arendavto

Александр, 48 years, Беларусь. Минск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Беларусь14 years

 
Ford Focus 115 years

arendavto
14 January 2010

-1

Vasily.N Cпасибо . А как пойму что там дефект есть?

arendavto
13 January 2010

-1

baby_boyСимптомы такие: немного не адекватно реагирует на педаль газа. Дольше чем нужно поддерживает передачи.С места с педалью очень аккуратно-нажимаешь чуть,а она резво начинает. АКПП исследовал на разных станциях и гидроблок перекидывали-ничего. Расходомер менял-ничего. ДПДЗ переставлял но со своим номером не нашел-так она сразу в аварийный режим переходит(переключается быстро сразу 2,3но обороты 2300 не выше,кикдаун-3200 да и сразу чувствуется что датчик не мой).Ставлю свой-поехала как надо,но с тем как выше писал. Привык ездить так 1-неб.разгон,отпускаю газ-2,дальше задержки более смазаны почти норма. Диагностики ошибок не видят. Машина говорят огонь! И еще ..Пробовал разгон в пол- С места шлифует аж,разгон хороший,но когда обороты к 5000 затыкается,как будто 1.Бензонасос шалит 2.А скорее всего ограничитель это меня отбивает,а Коробка не понимает что надо на 2 перейти. Чуть приотпустишь сразу переходит выше. Насколько я понимаю за это отвечает ДПДЗ и датчик на коробке-они передают сигнал в блок упр.И по словам диагностов только им свойственно не сбрасывать ошибок и работать некорректно. Особенно Датчику дросселя это свойственно,его трудно споймать на ошибку пока не ляжет совсем. Пошел короче методом исключения. Мой Федя америкос 2.0 зетек ,круиз,АКПП,2000г. и блок дросселя подходит только на эту комплектацию и главное год,с 2001г пошло изменение.Ищу уже 2мес.
Может какая светлая голова что путного скажет.

arendavto
13 January 2010

-1

Парни ! Может кто сталкивался:некорректно работает датчик положения дроссельной заслонки. Б/у такого найти не могу,даже вместе с дроссельной заслонкой.Их несколько вариантов шло. Вопрос: можно ли его как-то реанимировать? Промыть что ли?

arendavto
13 January 2010


ffklasterВывернутые колеса хрустит-колесный,наружний ШРУС. Вибрация и хруст при разгоне прямо-коробочный ШРУС. А вообще если только начал похрустывать-не парься. Если не убивать машину-не шприцевать на разворотах, они умирают долго-неск.месяцев. И еще на морозе похрустывать могут и здоровые ШРУСы.

arendavto
7 November 2009


latyschСпасибо за грамотные советы. Датчики вроде исправны-никаких ошибок. Мастер по АКПП тоже предположил что блокировка,после диагностики и тест драйва коробку вообще исключил из списка подозреваемых,говорит топливную смотри. Хотел подкинуть датчик положен.дросселя,да такого в б/у не нашлось-номер и серия не совпадают(мне подходит только 2000г.АКПП-америкашка) с другими сразу аварийный режим. Да и устал я уже с ней грузиться. Решил ездить. Начнут ошибки вылазить-буду разбираться. И я уже говорил,как суппорт поменял конкретно лучше стало. Удачи ,спасибо

arendavto
6 November 2009


latysch День добрый. Проверял обороты подскакивают на 300 сразу,далее неспешный разгон. По всей этой теме вот что было еще. Уже не помню какой раз был на СТО,висит машина,пробую прокрутить пер.колеса -правое держит конкретно. Прошу разобрать суппорт-поршень с глубокой царапиной. Меняю суппорт б/у- машине конкретно легче стало и с места трогаться и на 4-ой разгоняться,ездит нормально,НО ВСЕ РАВНО не на 5 баллов. У меня было много автоматов-опыт есть. И обороты эти..Блокировка, это в коробку лезть надо или гидроблок-соленоиды?

arendavto
30 October 2009


S.Aleksei Була похожая проблема три месяца назад и буквально неделю. Первый раз тащил на эвакуаторе на СТО, с подающего шланга топливо очень слабо шло. Сняли бак почистили сетку(реально грязная была), насос проверили-давление как новый дает, собрали , завели. А недавно та же история. В баке 15л.(с пустым не езжу) заглохла на ходу, завелась-подергалась-и умерла. Торможу на трассе машину ключ попросить-клемму для начала снять-поставить, а тут как раз Фокус тормозит и дядька подтвердил мои предположения по скидыванию клеммы. Машина завелась сразу же , как будто и небыло ничего. ФОКУС, МАТЬ ЕГО.

arendavto
27 October 2009

-1

Расходомер перекидывал, без изменений. Блок дросселя-тоже, а вот датчик полож.дроссельной заслонки б/у дал прикольный результат. Переключеня стали даже раньше и быстрее чем наверное нужно. Обороты при разгоне замерли на 2300-2400, только кикдауном поднял до 3000-3200 дальше не пошли , машина по прежнему тупит конкретно. Полезу завтра катализатор смотреть, что то слабенький напор выхлопа из глушителя. Может он и не дает двиглу жизни, а заодно и мне

arendavto
27 October 2009


У меня все не так просто. АКПП тут не причем,это уже подтвердили неск.сервисов. Замена расходомера ничего не дала,машина как тупила так и осталось. Дроссель так же результата не дал, А вот с другим датчиком положения дроссельной заслонки(потенциометр) машину неузнать. Переключения стали даже раньше чем нужно,плавные, но обороты держатся все время на 2300-2400, кикдаун максимум до 3200 и машина по прежнему тупит. Полезу завтра катализатор смотреть,а там посмотрим.
И не спешите лезть в коробку. На Фокусах она от Мазды ,а навесное(саленоиды и тд.) свое. Коробки летят крайне редко вам подтвердит любой хороший спец. Ремонт чаще нужен навесной электр.,а это не так дорого.

arendavto
26 October 2009


Моя эпопея продолжается. Сегодня был на Солтыса22 АВТОтрансмиссия. На удивление отнеслись очень внимательно. Полная комп.диагност.ДВС и АКПП не выявила проблем. Потом тест-драйв. Вердикт: АКПП исправна, нехватка мощности двигателя,как вероятная причина дефект расходомера или дросселя. Буду завтра пробовать подкидывать б/у то и другое (зарядили на Малиновке 150$ за все).хорошо хоть с возможностью возврата. У кого какие мнения может будут?

arendavto
25 October 2009


Здравствуйте Всем! Проблема по АКПП такая: Предачи подтягивает дольше чем надо,это раз, при разгоне в пол уже ближе к 5000 провал-по-ходу ограничитель срабатывает но не переключается на повышенную,отпустишь чуть-перейдет,это два, при спокойной езде на 4-ой передачу держит,стоит немного нажать на газ-обороты повышаются на 250-300об.мин но разгона нет, или очень медленно разгоняется, нажимаем еще чуть газок (или дорога под горку пошла-тяжелее стало ехать) переключается на третью. Повторюсь ,странно, при движении практически на всех передачах чуть добавишь газку-обороты повышаются около 300едениц-----Это нормально?
Никаких ошибок по машине нет, лампочки не горят, диагностика АКПП-без проблем. Собираюсь почистить дроссель,тросик посмотреть.
Думал буксует может коробка, но сервисмены сказали что ошибку сразу пишет если что в этом роде. Да и прет она с места с пробуксовкой.
Были мысли соленоиды на гидроблоке посмотреть. На СТО сказали что был у них гидроблок с Феди со всем навесным,пробовали менять с моим---результата нет,я правда на замене не присутствовал, но ребята вроде нормальные-на ,,па-любому капитальный ремонт,, не грузили.
ПОСОВЕТУЙТЕ, братья словяне, может кто сталкивался с подобным.

arendavto
24 October 2009


Спасибо GURON, а когда следующая фокусировка? может и правда на неделе наберу-пересечемся.

arendavto
23 October 2009


Всем привет! Жаль не успел на клубную встречу. Очень хотелось пообщаться с фокусоводами.
Проблему не решил ,да и еще больше запутался проблема ли это. На Боровой мастер уверяет чтоб не парился,мол так и должно быть.
Почищу еще дроссельную заслонку, может форсунки и ... ДА ПОШЛО ОНО ВСЕ!!! Буду ездить пока ошибки не полезут.
Maslik, спасибо за совет, пока не пробовал клемму скидывать-в понедельник буду.
Может и правда кто даст на своем ФЕДЕ прокатиться? для сравнения,а я на своем.

arendavto
20 October 2009


Человеки не оставьте в беде. Диагностика АКПП не дает ничего. Пробовали менять гидроблок со всем навесным(соленоиды и прочее) не помогает. Что делать?
Напомню суть проблемы: Коробка работает хорошо, переключается плавно, хотя кажется чуть-чуть поддерживает передачи дольше чем надо, но может кажется. Главная проблема не держит четвертую при даже не больших ускорениях или когда просто поддерживаешь скорость в горку. Переходит все время на третью. Двигаешься спокойно не перескакивает, добавляешь плавно-какая-то пауза,задумывается,еще чуть добавляешь-переходит на третью. Ошибок нет. Может датчик дросселя попробовать заменить? С гидроблоком,соленоидами пробовал на Инженерной 17, ЛЕ Ман.

arendavto
14 October 2009


Maslik
Андрей, может подскажешь что за ошибка dtc-9202? сегодня залез на самодиагностику. Больше правда дельного не знаю что смотреть-столько данных. В воскресенье договорился с ,,Леман-сервис,, на Инженерной 17, подключить приборы и на ходу диагностировать системы(он тоже вроде склоняется к саленоидам,после того как сам прокатился).

arendavto
9 October 2009


Maslik Спасибо за ответ. Патрубок посмотрю и термостат на контроль возьму. По коробке лампа загорелась (желтая-проверка двигателя), после того как впервые это проявилось. Дело было так : еду из Москвы вчера на круизе около 100, в горку иногда АКПП переходит на 3-ю,когда нехватает-логично, и тут почувствовал в какой-то момент обороты начали расти,а машина не думает ускоряться, по-моему даже скорость упала. Съехал правее на аварийке, выключил круиз, поехал сам- все нормально. Сегодня по кольцу попробовал, на 90-110 при ускорении опять повторяется и на круизе кнопками и по-нормальному. Пока носит не ярковыраженный характер, только когда притопишь или держишь кнопку разгона на круизе(сперва на него грешил), при спокойной езде нормально. ..Да ,сегодня лампочка двигателя погасла сама, до этого момента не загорелась. Масло -уровень, гарелым не воняет. ... Как думаешь , саленоиды глючат? Не возмешься,хоть посоветуй кого нормального без развода на капитальный ремонт(типа Солтыса 22-,,крутейшие пацаны,, в Минске по АКПП-потом как нибудь расскажу).
Спасибо за заботу.

arendavto
9 October 2009


Парни ! Помогите , где продиагностировать АКПП? Фокус 00г.,американец-zetec. С места нормально едет, а на скорости, когда добавишь газку как будто пробуксовывает. Масло новое, Фордовское-оригинал,на Боровой брал. И еще, как прогреется мотор, очень часто включается вентилятор радиатора-почти всегда работает. Движок перегрется норовит? Может систему промыть пора?

Maslik
Читал на форуме Ты уже помог человеку разобраться по АКПП. Может и для меня время найдется 2.0-zetec америкос. Интересует диагностика АКПП и др. систем.
6500961велком,саша



    up