D505
16 December 2012
SsangYong New Action глазами действующего фокусовода или как Санек засадил Тезку.
Человек присматривается к НА. Помогаю =) Мне б такой тест-драйв при покупке кто...
Зы. В прошлом, сам владелец 2л хэтча в максималке.
Присутствует ненормативная лексика.
__http://www.youtube.com/watch?v=2fAdSGgtWyQ
D505
12 September 2011
1. На машине стоят штатные блокфары би-ксенон с вмонтированными моторчиками под
ручной корректор, моторчики автокорректора присутствуют
пробег - 10тыс, состояние отличное, не потеют
поменяюсь на штатные блок-фары с галогеновым отражателем в таком же
состоянии
причина - продажа авто
доплата с вашей стороны - 15тыс.
892| 575 2||2
2. Продам мульку (3 режима, корпусная) за 5к. Кнопка вставлена в заглушку. С вас 5к и заглушка без отверстия. С меня мулька и заглушка с отверстием.
3. Продам DVM-8500 HD + Phantom Navigation Box (возможен интернет по блютуз или USB модему) - 25к, торг.
Живу в Сосновом Бору, буду в Питере на выхах.
| b.17 Ошибка оформления объявлений в Куплю/Продам.В разделах Куплю/Продам запрещено размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги, заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом, размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах. Подробнее.. |
Я к тому и спрашиваю, что эти заточены под ручной корректор уже и чтоб авто стал работать надо моторчики менять назад.
Сильно пристрастно проверяют на станциях работу автокорректора то?
Талон ГТО легально не получить с такими?
D505
24 March 2010
Фуф. Вкрячил ручной корректор в правую фару за 2 часа. И зубчики подсточил и угол моторчика. SNIA +пяцот. Ацкая работенка.
Единственное отличие с ФАКом - 2 проводка выдернул из колодки автокорректора и воткнул в колодку ручного корректора (не стал от материнки никакие штырьки откусывать) и не стал вынимать стопорное кольцо с винтом регулировки вверх/вниз. Просто выкрутил его на максимум к внешнему стеклу фары.
Ну автокоректор, на скока я знаю, условие желательное, но не обязательное. За разъяснение +1. Получилось, и даже только одним из пальцев, вторым подобраться к дальней защелке без снятого балласта не получится)
Кстати еще не пробовал, но вроде как стачивание дальнего угла на корпусе моторчика ручного корректора даст приблизительно тот же эффект что и стачивание всех трех выступов защелок, которыми моторчик крепится.
Тонкие пальцы с сильными не совместимы)) У мну весьма тонкие на самом деле, сам отключу, просто я это кольцо подергал с приемлемым усилием, сильнее - уже страшно че-нить свернуть, ни кто никуда не повернулся. Мне б последовательность на пальцах, без картинок, дальше сам разберусь. Видел черное колечко, оно вроде "не полное" то есть не на полный круг. Видел скобу какую-то гибкую. Подергал и то и то, всё крепко. Не понял снимается ли провод с железной коробочки которая прямо на лампе. Надо ли откручивать какие либо саморезы, или крепление чисто на защелках?
А самый главный вопрос: а оно вообще надо этот корректор ручной?) или выставить один раз свет на стенде и забить на ручку..
Езжу 90% времени один, остальные 8% с женой и сыном, больше всего на нагрузку задней оси влияет количество бензина)
Просто с паяльником и электрикой дружу веселей чем с отвертками и метизами.
D505
22 March 2010
> Двигатель небось 2литра?
не вижу связи, но, да)
Едем дальше, чета у мну мозгов не хватает со штатного би-ксенона лампу снять, сходил в "поиск", нашел только кучу мусора про колхозный ксенон... В общем не подскажете теперь как штатную лампу ксенона снять чтоб не мешалась при монтаже ручного корректора?
> Разобрать фары чтобы снять ручной корректор???
ну да =( правую точно
Кстати на моем рестайле 09го года шарик ручного корректора - 1мм и проводка на фару полная.
А не ткнете пальцем где расписано как снять с галогеновой фары ручной корректор?