Привет!!! Иногда при включении стартера багажник сам открывается. началось по весне...не подскажите, люди добрые, может ли это со жгутом проблема или надо в электронику лезть? спасибо
Друзья, а не подскажете аккумулятор Aktex SLE Solo 60A как в эксплуатации??? никто не знает??? спасибо
а муфта 10тр рублей стоит? да на хрен она нужна... ездит пока нормально.странно, но тарахтеть действительно перестала...почему???и расход в норме...настораживает..а если так рассуждать, то до кучи и помпу менять надо было бы... легче машину поменять
Кстати, уже после того как ошибку сбросили и греметь муфта перестала. мне грм за 2,5 рубля меняли. откуда вы 10-12 тр нарыли ума не приложу
а что за неприятный звук??? у меня когда завожу (если машина холодная) секунды 2 тарахтенье какое-то, но это у меня уже давно (год как минимум) а потом всё нормально, тарахтенье пропадает и машина нормально звучит. и сейчас также...или надо посильнее прислушиваться??? он громкий этот неприятный звук???
сегодня весь день ездил-чек не загорелся, падения мощности тоже не заметил, вот с расходом пока не знаю...
А замена муфты-это косяк СТО или просто совпадение... А если и дальше буду ездить-чем мне это будет грозить??? Спасибо
Здравствуйте! У меня форд фокус 1,6 2005г. На сто поменял ГРМ, ролик, а также сальники распред вала и коленвала (сопливили). На второй день после замены загорелся чек, я на моё сто. код ошибки Р000А... машина в мощности вроде не потеряла...они не знают что это за код...сняли ошибку.. вот пол дня не загорается...не подскажите что они могли мне не так сделать??? Спасибо
лучше к спецам.всего 200р не деньги
да, именно там. чистили, смазывали...та что-то задевало, отрегулировали.
ДА. Саму заслонку я чистил, не снимая дроссельной заслонки...да она и чистая была...результат нулевой, а вот они её сняли, показали мне, что там иногда цепляется что-то, отрегулировали, почистили и всё, 30 мин всё про всё... я понимаю, всё в общем, но как могу...попробуйте..если руки на месте, а не как у меня-можно и самому
Здрасьте всем!!! спешу поделиться решением своей проблемы совсем неожиданно... тоже был провал (машина форд фоку2 2005гв), тоже при резком разгоне тупила с дёрганьем...перепробовал всё, почти всё, что на форуме советовали:свечи менял, форсунки чистил, дроссельную заслонку чистил, топл фильтр обслужил.кардинальных изменений не было...собирался уже катушку и провода высоковольтные поменять, а заодно и датчик коленвала, как на форуме советовали...но машина, наверное, устала ждать, когда я допру в чём дело и как-то утречком 3 дня назад при вкл зажигания у меня на инфо табло загорелось неисправность сист двигателя, потом там же когда я завёл-ограничение скорости и машина более 5 км в час не ехала как я не нажимал газ.заглушил, завёл, всё ок.а через 2 дня тоже самое, только пришлось уже 3 раза заводить.я на диагностику, до этого неисправн не показывала вообще.а теперь коды р0060, р0054, р0136, р2108,р2176. последние 2 кода-это дроссель, р0136-датчик кислорода.ребята на станции вспомнили, сто недавно у них такая же байда была с фокусом.в дросселе чёй-то заклинивало, я не стал в подробности вникать..короче, обслужили дроссель, сняв его вообще, а мне как я на месте заслонку чистил, правда там что-то задевало, отрегулировали, смазали.обошлось мне это в 200р...но машину после этого я не узнал...дёрганье прекратилось, да и ошибки все пропали. может я и ... написал, но когда вы всё попробуете-не забудьте про мой случай...может кому и поможет
Здрасьте всем!!! спешу поделиться решением своей проблемы совсем неожиданно... тоже был провал (машина форд фоку2 2005гв), тоже при резком разгоне тупила с дёрганьем...перепробовал всё, почти всё, что на форуме советовали:свечи менял, форсунки чистил, дроссельную заслонку чистил, топл фильтр обслужил.кардинальных изменений не было...собирался уже катушку и провода высоковольтные поменять, а заодно и датчик коленвала, как на форуме советовали...но машина, наверное, устала ждать, когда я допру в чём дело и как-то утречком 3 дня назад при вкл зажигания у меня на инфо табло загорелось неисправность сист двигателя, потом там же когда я завёл-ограничение скорости и машина более 5 км в час не ехала как я не нажимал газ.заглушил, завёл, всё ок.а через 2 дня тоже самое, только пришлось уже 3 раза заводить.я на диагностику, до этого неисправн не показывала вообще.а теперь коды р0060, р0054, р0136, р2108,р2176. последние 2 кода-это дроссель, р0136-датчик кислорода.ребята на станции вспомнили, сто недавно у них такая же байда была с фокусом.в дросселе чёй-то заклинивало, я не стал в подробности вникать..короче, обслужили дроссель, сняв его вообще, а мне как я на месте заслонку чистил, правда там что-то задевало, отрегулировали, смазали.обошлось мне это в 200р...но машину после этого я не узнал...дёрганье прекратилось, да и ошибки все пропали. может я и ... написал, но когда вы всё попробуете-не забудьте про мой случай...может кому и поможет
Здрасьте всем!!! спешу поделиться решением своей проблемы совсем неожиданно... тоже был провал (машина форд фоку2 2005гв), тоже при резком разгоне тупила с дёрганьем...перепробовал всё, почти всё, что на форуме советовали:свечи менял, форсунки чистил, дроссельную заслонку чистил, топл фильтр обслужил.кардинальных изменений не было...собирался уже катушку и провода высоковольтные поменять, а заодно и датчик коленвала, как на форуме советовали...но машина, наверное, устала ждать, когда я допру в чём дело и как-то утречком 3 дня назад при вкл зажигания у меня на инфо табло загорелось неисправность сист двигателя, потом там же когда я завёл-ограничение скорости и машина более 5 км в час не ехала как я не нажимал газ.заглушил, завёл, всё ок.а через 2 дня тоже самое, только пришлось уже 3 раза заводить.я на диагностику, до этого неисправн не показывала вообще.а теперь коды р0060, р0054, р0136, р2108,р2176. последние 2 кода-это дроссель, р0136-датчик кислорода.ребята на станции вспомнили, сто недавно у них такая же байда была с фокусом.в дросселе чёй-то заклинивало, я не стал в подробности вникать..короче, обслужили дроссель, сняв его вообще, а мне как я на месте заслонку чистил, правда там что-то задевало, отрегулировали, смазали.обошлось мне это в 200р...но машину после этого я не узнал...дёрганье прекратилось, да и ошибки все пропали. может я и ... написал, но когда вы всё попробуете-не забудьте про мой случай...может кому и поможет
yrnik
1 August 2010
Подскажите, пожалуйста!Еду прямо, руль вправо- всё нормально, руль левее-какой-то шум, даже рулевым колесом чувствуется...
yrnik
27 April 2010
Здравствуйте! у меня фокус 2 2005гв. Когда завожу машину обороты с минуту плавают от 2 до 3 делений. нормально ли это??? а при резком наборе скорости машина дёргается и не возможности ускорится как раньше. такое ощущениу, что мощность теряется... в дальнейшем работает норма, не дёргается и скорость в норме.. никаких неисправностей на панели приборов не показывает... на диагностику???
Спасибо
| c.2 Дубль существующего топика (b.2)
Удаление топика. Предупреждение или увеличение рейтинга на 10% |
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как можно заменить штуцер на трубке высокого давления ГУР. У меня форд фокус 2, 2005гв, наша сборка... меня интересует вопрос-надо ли вальцевать или нет? а то заеду на станцию, разберут, а вальцевать они не могут... хотелось бы сразу выяснить. спасибо...
Здравствуйте!! вроде всё прочитал, но своего варианта не нашёл... У меня тоже жидкость гур уходит, на станции сказали- трубка высокого давления (это между насосом и рейкой) , так вот где трубка крепится с насосом - оттуда жидкость уходит... сказали надо целиком трубку менять. а где-то слышал, что можно какой-то гайкой или шайбой обойтись, которая вроде 400р стоит... в магазине ничего не знают, поэтому и заказать не могут... фокус у меня второй 2005года, отечественной сборки... спасибо...
Здравствуйте!! вроде всё прочитал, но своего варианта не нашёл... У меня тоже жидкость гур уходит, на станции сказали- трубка высокого давления (это между насосом и рейкой) , так вот где трубка крепится с насосом - оттуда жидкость уходит... сказали надо целиком трубку менять. а где-то слышал, что можно какой-то гайкой или шайбой обойтись, которая вроде 400р стоит... в магазине ничего не знают, поэтому и заказать не могут... фокус у меня второй 2005года, отечественной сборки... спасибо...
Здравствуйте! У меня такой вопросик. Ездил за грибами, в горку так погозовал, что из под капота запах горелого и дым. Думаю, сцепление. Приехал домой, машина остыла, поехал, опять появился запах из под капота... В остальном машина работает без нареканий. Подскажите, ездить пока маожно или пора в сервисный центр... Спасибо...