fsnsem

Александр, Germany


Active in topics:
 
Ford Focus 114 years

fsnsem
9 October 2010


свист , а точнее это похоже на скрип, начался ещё летом, и откатал уже как минимум несколько тысяч, как уже и написал, похоже на то, когда ремень проскальзывает, ремни которые надо ,мне заменили, цан ремень ещё рано менять, на холостых газовал сегодня, ничего нет , а вот при езде, только когда газу сильно поддам, то при 2000-2300 об начинается этот "скрип-свист". как я понял на турбину это не похоже и в автосервисе меня просто "развели"?

fsnsem
9 October 2010


там может это и не тот свист, а может и тот.
может где в инете есть ролик или тому подобное? лучше самому понять, чем деньги просто так отдавать, можете мне фото показать, где этот патрубок скидывать, что бы проверять турбину, и как можно проверить патрубок на повреждение , может из за дырки свист появляется.
я понимаю, что ясновидящих тут нет, но думаю что с вашей помощью я накопаю причины свиста.

fsnsem
9 October 2010


а где смотреть, масло кидает или нет? и люфт,это воздух? еслида,то ничего не понял;) патрубок снять или где то конкретно? а свиста раньше вообще не было, забыл сказать что поменял ещё и ремень на генераторе,думал от него, так нет. так это нормально что под нагрузкой появляется свист,похожий на тот, когда ремень проскальзывает?

fsnsem
9 October 2010


PS.
Раньше когда на холостых газовал свиста не было, только под нагрузкой ,при резком разгоне, как сейчас не проверял, так как катаюсь не постоянно на этой машине.
Утром проверю и напишу.

fsnsem
9 October 2010


Привет форумчане.
Возникла небольшая неприятность. Только при резком разгоне, где то от ~ 1900 до 2200 об/мин возникает свист , не зависимо от скорости машины ,если разгоняться плавно, то свиста нет(хоть и еду 190). Отдал в автосервис, мне поменяли (!) масло, передние стабилизаторы, и всё.. а по поводу свиста сказали, что возможно(!) турбина, но вот пока свист не будет постоянным, или чёрный дым не повалит, то и беспокоиться не о чем... блин Германия. Сам то я в машинах не большой спец, вот только прошло пару месяцев и свист становится сильнее, ещё и типа поскрипывание или гула со свистом, непонятно, что посоветуете, возможно ли что отремонтировать, или только менять нужно? Шланги они так просто посмотрели и сказали что не видно ничего...
Мне кажется,что они просто отфутболили меня,т.к. я не спец в этом Но так дальше ездить опасно, ведь как на аутобан выхожу, так 190-200 км/час еду...
На форуме прочитал все посты связанные с турбиной на дизелях, но к своему случаю ничего применимо не нашёл, надеюсь на дельный совет (хочу ехать к ним опять или в другую контору, но что бы уже смог бы и сказать по этому поводу, что бы не вешали лапшу..)
Спасибо.

fsnsem
14 January 2010


ребята , у меня фф1 2004 , что то стало плохо открывать с брелка машину, батарейку уже менял, рядом метра 3 всего берёт, а вот сверху ,да же с 9 этажа махом работает, в чём может быть дело? и кто-нить знает,где может находится приёмник от пульта , что то надо делать=) или заменить брелок?

fsnsem
12 November 2009


MikeSh,
наоборот, своим вопросом он и пишет. что у вас должны быть одинаковые системы..

fsnsem
11 November 2009


MikeSh,
стоит всё родное с завода, система не менялась, хоть сзади есть место под выхлопную, и эта схема, то что сверу именно для дизеля, так как наконечники там загнуты вниз, а на бензине они обычно прямые.
просто если мощности не добавится, то лучше установить просто как и было, так и дешевле.
а так как мне прийдётся менять всю систему, кроме катализатора, то вот и смотрю, что купить, просто я думал, что средний бочёк в этих двух случаях должен быть разным, а как я вижу, он одинаком в любом случае.

fsnsem
11 November 2009


intruder,
спасибо , теперь ясно.
Сайт, где я хотел заказать, там фото, которое я прикрепил сверху.
Вот теперь интересно, мне заказывать средний бочёк и трубку.
так в этом среднем бочке уже встроен основной глушитель ? или к этой системе нужен ещё бочёнок сзади.
Или средний глушитель одинаков для любого варианта, с трубкой или с бочком на выходе?

fsnsem
11 November 2009


извините, просто по русски мне немного сложновато описывать.
я вижу что вы тут немного не понимаете, что я хотел спросить.
ещё раз.
1.8 дизель есть 2х видов 100 и 115 лошадей.
у меня 100 которая.
так вот мне интересно, вот эта разница в 15 лошадей, из за выхлопной системы, или из за электроники( впрыск и всё такое).
Просто мне сейчас менять выхлопную, и купить такую же как и было, сзади только простую трубку, или же лучше бочёк купить ?
просто я не понимаю, для чего идёт простая трубка, а для чего бочёк ?

цитата:
Не вроди не он! Это именно глушак раз "банка" одна. На сколько я знаю если есть задняя "банка" (основной глушитель) то на месте средней может стоять либо катализатор, либо катализатор совмещённый с сажевым фильтром (твердых частиц). Вроди так!

вот это то и странно, сколько машин я не рассматривал, фордов, так у всех стоят по 2 бочка.
а то сейчас закажу что -нибудь не то...

fsnsem
11 November 2009


да , у меня только средний бачёк, а который второй справа, то просто трубка, там на рисунке есть, так вот хотел заменить трубку, так она цельная, не как на рисунке, на рисунке задняя часть отделяемая, или бачёк или трубку, а у меня она цельная, просто 1.8 дизель двух видов 100 и 115 лошадей, вот и интересно. у меня 100 лошадок, а на 115, там из за выхлопной системы,у них бачёк или из за электроники...

fsnsem
11 November 2009


Привет всем, у меня ff1 1.8 tdci , 100PS , в выхлопной трубе появилась дырочка, теперь секёт , заделать не получится, на самом шве, теперь только менять, но вот что меня интересует, у меня странная выхлопная система, существует , средний бачек, и конечный, так вот сзади, этого бочка нет, там просто прямая трубка от среднего идёт, я незнаю как это по русски правильно, пишу как понимаю, так вот эта трубка вконце должна прикручиваться к среднему бочку, а она у меня цельная , и вот такой вопрос, если я поставлю новую выхлопную эту систему, и вместо этой трубки поставлю бачек выхлопной, то мощность у машины уменьшится или увеличится?
http://www.auspuff.com/tecdoc/013-gif/FOT16967.JPG
вот тут на схеме показано, про какую трубку я писал.

fsnsem
24 October 2009


Спасибо за разъяснение.
Просто я в отличии от вас ,простой водитель, который просто решил что то сделать сам и много не понятно было, по этому и решил уточнить, что и как.
Насчёт баллончика, который я купил, так в переводе на русский с немецкого, там написано, что нужно снять фильтры, если таковые есть на пути к испарителю, и непосредственно на него брызгать этой фигнёй с баллончика, и особенно между рёбер его радиатора, и через 30 мин завести ауто и включить кандёр, потом начнёт капать эта жидкость, ну и потом всё собрать, и не написано, что там пена будет или через трубку вводить эту смесь, вот я и спрашивал, как добраться до испарителя.

fsnsem
24 October 2009


ребята, так можете подсказать по пунктам, как всё таки добраться к самому радиатору охладителя? понятно, что почти не возможно, но всё таки, с какой стороны начинать к нему подлезать? просто я купил балончик, который не через дренаж нужно подлазить, а непосредственно на радиатор испарителя брызгать, да и хотел бы посмотреть, может то же забит какаим -нибудь фуфлом...
спасибо.

fsnsem
14 September 2009


в том то и дело что спорили, а мне всего навсего хотелось бы узнать точную или приблизительную цифру на спидометре.

fsnsem
14 September 2009


а кто пробывал заливать супер дизель? стоит он намного дороже, а вот какой от него толк?

fsnsem
14 September 2009


Привет, всем. Искал в поиске, не нашёл.
Хочу узнать, у меня форд фокус 1 , 2004 года, 1.8 дизель, после какого пробега нужно менять зубчатый ремень? (цан ремень), и что обычно ещё меняется вмсесте с этим ремнём, или только его?
спасибо.

fsnsem
12 September 2009


Привет.
У меня 1.8 дизель, 101 лошадка.
Катаюсь за городом всегда 200-220 км/ч .
На спидометре 220.
До 200 шустренько разгоняется, потом до 210 уже не очень, а вот до 220 не всегда разгоняется, видать стоит ограничитель, но на прямой, а не с горки до 220 доходит, а если немного в горочку, то потолок 210.
Это показания по спидометру, а замерял ещё и по GPS, реально можно смело где то км 5 сбросить, оказывается, что с завода практически все машины, специально спидометр показывает на 5 км больше, что бы не сильно превышали скорость, а на грузовых машинах такого нет,* это про европейские машины, в частности наши немецкие*.



    up