Но мы все таки сейчас говорим не о Европе и далеко не БМВ, а всего лишь про ФФ3 и сравнивать Фокус вагон и вышеупомянутый БМВ как то не целесообразно
Но еще раз повторю, это лишь мое мнение и оно ни кому ни чего не навязывает...
С уважением
цитата: |
Zetmen всегда смешно читать такое... Вы простите говно в багажнике возите?? У нас в семье 2 хэтча и проблемы с посторонними запахами нету... В цифрах багажник седана может и больше, но по удобству загрузки хэтч лучше! А вагон еще лучше! |
Ну говно ни говно, а не приятные запахи не только у говна!!!
Например мешок картошки, тоже специфический запах земли, пыли. Велосипед ребенка(у нас складной, в седан влазет), также пыль, грязь. Мясо повез с деревни, запах крови, и т.д. и т.п. можно еще много чего перечислять и везде кроме как седана, запах и грязь будет в салоне!!!
А также если он не пустой, то постоянный шум сзади от лежащих там вещей. У нас в Сибири еще и морозы не хилые, особенно этой зимой, а я по некоторым причинам открываю часто багажник, до двадцати раз в день бывает, при таких морозах только салон морозить и ребенка простужать. Всегда ездил на седанах и буду на них ездить, ибо солиднее они, особенно ФФ3, наконец то эти "треугольники" сзади убрали
Хэтчи по молодежнее по агрессивней, спортивней что ли
А перевезти что то по габаритнее раз в год, можно и машинку нанять или у знакомых попросить
Все ИМХО.
Коплю деньги на новый седанчег
А почему у меня вот так пишет??? -(Извините, но голосовать можно только раз в 24 часа.)
Я же не голосовал, а хоца
MichaelGbbaleksiyцитата: |
При менее чем +4 градусах кондей не включается, хотя лампочка продолжает гореть |
То есть она так всю зиму может гореть???
Меняеться ли что нибудь в системе климата при включенной/выключенной этой самой лампочки(слово)
АС?
цитата: |
Если ничего не трогал - в автомате работает все (распределение потоков, поддержание заданной температуры), если вручную перераспределил потоки, в автомате продолжает работать поддержание температуры. |
Будем привыкать к новым "условиям"
bbaleksiyцитата: |
Если не ошибаюсь...порог +4 градуса...после этого порога климат не будет включаться... |
К сожелению, ошибаешься...
Сегодня утром было -2
а на "авто" АС все ровно включает
И вообще АВТО должно быть АВТО, а на этом климате можно всё кнопками поменять(кроме силы вентилятора), то есть нажимая любую кнопку(в ноги, на стекло, в салон и т.д.) все равно работает АВТО, как то не логично, какое же это АВТО если я все настройки поменял вручную
В предыдущих машинах, если включить АВТО, то климат сам выбирает с какой скоростью дуть, куда и сколько, если очень жарко то на полную включет кондер, а если холодно то печку соответственно, зимой АС включить на АВТО НЕ ВОЗМОЖНО!
Может я не до конца въехал в эту систему, так пусть кто нибудь разжует, можно в личку что бы темку не ...ать
bbaleksiyцитата: |
Что значит включает?...Климат запомитает последнее состояние..при включении...с этим вообще помойму проблем нет... |
На прошлых моих климатах, при установленной температуре например 23 гр. если в машине холоднее то при "авто" не включается АС, а включается печка(я так понимаю АС это кондер?), а если температура выше то включается соответственно АС что бы темп. опустить до 23 гр.
Если в машине гр. 5 например то он все ровно при нажатии АВТО включает АС, ЗАЧЕМ???
В предыдущих машинах кондер в режиме авто при температуре ниже 17 градусов проверить даже нельзя было, так как он не включал АС на отрез и включился только теплой весной, где темп. выше 18 гр.
Может я чего то не догнал в мелочах и особенностях..., так растолкуй.
PS Сильно по морде не пинать
Машинкой очень доволен но есть несколько но...
Омыватели фар срабатывают при омывание лобовухи, что не очень правильно и экономично ИМХО
К климату тоже не могу привыкнуть, утром прохладно сейчас, а он при 23 градусов еще и АС включает
Нет открывания копота с салона... Эмблему в первую же ночь скамуниздили
так бы на вечно прилепил.
И объясните мне плз с предпусковым..., он греет одинаково что в мороз что нет??? А то я включил таймер , на улице утром было +4, а он за пол часа до указанного времини врубился, хотя мне говорили что он сам расчитывает температуру и включяется и выключается по температуре, в машине аж жарко было
цитата: |
но не совсем удобно саморезы закручивать |
+1
Я ставил с дюбелями и не представляю как с верху я бы их вбил и потом в них саморезы закручивал
Да и сетку к снятой решетки подгонять на много проще чем на месте, но защелки все ровно жалко
Ekb_Ewg
Если честно я эту темку до конца не до читал, так как время не было вчера и дошел до первого поста с рестайловым фокусом, там по описанию все легко снимается. Промучился наверное час чтобы снять нижнюю решетку аккуратно (верхнюю снял быстро, мин 15) и в итоге пришлось не много применять силу, по этому и сломал несколько защелок. Если бы была яма, поставил бы с низу, снимая защиту.
Короче я доволен, а самое главное спокоен
Вчера тоже не много по мучился, решетки снимал, как не пытался аккуратно все ровно на нижней решетки в верху штук 5-6 креплений сломал, но все ровно держится хорошо
Korak
У русс. в базе 15-е, а у СЕ литые 16-е