сделал сегодня, приурочил к замене шаровых. Кондиционер заработал
.
шайба уж больно дорогая. а болт естественно посадил на герметик, потому как нет желания повторять сию операцию , да и не факт что в след. раз диск останется лежать на защите
да и шкив снимать не придется, надо просто вставить детальку эту и привернуть болтом прижимной диск
значит я могу выбрать любой зазор из этого диапазона ?
Какой должен быть зазор между прижимным диском и шкивом при выключенном кондиционере ?
нет, бензин 2.0. коды деталей для бензинки ниже, в противном случае не было бы видно деталь на рисунке
eurgen
10 February 2013
2
Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите
). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась...(по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины...
как выбрать нужную ???
на рисунке деталька под номером 19D648