avatar
avatar

viper_01

Михаил, Екатеринбург (RU), Ford Focus I

avatar
viper_01
29 October 2020


avatar
cepenyov:

ЕвгенийМалыш
273000

Сочит прокладка поддона,но не столько чтоб литр ушёл,дыма я тоже не замечаю.


Из под датчика положения распредвала еще начинает течь. Пересыхает резинка. Может там дело.

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
viper_01
11 July 2019mobile


focus3d
Так же греется на газу. Зетек европейский 1.8. Даже поставил радиатор от дизеля. Он по крепёжу один в один только толще в 2 раза. Не помогло. И помпу менял и редуктор переподключал. На трассе постоянно вентили работают. Убрал термостат сейчас, пока лето. Как я понял у меня симптомы похожи на ваши. Ищу дальше.

avatar
viper_01
6 August 2017


Первая катушка фирмы ERA 880049 прошла 26000 км. Померла на трассе. Купил второй раз ее же и заодно новые ВВ провода и свечи, чтоб уже не грешить на них и экран теплозащитный. Машина вела себя отлично, но через 2500 (!) км задергалась и заглохла. Благо с собой катушка была бу от Ваза, поменял и поехал. Не знаю, что и думать. Буду другие фирмы пробовать.

avatar
viper_01
16 April 2017

1

avatar
Oleg_59_rus:

Всем привет. Для статистики по ТРВ, прошли 56 тык, состояние удовлетворительное (отложил на прозапас), поставил NK посмотрим сколько пройдут.

Еще по ТРВ. Левый наконечник загремел. Сегодня пошатал-точно он. 25000. Оказалось под пыльником вода. Она и убила наконечник. Как она там оказалась я не знаю. Пыльник целый.Может через верхнее уплотнительное кольцо. Видать весной хорошо поплавал. Обидно.

avatar
viper_01
5 April 2017


jeksilver
Какой фирмы поставили?

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
viper_01
26 August 2016


Белыч-3
Да.

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
viper_01
24 August 2016


BRC Alba. Проехал пока 2000 км.Замечаний нет. На посты выше прилагаю фото куда заправочное устройство поставили. Пистолет со шлангом держит нормально. не выламывается.
posted imageposted image

avatar
viper_01
25 February 2016

2

upa
Менял на такую как на фото MOTORCRAFT XT5QMC. Доливал,вращая рулем, пока не пошло чистое масло. Итого ушло 1,1 л. Замечаний к нему нет. В морозы не густело.И да, оно красное
posted image

avatar
viper_01
16 December 2015

1

TOLYA226
kojanij
Взял я такие 30000 км назад.PILENGA FDP7000T.Будьте аккуратны,когда распаковал офигел!внутреннюю колодку перепутали с наружней.Итого в комплекте лежало 3(!) наружных со скобами-пружинами, и ОДНА внутренняя с лепестками. Так как старые колодки были еще норм,внутреннюю на одном колесе оставил старую.Менял вместе с дисками. Теперь о их "качестве". Похоже они жрут диск, а сами как новые.На дисках уже буртики начали образовываться.Коробка один в один как у TOLYA226

avatar
viper_01
16 August 2015


Rosslauer
Да на прогретом. Попробую еще раз помыть. Спасибо за циферки.
alexnasa
Мне б такой расход.

Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
viper_01
15 August 2015


OvsyannikovSF
Возможно.Просто описал мой случай, вдруг у кого-то похожие симптомы начнутся,чтоб легче было искать неисправность.

Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
viper_01
15 August 2015

2

Напишу как мне "повезло". Колхозил я все это дело по осени.Поставил от пассата.Вроде все хорошо,езжу,ничего беды не предвещает. Пришла зима, а с ней и морозы. Так вот, после ночной стоянки от -15 начиналась дрожь как только запустишь двиг,аж капот подпрыгивал и вибрировал. Заводя в -26-30 аж сам подпрыгивал на сиденье, все бренчало и тряслось, пока чуть не прогреется резина этой пассатовской опоры.Минуты 3-4. Не стал я мучить машинку этим "вибростендом" и заказал Лемфердер. Сразу в любой мороз стало тихо и ничего не дрожит. Так что аккуратней или с колхозом или с выбором пассатовской опоры.брал Оптимал(прав,скорее всего,был одноклубник Шурец,что оптимал г...о по качеству ).

avatar
viper_01
15 August 2015


Rosslauer
И у меня двиг 1,8. Промывал я как-то уже...но думаю помирает потихонечку.

avatar
viper_01
13 August 2015


Всем доброго времени суток! При включенном зажигании,не заводя двиг, программа показывает,что расход MAF 0,6 г/с (должно быть 0?), а на ХХ 2,5 г/с. Вольтаж,который приводили выше с мондео, тоже проверял.Он завышен примерно на 0,3 В каждое значение. Подскажите пожалуйста,может ли MAF беднить смесь с этими параметрами?

Дневные ходовые огни / ДХО. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
viper_01
12 April 2015

2

Тут выше обсуждалось,так я и сделал через реле БСФ. 88 контакт подключается к "плюсу" управления реле БСФ, и теперь когда машина на ручнике,фары не горят.Отпустил,минус пропал на катушке,но появился плюс на 88(87а) контакте и "плюс" ушел на реле БСФ.Ближний загорелся и поехал.При запуске двигателя также затягиваю ручник,и фары не включаются,не беря при этом на себя энергию.
posted imageposted image

Релюху поставил в черном ящике под капотом.

avatar
viper_01
22 January 2015


duke77
скорее всего так и есть.Потому как чем теплее на улице, тем стабильнее хх на холодную.посмотрим как зиму переживет.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
viper_01
22 January 2015


maslopups
подойдет MAGNETI MARELLI 940113050404 или аналоги.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
viper_01
22 January 2015


Извините букв много,но все же...расскажу свою историю.может кому то да пригодится.(мало ли)несколько лет назад снимал стартер для профилактики и проверки состояния деталек его внутри.И помазал шестеренки редуктора литолом.Не обильно конечно,но хорошо. и вот по прошествии времени ситуация выглядела так. После ночной стоянки (-22 С) при повороте ключа стартер не сразу оживал, а через секунду и нормально заводился, но дальше хуже и хуже ...пришел как то весь я такой приободренный утренним морозом к машине, ключ повернул, а она молчит.То есть,прислушавшись можно было уловить клацанье втягивающего под капотом, но движок якорь не вращал.просадка напруги по конрольным лампам на приборке немного была.И в голову пришла идея погреть стартер немного, благо была возможность протянуть удлинитель и фен строительный.погрел я его,и, о чудо, стартер бодро закрутил и завел машину с полпина.весь день на теплую и горячую заводил легко, как новенький.с утра опять фен-прогрев-легкая заводка.Разобрав стартер,увидел,что вся мазута из шестеренок редуктора ушла и забилась между статором и якорем,плюс она стала черного цвета от пыли щеток.вот эта и была причина отказа крутить на холодную.Промыв и прочистив от мазута лишнего внутренности стартера,проблема ушла при любых морозах.

avatar
viper_01
22 January 2015


Поставил по осени в октябре КХХ ERA 556026.(зетек 1,8).пока были плюсы было отлично,но как пошли минусы сразу после заводки стали плавать обороты, и чем холоднее тем сильнее,короче при -25 -30 заводишь после ночи стоянки без прогревов,они совсем как бешенные прыгают пока немного не прогреется.на горячем двигателе обороты как вкопанные держаться.вот такой вот у меня этот ERA.(на старом КХХ такого и в помине не было)

Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
viper_01
2 November 2014

1

шурец
ясно.спасибо.



up