимаю
Кстати, товарищи.
А ведь фотка В14 - это действительно "старый" В14 на ФФ2.
Там номер указан HE5-C119.
Такого теперь нет в программе Бильштайн.
Теперь номер идёт HE5-C122.
Так что, сорри, но наезд коллеги hangdog не уместен.
Maverick72
12 May 2010
1
hangdog™Говоря про фотошоп, я не имел в виду, что Вы подрисовали подпружинники.
Фон какой красивый... Загляденье.
Поменьше агрессии, коллега
На моей памяти года 3-4 назад В14 на ФФ2 поставлялись БЕЗ подпружинника.
Если я не прав, а я это скоро узнаю, то принесу свои извинения. Значит Биль
что-то изменил в консерватории.
Мы в последнее время всё как-то по винтам H&R больше...
А то у Биля то на складе нет, то производство не запланировано.
Есть подпружинник или его нет - разве что искушённый юзер почувствует разницу.
Его задача - конструктивная.
Cyxapb®Заезжайте к нам, поговорим
Все вопросы обсудим.
FocusDriverНу я не рекламирую...
Но, как говорится, глас народа - глас Божий
Cyxapb®Никакого "чёрного PR".
Просто я считаю, что мы все должны обладать всей полнотой информации.
Поэтому лично я всех предупреждаю о разных нюансах.
А далее - это уже решение самого покупателя, которое мы уважаем и помогаем реализовать
Про цены - в личку напишу.
Cyxapb®Я уже писал, что В14 и 1-трубные винты H&R - практически аналоги.
По конструкции.
По настройкам, наверняка, опытный юзер почувствует какие-то нюансы.
Какие преимущества?
- у H&R всегда всё в наличии
- отдельные амортизаторы из винтов с июня будут у нас в наличии в Москве, на всякий случай
- фирменные подарки всем покупателям (мелочь, а приятно).
Мы можем и В14 привезти, т.к. с Билем работаем напрямую.
Просто нюанс насчёт замены отдельных деталей лично я считаю существенным.
Будут вопросы, звоните.
Или приезжайте к нам в Центр, поговорим, обсудим.
Maverick72
12 May 2010
StrangerО! И ты тут
Ну, мечты иногда реализуются