Lemke

Москва, Крылатское (RU)

About:
Есть)

Active in topics:
 
Ford Focus 214 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
Автобеседка15 years

 
Ford Focus 215 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

Lemke
3 December 2009

1

проверь внутреннию часть капота, там где крепятся шланги к форсункам изнутри, возможно, что-то не герметично или плохо надето.

Lemke
3 December 2009


Да нормальная, современная система, особенно, если она установленна уже
У меня пока загрязнений нету)

Lemke
3 December 2009


Xfree86
Я думаю, что двигатель прогревается, как и положено в разумном смысле по времени, тут типа информация выводится с запаздыванием просто на стрелку.

Zetec или Duratec Эксплуатация Focus 2
Lemke
3 December 2009


Ваще-то зетеки разные были, а именно E, S и SE - одни вроде полностью алюминивые, а у других толи блок цилиндров из чугуна, а головка из алюминия и наоборот.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Lemke
3 December 2009


Когда проходил ТО, то попросил проверить версию ПО - сказали, что на SE и RUS версии разные и у меня обновления не требует, стоит последняя. Дабл старта нет.

Lemke
3 December 2009


Не могу сказать, что салон у меня долго прогревается, а двигатель судя по прибору (когда стрелка в ср.части) возможно чуть более дольше.

Lemke
2 October 2009

1

avatar
-Ал-:

Изготовители резины (все) дают гарантию на шины - 5 лет. А дальше уже надо смотреть по её состоянию: появлению трещин, деформации, глубине протектора, наличию шипов ... Если с этим всё в порядке, то можно ездить долгие годы

Скажу больше, в Европе просто утилизирют новые покрышки, если они хранятся 6 лет на складах или польские, русские "предприниматели" скупают их практически даром и продают за дорого у себя в стране

Lemke
2 October 2009

1

M
MiKoN:

даже если "убивать" его пятой передачей на 80, то думаю тыков до 200-250 можно не париться. ИМХО , а вот если стиль вождения автомобиля как у Daiver , то...это испытание его на прочность..и сколько он проходит в таких экстремальных режимах - вопрос.

На 5 передачи вообще-то можно оценить элластичность самого двигателя т.е. например, если есть тяговитость и ощутимое ускорение на 5 передачи от 60км/ч для обгона например, то движёк продвинутый Однако есть тех. обаснованное мнение, что на 5/6 передачи распред. валы и клапанные механизмы изнашиваются чуть быстрее, чем на 4 передачи.

А по сути, крутить двигатель можно и нужно, а вот ХХ не любит не один ДВС

http://pic.ipicture.ru/uploads/091002/O9i4aeg2n0.png

Lemke
29 September 2009

1

По сути, любой двигатель развивает свою заявленную максимальную мощность и крутящий момент при определенной частоте вращения коленчетого вала (указано в ТТХ авто), поэтому перекручивать просто бессмысленно

Чисто по теории, самый рациональный способ использования ДВС и переключения передач:

***Для примера): мощность двигателя составляет 70 л.с., достигается при 5600 оборотах коленчатого вала, максимальный крутящий момент - такой-то, достигается при 3200 оборотах коленчатого вала.

Итого получаем: (для каждого автомобиля считать нужно отдельно!!!)

1. 5600/3 получаете 1866 (грубо 1900)
2. 5600*0.75 получате 4200
3. 3200
Отмечаете этот сектор на тахометре и стараетесь держать обороты в сектроре с 1900 по 4200 - передачи переключайте по достижении отметки 3200.

Это чисто теоретически.

Режим работы дворников Эксплуатация Focus 2
Lemke
29 September 2009


Иногда было такое, через паузу возвращались в паркинг позицию, причём есть датчик дождя. Дилер сказал, что это просто зависание, бывает иногда, надо просто рукояткой вниз или вверх, а затем обратно в auto, если нужно.

Lemke
25 September 2009

1

malenkiy
имхо конечно, но наверное от таких серьёзнвх вмешательств в автомобиль, ресурс самого двигателя и его систем и т.д. в разы сокращается? или нет?

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
Lemke
19 September 2009


В
ВСП:

У меня ничего никто не спрашивал.Пригнал машину, отдал ключи, спросил когда забрать. Позвонили через 4 часа .Забрал.Все расходники сложили в багажник. Спрашивал- можно ли поприсутствовать-убедительно сказали, что нет смысла, если,дескать, что не так,мол, нам же самим хуже, мол, мы не заинтересованы делать плохо . Поверил на слово. Кстати, к самой работе претензий нет-всё сделали неплохо, не придраться. Смущает только стоимость всего.

ИМХО на слово верить никому нельзя в наше време, а темболее в авто-сервисе.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Lemke
19 September 2009


С
САГОС:

Кто может подсказать, где можно прочитать инфу про автомат и 2-литровый движок?

САГОС
Если на форуме информацию, то надо набрать в поиске, а если просто общую, то в поиске в инете)

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
Lemke
19 September 2009


По своим ощущениям, не могу сказать, что у меня шум от резины, какой-то критический и особоенный. Странно.

Lemke
19 September 2009


avatar
Korak:

Поставь машину на то же место и вызывай ментов. Делов-то.

Достойно , тока надо всё красиво сделать, шоб не заподозрили чего лишнего.

Lemke
19 September 2009


Самый современный считается у форд, тож хотел сначало, просто хотелось помощнее движок, а по сути разница-то всего 10л.с. и 10н.м.!!!. А теперь думаю, что надо было всёже современнее брать, имхо.

Lemke
19 September 2009


Ну наверное раз его туда засунули, то видимо должен как-то самоочищятся т.е. пропускать как-то топливо, типа перепускного клапана, если засориться???

Щелчки Мусор
Lemke
19 September 2009


А мне сказали, что возможно клацанье ввиду самонастройки и самодиагности системы ESP, типа это нормально (у кого есть ESP), правда у меня ещё не клацало).

Lemke
19 September 2009


M
mkondras:

Проблема была именно в шрусах, но пока к этому пришли заменили две подушки.

А что они не отбалансированны были на заводе валы шрусов???

Lemke
19 September 2009


avatar
-GRom-:

nikitos
Если клапана стучат только на холодном двигателе - допустимо.

Допустимо, но не у всех и в идеале не должны стучать.



up