Доброго времени суток. А есть на форуме спецы по АКПП, кто может без советов дать ответ по моему описанию? Суть в том, что после 50 т.км. появился щелчок при переключении с 1-ой на 2-ю передачу на холодном двигателе. Уже 70 т.км. - щелчек несколько громче стал. После прогрева двигателя и соответственно АКПП, никаких шумов. АКПП работает вообще без проблем. А щелчок такого рода, как будто откидывает пружиной шестерню передачь. И выглядит это так: если медленно разгоняешся, то включается 2-я и через 1-2 сек. тихий пружинный щелчок, если динамично разогнаться, то практически громко щелкает вместе с включением 2-й передачи. На хорошо прогретом двигателе (при остановках на светофорах) уже ничего не слышно. Местный дилер, говорит спецов по АКПП нет, производитель не рекомендует вскрывать, если чё отпраляем куда-то... Диагностика ошибок не выдает.
Доброго времени суток. А есть на форуме спецы по АКПП, кто может без советов дать ответ по моему описанию? Суть в том, что после 50 т.км. появился щелчок при переключении с 1-ой на 2-ю передачу на холодном двигателе. Уже 70 т.км. - щелчек несколько громче стал. После прогрева двигателя и соответственно АКПП, никаких шумов. АКПП работает вообще без проблем. А щелчок такого рода, как будто откидывает пружиной шестерню передачь. И выглядит это так: если медленно разгоняешся, то включается 2-я и через 1-2 сек. тихий пружинный щелчок, если динамично разогнаться, то практически громко щелкает вместе с включением 2-й передачи. На хорошо прогретом двигателе (при остановках на светофорах) уже ничего не слышно. Местный дилер, говорит спецов по АКПП нет, производитель не рекомендует вскрывать, если чё отпраляем куда-то... Диагностика ошибок не выдает.
vla-antonyuk
14 September 2009
Приветствую всех владельцев С-МАХ. Сам езжу на ней с мая 2007г. Пробег 43800. В период гарантии зажглась лампочка СЕ (15000км) и не тухла несколько дней, хотя видимых изменений в работе двигателя не было. Подумал, раз на гарантии, пусть дилер и устраняет бесплатно. Загнал к ним на СТО. "Умный диагност" попросил не мешать в работе, не задавать вопросов и молча последовательно снял форсунки (проверил на стенде-нормально), свечи зажигания поменял (старые вернул мне и сказал не выкидывать-хорошие ещё). Короче, пару часов работы и счет на 4800 руб. выставлен. Лампочка потушена а двигатель как работал нормально, так и работает. Мастер (работает с основания станции) сказал, что видимо утром неудачно запуск двигателя прошел, возможно плохой бензин. Заправлялся А-95 на АЗС ТНК, а сейчас после открытия на АЗС ЛУКОЙЛ. Тем не менее слышен кислый запах выхлопных газов, особенно при прогреве двигателя. Урок от дилера усвоил. Месяц назад возвращался с отпуска. Топил 120-140. Загорелась лампочка СЕ. Пару раз в течении года бывало такое, но через несколько дней гасла. Видимых изменений в работе двигателя опять нет. Расход на трассе с кондером 8л, по городу (много светофоров) 15-17л. Всё таки прожорливый 2.0л двс + автомат. Приехал домой СЕ горит. По совету товарищей купил мультитроникс за 3800руб. Вставил в гнездо и получил ответ: код ошибки Р0400 - неисправность системы рециркуляции отработавших газов. С помощью него же снял ошибку. Третий день полет нормально.
Кто может прокомментировать этот код ошибки.
Спасибо.