roman_ispu
1 November 2023mobile
У меня ФФ2. Как на третьем, не знаю
roman_ispu
1 November 2023mobile
ПыЖиК
Нужно время, руки и желание. Я снимал пассажирское и задние (все или пополам). Стирал, потом пассажирскую обивку натягивал на водительское.
Таким образом можно ездить без перерыва, там единственная проблема в разборе - это "чудоколечки" которые разогнуть/согнуть та ещё история
При химчистке смывается грязь только с верхнего слоя ткани. Тонкий поролон снизу обивки, в котором вся пыль, не промывается, поэтому после химчистки, при увлажнении обивки грязь будет вылезать и ничего с этим не сделать.
Выход - чехлы. Но лично я из не люблю. Да и форд обивку сделал из какого то лютого материала, что спустя 14 лет и 400к пробега после стирки выглядит как новая и не протирается
roman_ispu
1 November 2023
2
l_andrey:
|
ПыЖиК У меня почему-то вылазили старые загрязнения через несколько недель после чистки. Хотя первое время все было отлично отмыто. И дело точно не в высыхании.
Во сколько обошлась чистка? |
Если есть свободное время - снимите сидушки, разберите, отсоедините обивки от поролона и постирайте в стиральной машине. Сохнут очень быстро (только поролон сам не стирайте
) Вот тогда точно будет вид нового и ничего не вылазит со временем
roman_ispu
5 October 2023mobile
1
Хохыч
Я на Dirko HT клеил. Брал на Ozon. Не течет
roman_ispu
4 October 2023
2
Хохыч
Если лили при частичной LV, и все работало то и продолжайте его лить. Оно по характеристикам вроде как повеселее (пожиже).
Если делаете полную замену, то лейте какое больше нравится, но опять же у LV вроде как диапазон температур пошире. Я так понимаю в мороз на непрогретой будет повеселее работать на LV, а летом пофиг какое
roman_ispu
20 September 2023mobile
FeodorY
У вас на фото тоже самое. Я имею ввиду что пыльник он у вас и у меня как бы грибком, тогда как на TRW и оригинале имеет две складки/юбки. Да и резина что то жутко дешевле напоминает. Дело конечно личное. Но мое мнение описал выше
roman_ispu
19 September 2023
2
Как бы не хотелось съэкономить, не заказывайте вот эти стойки BSB 30-310-057
Качество ужасное. Там похоже коробка, в которой они лежат стоит дороже изделия. Пыльник без гармошки.
По сути - менял, существующие стойки, потому что начали греметь. При это люфтов у снятых не было. Поставил это чудо от BSG. Стук при проезде неровностей никуда не ушел.
В итоге заказал TRW JTS536. Заменил и... полная тишина.
На снятых BSG также никаких люфтов, но стучали же.
А TRW при желании можно найти на СММ с кэшбэком бонусами (не реклама), которые потом потратить на заправку. Таким образом они мне вышли по 700 руб за стойку
roman_ispu
14 September 2023mobile
-3
akakiy1985
Да ладно. Любой хирург скажет что ее можно вылечить. Вскрыть, промыть. Натолкать Левомеколевой мази и перевязать. Каждый день повязку менять до заживления. Антибиотики в бак авто не лить если нет температуры
roman_ispu
6 September 2023
Решил переплатить 1,5к и вместо Hutchinson заказал опору 1 811 464.
Пришла без упаковки. Тупо опора с наклейкой бело-синей Ford с вышеуказанным номером.
Штампов FoMoCo как не искал не нашел, или где он должен быть? Шарика для заливки масла на верхей юбке опоры тоже нет. Вся верхняя часть (ну кроме резинки естественно, серебристого цвета. Хотя тут в теме вроде черная должная быть. После установки и проезда 10-15 км, сверху надулся пузырь, хотя в целом опора не села ни на миллиметр.
Правую и гитару заказывал Hutchinson. Пришли в пакетах с надписями Hutchinson, на вид очень даже ничего выглядят.
Гидроопора подделка? Заказывал через exist. Никогда у них с леваком раньше не сталкивался
roman_ispu
3 September 2023mobile
3
dimanoff
Да. Я единственный владелец. 50/50 наверное город трасса. Без "тапки в пол" на светофорах
roman_ispu
3 September 2023mobile
1
Rics
Тут уж хотите верьте, хотите нет.
Масло не горелое, неприятного запаха нет. Единственно что более густое свежего и цвет отличается
roman_ispu
29 August 2023mobile
1
l2v:
|
добрый день. прошу версий происшедшего волшебного случая. В коробке масла было чуть меньше середины по щупу. Решил долить до максимума. От минимума до максимума 400мл (вроде так пишут) - значит долить нужно 200-250мл. Заодно решил чуток освежить масло. Купил бутылочку 950мл. Откачал 700мл, долил 950. Т.е. к изначальному уровню добавил 250мл. Покатался, проверил уровень - выше максимума, примерно по то место, где заканчивается желтая пластмассина и начинается железный пруток. Т.е. больше максимума примерно на 200 мл. Получается я залил 250 мл, а по уровню выходит, что залил все 400. Это как? (уровень проверял как нужно, 55 градусов, по всем положениям и т.д.) |
Там когда в трубку щуп суешь, и тем более масло через него доливаешь, то все потом будет в масле. Щуп вытереть насухо и после проверки смотреть не на плоскость а на торцы, где вырезы макс/мин. Там видно будет выше макс оно или нет. Ещё мне когда то официалы говорили, что если его много то оно пузырится/пенится будет. То есть на щупе будут пузыри в масле. Если из нет - едь, я так думаю. Чего ему будет то
roman_ispu
29 August 2023mobile
Почитал и все таки решил поменять масло сам. По факту - ничего сложного. Ну разве что герметик отчистить время нужно.
Фильтр ставил вот такой MAHLE/KNECHT HX149D. Хорошее качество. В комплекте прокладка и кольцо. Садится плотно. Странно что его в шапке нет.
Прогнал через обратку масло с радиатора. И того ушло 8 бутылок Mercon LV.
Состояние масла и магнита на фото ниже. Пробег на данном масле 400 т.км. на магните стружки не было. Мелкая мет.пыль на магните имелась слой около 1 мм. Прокладку на поддон из комплекта ставить не рискнул, хотя резина на ощупь неплохая. Посадил обратно на герметик как и было. Масла у меня слилось с поддона и фильтра при разборе чуть меньше 3 литров, хотя тут пишут 4 должно быть. При этом течей нигде нет. На щупе уровень был в норме.
Пробег 400к. Пинается при переходе 3-4 под нагрузкой.
Стоит ли менять масло, или не тратить $ на масло и сразу в разбор для дефектовки?
Привет всем. Если кто живой есть, где в Белгороде АКПП фф2 1.6 100 отдиагностировать и при необходимости отремонтировать?
roman_ispu
11 August 2023mobile
-2
390к пробег. Масло не менялось ни разу. Начала сильно пинаться при переходе с 4 на 3 на 3000-4000 об (скорость около 100-110 км/ч и выше) при сбросе газа.
Смена масла поможет или в разбор?
Или дешевле поставить контрактную?
Все остальные режимы работает норм. Даже 3-4, 4-3 на низких оборотах без проблем
roman_ispu
27 March 2023mobile
Купите бу мотор на разборке и соберите из двух один. Задняя втулка и там и там живая будет, щетки также 50/50. Вал выберете с того где живее. Года три отходит как оригинал, если аккуратно соберете.
Как правильно писали выше, если он загудел, то есть появилась вибрация, мажь-не мажь, а будет деградировать дальше, съедая вал
roman_ispu
17 December 2022mobile
Подскажите. Разбило пластиковую втулку на тяге малого дворника (там где втулки и шариковая вставка поменьше размером).
Тяга слетела и не держится от слова совсем. Купил набор от феКалины, заменил. Держится на шаре очень слабо. Снимается руками почти без усилия. Но держится, хотя очевидно что это ненадолго. Какие есть варианты решения или что можно сделать еще
roman_ispu
17 November 2022mobile
-1
Draiv1k:
|
Ребята здравствуйте, в наличии фф2 1.8 187к пробега, всегда лил mobil х1 5w30, к сожалению мобил ушел, задался вопросом.. Что лить?? В Озоне многие пишут что поддельный мобил, и так далее.. Что можно купить в офф магазине, желательно в МСК, посоветуйте пожалуйста. Заранее благодарен! Всем добра)). |
Лукойл или Роснефть на брендовой заправке. Не?
roman_ispu
17 November 2022
CHEGUEVARA11:
|
С момента покупки в 2010 г. ФФ2+ 1,8л лил только Formula 5w30 и не забивал себе голову, сейчас начав изучать тему какое масло лить можно голову сломать. Ездят родителе в деревне, замена один раз в год перед зимой, пробег 7-10 тыс. за год. Что посоветуете залить с учетом таких условий эксплуатации? И надо ли при переходе на другое масло делать какую-нибудь промывку? |
Ключевая фраза "с 2010"! Не забивай голову и лей теперь что угодно с допуском. Чем рискуешь то?
У меня с 2009 1,6 100 л.с. - пробег 385 к.
Где-то на 170к перетрясли движок из-за дизельного звука (профильная тема тут есть. Причина в износе пальцев)
Но не суть: С момента покупки: Пока была гарантия - лил Формулу у официалов на ТО, потом Castrol, потом Лукойл Генезис, потом Wolf, сейчас взял самый простой Лукойл, но еще не лил. Жрет около 1-1,5 литра на 10к сейчас.
Я бы не забивал себе голову, в остальном дело ваше