На трассе М4 спидометр показал 180 км/ч. Ехали с моря, 13-14 час пути устал и сильнее разгоняться не рискнул.
150-160 идет уверенно и хорошо держит дорогу, даже во время дождя.
движок 1,6 100 л.с. дважды ездил к морю (3 человека+пожитки), длительное движение на 4500-5000 тыс. оборотов. Угара масла не отмечено.
onyx80
Мои 5 копеек по ГУРу. Во время парковки при поворотах руля замечал несильный свист из под капота. Внимания не обращал. Продолжалось это, наверное, с полгода. А потом порвался шланг высокого давления в ГУРе. Повезло, что сразу поехал в сервис. Поэтому всю систему ГУРа испортить не успел, пришлось менять только шланг и ремни, забрызганные маслом. После ремонта свист прекратился. Утверждать, что между свистом и разрывом шланга есть взаимосвязь не берусь, но лучше провериться.
44000 тыс. пробег.
После третьей зимы (примерно 40 тыс) пришлось менять трубку в системе кондиционирования. Почти сразу (через месяц) порвался шланг высокого давления в ГУРе. С учетом того, что масло из ГУРа забрызгало все подкапотное пространство, пришлось менять и все ремни. Других проблем не было.
Забыл! На втором ТО (32 тыс.) заменил перегоревшую лампу освещения номерного знака.
Москва, ул. Летчика Бабушкина, Лукойл. 15 тыс. У официального дилера на ТО к свечам претензий нет.