Alex..
Посмотри в блоке предохранителей под капотом
11 и 12 это реле вентиляторов. Я делал как:
1. Вынимал оба реле
2. Заводил авто
3. Включал кондиционер (для того чтобы включился вентилятор охлаждения радиатора кондиционера, но соответственно они работать не будут так как у вас в руках оба реле)
4. По очередности вставляем реле и прислушиваемся к щелчкам, если щелчки есть значит реле рабочее.
5. Идем дальше, вытаскиваем предохранитель вентиляторов и прозваниваем его соответственно на пропускание электрического тока, если все норм, значит живы.
6.Перед вентиляторами есть фишка, разъединяем её и от аккумулятора + и - вставляем в разъем (смотрите только куда провода идут на вентиляторы туда и вставляйте) видим что а)вентилятор работает,значит живы б) не работают, значит надо смотреть щетки и т.д и т.п.
Вообщем обрисовал картину, чем смог тем помог!!!
Наглядная схема
12 это R15, 11 R16
Наступило лето, и начался гемор с перегревом двигателя. Оказалось что работает только один вентилятор из 2-х. При нагреве и включении кондиционера работает только один вентилятор тот который справа по ходу автомобиля. Открыл монтажный блок который находится в подкапотном пространстве и увидел схему: R15 и R16 с рисунками в виде вентиляторов, ну я и подумал что это основной и дополнительный вентилятор, так вот завожу автомобиль включаю кондюк сработал вентилятор, вынул из монтажного блока реле R16 вентилятор перестал работать, а второй так и не заработал. R15 реле вставляю и вынимаю слышу в нем щелчки. Подскажите что это может быть???
Сдираешь пленку, а потом мылом хозяйственным промываешь и тряпочкой. Отходит на раз!!! ИМХО
Кстати еще глючит датчик скорости, то перестает стрелка подниматься, то прыгает как бешеная доходя до 220 при скорости 20-40 км\ч. У меня двигатель зетек 16кл. 1,8, где он там находится хрен могу разобраться. На форумах описано, но чет как-то все равно непонятно. Прошу прощения за тупость)))
Valerevich
Хотел узнать не снимал ли ты термостат и есть ли какие проблемы при снятии и установке.
У меня такая проблема: было очень жарко и при езде на 5 передаче при скорости где-то 110 начинается откланяться стрелка температуры двигателя в не наилучшую для меня сторону, но не доходит в красную зону. Зато в пробках стрелка стоит на месте, также когда двигатель прогревается пробую патрубок который идет от термостата к радиатору он становится теплым. Может это быть заклинивание термостата и что при больших оборотах и нагрузках просто не успевает проходить по большому кругу???
За ранее спасибо за ответ!!!
Болты которые показаны на фото выше это не те. Нормальные болты идут с приваренной шайбой, только у шайбы отверстие не посередине как у всех, а со смещенной осью!
Ну как так! Болт проворачиваешь и смотришь что колесо меняет градус не только наклона, но и выступа!
Развал на фф1 есть, сам делал! Регулируется с помошью болта с эксцентриком, но только при надлежашем оборудовании. При неправильном развале резину сожрет на раз. У меня было так: руль поворачиваешь влево вправо рёв задней ризины! Так что поехал сдела развал и все ОК!
Здравствуйте.
В свидетельстве о регистрации написано что год выпуска 2001, а при покупке запчастей мне говорят что по VIN у вас 2002, кому верить.
VIN WFOFXXWPDF1D69774
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Надо сделать прогозовку тысяч до 7 ив се проходит.
У меня это бывает когда буксую долго!)))