Разве на смесеобразование не влияет время работы форсунки? Как писал раньше двиг 1.4 и датчика массового расхода воздуха конструктивно не предусмотрено... Вот и думаю на него... Тут человечек пдфник выкладывал с описанием работы зондов я его изучил вот и сижу гадаю, ведь самого датчика мало к нему надо еще насадку и кучу инструмента...
Наверно к Кулибину на диагностику скатаюсь, официалам не доверяю да и дорого
Блин народ а мне то кто поможет?
Не нельзя или ошибку БК пропишет "P 01XZ - color is not within the standard connectors" - цвет разъемов не соответствует номинальному
Стоя на месте после прогрева присмотрелся к его работе и что заметил 3-4 сек показывает 0,07-0,1В затем всплеск на 1-2 сек до 0,7-0,8в и так по кругу. По двигателю слышно, что работает местами не ровно... Дело еще в том, что показания его не закономерны и местами имеют хаотический характер... А когда еду накатом он вообще 0В выдает и в двиг бенз "стаканами" заливает
... Ну а цилиндры все работают т.к. свечи стабильно черные с нагаром цвета негра после недельной работы в угольной шахте...
Я первое время бенз 92 лил от скупости, а теперь думаю боком вылезло...
Больше на 15-30% и октановое число бенза роль играет не значительную... Отключил я дк1 и расход каким был таким и остался, правда сразу чек высветился и бк матюгнулся на ошибку Р0030, ее я удалил потом... Короче впечатление что с дк что без него...
должен быть литров 6-7, думаю убил уг бензином... БК показывает отклонение времени впрыска в отличии от эталонного... Еще БК показывает напряжение на дк1 0.1-0.5-0.8-0.6-0.1-0.3-0.6-0.7В...
Долгое время ломаю голову над такой проблемой - дикий расход топлива (15л) для движка 1.4
. Пока борт комп не поставил (мультик) даже представить не мог о таком. Я и бенз разный лил и фильтра и.т.д но без изменений, а мультик в свою очередь твердит о увеличенном времени впрыска... Вот сижу и думаю что верхний зонд погоду показывает... Думаю отключить его и посмотреть что будет, мож вы еще что предложите?
стоят Denso иридиевые, свечи выкручивал и узрел нагар (корка) черный, думаю смесь очень обогащенная... какие мнения будут?
народ откуда такой расход? Пока бк мультик не поставил гадал по чекам. Бк показывает литров 13-14 зимой город, летом по трассе ехал 130км/ч показал 11л. Катаюсь со скоростью потока и уже незнаю что и думать хватает бенз кружками, а бк молчит типа все норм...
ну я не рвал проводку а тупо подрубил куда надо... Да и предохранители на плафон не вечные... И зачем разрабам изеживатся в схемах если можно посадить все на один провод?
Усе работает, подключил в С102 контакты 41 и 35, мало того что плавно гаснет так еще при повороте ключа гаснет мгновенно, доволен как слон...
ну я и говорю конденсатор разряжается на лампу... (предположение)
SVS
8 May 2012
гдето в недрах ветки я в свое время стырил это фото... Начал ставить МК и туманки вот и решил пины воткнуть с проводами, только есть одно НО! цешкой мерил дв откр +12в дв закр 0 а потом... То ли я "сопли" держал неровно... Напруга с 12 упала до 10В... Интрига... Думаю лампу подцепить, мож под нагрузкой будет норм... (мысль плавного затухания в голову стукнула, а если кондер стоит который через лампу разряжается. Завтра попробую)
лан мои 5 копеек из чужой руки...
Так а С102 контакты 41 и 35 для чего? Или это вопрос дотошности хозяина авто, по быстрому подрубить к имеющейся проводки либо заморочится поиском пинов?
Разъем С98 как я понял и есть плафон, а С102 контакты 41 и 35 разрабами планировалось для ног или другой абракадабры? И еще нюанс подсветка в ногах должна работать без участия потолочного плафона...
Народ подскажите, уже голова кругом от вариантов подключения подсветки ног в GEM. Уже три варианта видел
1. С102 контакты 41 и 35
2. С102 контакты 41 и 27
3. С102 контакты 41 и 39
Два последних с выложенных схем проводки, первый с слов автора фака и фотками самого разъема...
ГДЕ ПРАВДА?
(варианты плафонов плиз не предлагать)
Пришлось проводить проводку вручную как описывал ivan.ru от разъема С111 через грушу за бордачком, только купил разъемы для птф от калины/приоры, встали как родные...
Вопрос - все эту грушу отгибали и провод между ней и корпусом? Идея появилась - воткнуть в жгут проводов тонкую спицу и примотать к ней провода и потом попробовать протащить...
ivan.ru:
|
установке ПТФ если нет штатной проводки |
А это реально тот самый пин в разъеме С111 или будут светить вместе с задней ПТФ?