Недавно появилась эта проблема, причем не только на первой, а так же на второй передаче.
Проблема беспокоит еще и потому, что в течении минут 5 после запуска холодного двигателя даже на перекресток выехать страшно.
Поехал к дилеру, почистили, как говорят дроссельную заслонку, стало заметно лучше, но все же провалы есть, но ехать уже можно.
Что же будет, когда станет заметно холоднее???
Заглушку для буксировочного крюка можно снимать, только не в мороз.
Пластик на морозе становится настолько хрупким, что не выдерживает ни какой нагрузки.
Проверено на практике, отломил в -25 градусов один лепесток при попытке снять заглушку. В деньгах при заказе новой обошлось около 800 руб. вместе с покраской.
С тех пор в буксировке всем отказываю.
У меня диллер код краски определил по табличке, которая видна при открывании двери переднего пассажира.
Заправился на нормальной лукойловской заправке. Вот уже три дня заводится с 1-ого раза.
Даже обороты не падают. Видимо на самом деле причина в бензине, хотя изначально был убежден, что не в нем.
Пермь (температура -5 градусов)
Дабл старт продолжаетя без исключений и утром и вечером после продолжительной стоянки. Температура на улице около нуля. Дней 8 с первого раза не заводилась.
При температуре чуть выше 0 обороты падают, но через секунду, другую приходят в норму.
Когда температура ниже 0 глохнет постоянно при первом запуске.
Напрягают мысли о том что же будет при более низкой температуре.
Пермь.
Третий день на машине езжу. Первые 2 дня всебыло нормально, а сегодня при запуске двигателя где-то под двигателем появилось дребезжание, причем достаточно сильное.