varvar59
14 September 2009
по своей проблеме отчитываюсь.
съездил в сервис. инженер прокатился. ничего криминального не обнаружил (ещё бы. у меня этот дефект только после пробок проявляется). им предположено, что это проблема в самой кпп. по всем параметрам работы коробки и сцепления он заявил, что всё в полном порядке и может отходить ещё несколько тыщ км.
решений предложено два: забить и ездить не насилуя кпп (я так и вижу себя с включенной аварийкой посреди 5ти полосной пробки в час пик... ждемс когда остынет...), заменить кпп сборе (но машина служебная. так что не моя это проблема).
ПС: заодно я просил посмотреть звуковой сигнал. приговорили к замене - 3000 р. под заказ. купил вазовский (других салонов и магазинов поблизости не было). с установкой обошлось примерно в 800 р. сигнал такой же как на моей калине. так что такая взаимозаменяемость мне на руку (как и взаимозаменяемость щеток стеклоочистителя
)
был удивлен что на моей панели приборов нет индикации включенных габаритов/ближнего света... мне казалось, что вроде была ещё в прошлом году... или показалось...
вот вроде и всё. теперь буду ездить на этом сарае дальше, пока он не развалится окончательно, или меня не уволят
varvar59
12 September 2009
nik272:
|
varvar59 Да никто вас не тыкал, эт перебор, а по поводу синхронизаторов, может проявлятся и не постоянно. Когда скорости вращения у валов одинаковые передачи включаются свободно, при разной скорости уже нужна поддержка синхронизатора и если он не исправен будет хрум . Не исключена так же и разбитая кулиса, в общем начать нужно с регулировки тросов. |
я не вижу связи тросиков и синхронизаторов с прогревом кпп. я бы даже сказал, с перегревом в городских пробках. вот отсутствие масла и/или превращение масла в эмульсию на мой взгляд более вероятно, т.к. свойства масла и прочих жидкостей напрямую зависит от температуры.
и не забывайте, что в этой теме речь идет про ВЫКЛючение, на которое синхронизаторы уже никак повлиять не могут конструктивно.
varvar59
12 September 2009
Boin:
|
Возникла проблема, 1 и 2 передачи иногда вытащить из включенного состояния очень сложно.? кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как с этой проблемой справиться? |
я столкнулся с такой проблемой.
но на этом ресурсе меня потыкали носом в какашки и сказали - сам дурак, ездить не умеешь...
с сервисом созванивался, они предполагают синхронизаторы (но если бы это были они, то включение/выключение бы ВСЕГДА было трудным). на уровень и качество масла они даже грешить не хотят (говорят ни разу проблем с этим не было. а может я первый такой). тросики - тоже мало вероятно, т.к. они бы всегда влияли на включение/выключение передач, а только когда машина в пробках потолкается.
в понедельник еду в сервис. может что то и прояснится.