avatar
avatar

atarumo

Сергей, 41 years, Москва (RU)

avatar
atarumo
14 June 2011


парни, привет!
сколько будет стоить замена масла + масл. фильтр, топл. фильтр, возд. фильтр?
фф2 дорест 1,8

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
atarumo
15 April 2011


цитата:
atarumoFD12 катаю четвертый сезон-претензий нет(правда в 16 радиусе и на черном вагоне)


Спасибо! В воскресенье куплю, переобуюсь - сфоткаюсь

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
atarumo
15 April 2011


цитата:

atarumo
эти диски у всех практически
может че поинтереснее найти


А по мне, так ничего. Да и вполне бюджетно)
Мне кажется больше подойдет FD12 (первое фото)

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
atarumo
15 April 2011


подскажите какие лучше взять диски 15" (черный хетчбек)
posted image

или

posted image

avatar
atarumo
12 April 2011


цитата:
Совет съездить к инжекторщику, он проверит программу установленную на машине, возможно предыдущий хозяин специально настраивал для "резвого старта"...но снять клемму акб тоже попробуй, не забуть о пароле на магнитолу только


НЕ-не-не, ничего специально не настраивалось. На машине ездил брат, я про нее (машину) все знаю

avatar
atarumo
12 April 2011


Парни привет! FF2 2007г. 1,8 дуратек МКПП, 60к пробег. На этой машине езжу вторую неделю. Обороты при прогреве 1100, потом 900 (стрелка стояла как вкопанная). На выходных почистил дроссель, обороты стали при прогреве 1100, потом опускаются 1000. Стою на светофоре, смотрю на обороты 1000, на следующем светофоре 900 и так по кругу, но чаще, почти всегда обороты хх на 1000. Вроде читал, что может помочь отключение аккумулятора. В чем проблема? Почему выросли обороты? И самый страшный вопрос ЭТО ПЛОХО ?

avatar
atarumo
23 May 2010


Сабж,
ехал с дачи, включен кондей на "1" скорости (фф1 рус, 1.8 зетек, 95к пробег)
Средняя скорость 120-130 км\час. При переключении с 5ой передачи на нейтраль - 2 раза наблюдалось следующее:
- на приборной панели загораются лампочки: чекинж, уровень масла, зарядка аккумулятора, т.е. такое ощущение что машине "не заведена". Далее при включении скорости (соответственно 4ую или 5ую) - педаль газа сначала как-будто проваливается, а потом с толчком, начинается "набор" оборотов и все вышеперчисленные лампы гаснут.
Такое было 2 раза, больше не наблюдалось - смотрел внимательно)
Что такое может быть?

Набери в поиске- глохнет.
Ведь машина ваша реально глохнет и вы заводите её "с толкача".

avatar
atarumo
27 April 2010


avatar
Chily:

atarumo
Я не могу понять как спецы могли определить диагноз " конец сцеплению", если они даже не пробовали её на ходу?
Воздух в системе - это больше подходит под твоё описание, ведь проблемы начались именно из-за течи тормозной жидкости, если я правильно понял?

абсолютно верно

avatar
atarumo
27 April 2010


ммм...
как бы "тупой" вопрос.
Сейчас почитал форум, а вот когда проводишь "самодиагностику" по описанному мною выше постом варианту, надо трогаться с 4ой передачи (давать "газу") или просто отпускать педаль сцепления на включенной 4ой передачи ???

И еще вопрос. Может ли быть "умирающее" сцепление, если при старте на первой передаче - машина "без особого" усилия трогается с прокруткой колес (дрифтует)?

avatar
atarumo
27 April 2010


сейчас провел небольшую "самодиагностику" рекомендованную на нашем форуме.
Завел машину, "погрел" на ХХ оборотах минут 5, и на ровном асфальте начал плавно трогаться с 4ой передачи. Машина тырк-тырк (примерно в течении 0,5 секунды) и заглохла. Второй раз, тоже самое.
Это норм? Вроде как описано, что при этом методе проверки, если машина вообще не глохнет, то "труба" сцепе. Если глохнет - то еще живое...Так ли?

avatar
atarumo
27 April 2010


ап теме

Такое случилось.
Ехал - заметил что педаль тормоза стала как буд то "проваливаться", а педаль сцепления стала мягче (1,8 рус, 100к пробег). Лампочка тормоза - стала мерцать. Поехал в сервис, оказалось потекли задние цилиндры, в барабанах. Поменяли, прокачали тормоза - все ок, стали как новые. Спросил, а почему педаль сцепления стала мягче? один мастер сказал - что сцеплению "привет", второй сказал, что сцепа в норме - но течет главный цилиндр сцепления, его менять. Приехал домой, посмотрел "под педалькой" с фонариком, так и не увидел что бы там что то текло, сочилось. На саму сцепу не думаю, т.к. передачи включаются четко, сцепа не буксует.
Но факт остается фактом, педаль стала мягче.
Вопрос: из-за чего?
Мой вариант (не ругайте если такого быть не может, ибо я не спец) - по-скольку бачок жидкости у тормозов и сцепления один, видимо когда жидкость начала вытекать из умерших тормозных цилиндров, сцепа хватанула воздуха. возможно? прокачка сцепления может помочь?

Ехать в сервисы пока не очень хочется - т.к. приговор с ихней стороны будет "по максимому", меня все и баста)

avatar
atarumo
26 April 2010


avatar
bamowe:

Педаль сцепления стала оч мягкая, но скорости нормально втыкаются. В чем причина? Манжета? И где уровень жижи в сцепе посмотреть на 1,8?


+1
тоже самое.
не очень мягкая, а значительно мягче.
что это может быть?

11111111111111111 Мусор
avatar
atarumo
6 April 2010


цитата:
Тоже просто: ослабляешь натяжение троса поворотом заслонки и вынимаешь наконечник из отверстия. На металлическом фиксаторе троса сжимаешь защёлку и вынимаешь трос.


Спасибо!

на выходных попробую

11111111111111111 Мусор
avatar
atarumo
5 April 2010


цитата:
На зетеке проще некуда! Дросель держит 4 самореза и всё!


не совсем.
4 самореза - фишка и (не знаю как называется) - тросик газа. вот его не пойму как снимать

11111111111111111 Мусор
avatar
atarumo
5 April 2010


всем привет!

не могу найти фото (картинки) где показано снятие дроссельной заслонки на фф1 1,8 зетек. Нашел только по фф2 - но там по другому, проще. Выложите кто нибудь плз фото или ссылку.
зараний спасиб.

11111111111111111 Мусор
avatar
atarumo
25 March 2010


всем привет!
такая проблема - ехал на машине (фф1 рус 1.8 мкпп), с левой стороны, как будто где то под сиденьем - в течении минуты был треск (будто проволкой поскребли по днищу). Потом звук исчез - но появилась трабла - когда рычаг кпп находится на "нейтралке" со стороны 3,4, 5 и задней передачи, то после выключения данных передач - в положении "нейтралки" рычаг автоматически становится посередине (как и должно быть). Если выключать 1 или 2 передачу, то рычаг остается в положении "нейтралки" слевой стороны. Приходится его доводить до центра - рукой (вправо).
Такое ощущение, что порвался трос - притягивающий рычаг кпп с левой стороны, стороны 1 и 2 передачи, к центру.
Как это можно продиагностировать и что это вообще может быть?

11111111111111111 Мусор
avatar
atarumo
29 December 2009


всем привет!

ребята, подскажите какие лампы ближненго/дальнего ставить в ff1 рус, 2004г.в., Н1, Н7?
я в этом ничего не понимаю



    up