procost

Павел, Cеверодвинск Архангельская обл. (RU)

About:
Парусный спорт, горные лыжи,
Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
procost
15 August 2014


Я бы не решился на замену нелюфтящего подшипника, но человек который ремонтирует мои машины сам столкнулся с таким же явлением на старой Вектре. Тогда он не поленился и разбил подшипник, где и удалось лицезреть расколотый перекаленный шарик. Мой подшипник в сборе, но в диагнозе я не сомневаюсь.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
procost
14 August 2014


Победил стук в задней подвеске!. Сейчас пробег 136тк. на 60тк появился стук в задней подвеске. Разные детали подвески менялись в общей сложности 4 раза. Но в июле на три недели уехал в Турцию, и поручил другу поменять сзади все рычаги, пружины. Стук не ушёл. Было принято радикальное решение - менять ступичные подшипники. После замены заднего правого подшипника стук ушел. Этот "нехороший подшипник" 70тк не гудел, не грелся, не имел люфта, но денег и нервов съел МНОГО! Видимо внутри раскололся шарик и при проезде неровностей он изавал звон на весь кузов, звук был такой, будто сзади подвешена алюнимиевая кастрюлька с гайками.

procost
23 May 2013


Благодарю за ответы, но проверив предохранители нашел, что перегорел 39, он отвечает за прикуриватель. Заменил и замок 5 двери заработал. Но затем снова заглючил, а теперь опять работает. Видимо без проверки проводов не обойтись.

procost
21 May 2013


Добрый день. Скажите, пожалуйста, какой предохранитель отвечает за электрозамок пятой двери?

procost
14 October 2011


Когда Вам снимали внутренний ШРУС, то не сделали рисок на вале и гранате. Подшипники на трипоиде встали не в свои места и имевшиеся зазоры ещё быстрее увеличились. Если пыльник внутрненнего ШРУСа не снимался и в месте посадки на вал порван полностью , то Вы этого и не поймёте.

procost
14 October 2011


Внутренние ШРУСы как при вывешивании, так и под нагрузкой могут не иметь поперечного люфта. При ускорении и движении в гору трипоид внутреннего ШРУСа занимает своё рабочее место, немного выдавливаясь наружу, а там у Вас износ. Гарантированные признаки (без разбора) неисправности внутренних ШРУСов - вибрация при ускорении и подъеме, при уменьшении нагрузки или ровном движении (без уменьшения оборотов двигателя) амплитуда вибраций значительно снижается. Левый внутренний неоргинал по Febest с фрезеровкой, правый пока не встречал.

procost
9 October 2011

1

С-МАХ 2006г. автомат 84тк. На форуме не раз упоминается о проворачивании внутернних ШРУСов. Подтверждаю. У меня справа внутренний проворачивало дважды и привод правый в сборе поменял уже на 45тк. Примерно на 60тк. умер трипоид левого внутреннего ШРУСа, а потому в него встал старый трипоид справа. Сейчас и сборный левый внутренний ШРУС умер. О скорой смерти еще три месяца назад говорили клацающие звуки при включении задней передачи. Тогда нашёл неоригинал Febest за 3800. Но в тот момент была куплена квартира и показалось, что такую трату произведу позже. Сейчас мне тот же ШРУС Febest - 2111-CB420LH - обошёлся в 6500. При заказе было видно, что граната у Febest на 6мм короче. Остальные размеры подходят. Стали устанавливать - выяснилось что у трипоида Febest толщина больше оригинала на 7мм. Выход - на фрезерном станке выполнено углубление с торца трипоида диаметром 27мм и глубиной 7мм. Излишний диаметр углубления для того, чтобы завести стопорное кольцо. До дома доехал первый раз за две недели на скорости больше 30. По качеству ШРУС Febest производит гораздо лучшее чем оригианл впечатление. Трипоид чуть не в два раза крупнее, стенки гранаты на треть толще, да и масса гранаты заметно больше. Уверен, что этот ШРУС уже не провернёт, да и пыльник к нему отличивается от оригианла, а потому его можно будет купить за адекватную сумму. Заметил, что ШРУС проворачивает при резком старте и одновременном повороте. Возможно причина в несвоевременной работе дифференциала.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

procost
18 February 2011


Текст удален.

Внимательно прочитайте первое закрепленное сообщение в теме!

procost
17 October 2009


CD
История проблемы. Сейчас на одометре 50000км.. В январе 2009 порвался пыльник внутреннего правого ШРУСа. Менять на родной не стал. Подобрал от Опеля Корсы, цена ровно в 10 раз меньше. В сентябре 2009 появились гул и вибрация. Из очевидных неисправностей был люфт внутреннего правого ШРУСа. Заменил его в сборе с валом, подшипником, трипоидом, пыльником, но проблема не ушла. Гул и вибрация уже на 40км/ч и при включенной передаче (коробка автомат), и на нейтрали. Вывесил левое переднее колесо, домкрат под шаровую, включил передачу - колесо вращается. Вывесил правое переднее колесо, домкрат под шаровую, включил передачу - колесо вращается, но при каждом обороте в одном и том же месте дифференциал пытается вращать оба колеса. По работе коробки, по переключению передач проблем не заметно, масло в норме и по количеству и по цвету. В чем может быть проблема?



    up