всем здорова!
расскажу немного о своем дизельке. многие юояться покупать автомобили с дизеньными двигателями, мол, саляра-жесть полная. саляра-возможно, но не мотор форда. я передвигаюсь в основном в городе, ну, иногда, на дачу, да на родину предков в тульскую губернию прокачусь, так вот, проблемм с заправкой не было.
с конца января накотал уже 11300 и рад очень. доволен как машиной в целом, так и двигателем в отдельности. сначала хотел взять трехдверный тренд с двушкой, но передумал на универсал, а потом, вспомнив, что был пыжик с дизельком, остановился на том, на чем передвигаюсь сейчас.
расход по городу, если в салочки не играть, примерно 6-7 литров, по трассе около пяти на скорости 100-120 км/ч. в общем, бака объемом 53 литра хватает до 800 км. собираюсь в питер смотаться, тогда и посмотрю, на сколько его по трассе хватит.
тяговитость дизеля радует, но ведет он себя не то как дизель, не то как бензин. из-за евро 4 на низах, при старте, не очень тянет, и на холостых тронуться в горку не получится. зато стоит машину сдернуть с места и вот оно-пошел разгон, а на 1700 турбина подрубается, и если правильно дозировать газ, то разгоняется машинка очень резво, и по цельсию ему один я еду или вчетвером.
по городу можно передвигаться как на автомате на третьей передаче. тянет она с 20-30 иди 90 км/ч.
да! про морозы! в двадцать восемь, по утру на открытой стоянке он заводился как и в двадцать тепла, правда, при условии заливки антигеля.
про максималку-выжимал по спидометру 200, но так, попробовать. крейсерская скорость, все таки 150-160, больше не стоит, дизель все таки
в общем-все здорово!
но.
что не понравилось, так это:
1. чертовы евро 4,
2. шумность, хотя смириться можно,
3. на 10000 поменял по гарантии заднюю ступицу.
p.s.
не смотря не на что, я машиной очень доволен. чего и вам желаю. вожу в универсале свою попу и полный салон воздуха