покатался я 3 дня на этом нулевике звук канеш дикий, машина-монстр
но вот самая проблема завести машину когда она ночку постоит , датчик кислородный ваще видимо с этим фильтром ничё не понимает, надо чиповать на впуск это 100% без него этот нулевик просто звук но мооооожеееет быть на низах тянет, но уверенно сказать не могу у меня джетер
1.6 115 сил , вот и общий вид как всё вышло, звуккк
ууууууууууу
да и патрубок от 10-ки тож пришлось поставить, так как в родной патрубок фильтр влезать никак не хотел(((
у меня датчик сам стоял на родном кожухе фильтра пришлось его и переносить на переходник от таза и заливать силикон и сам нулевик я направил в родной забор воздуха который под фарой...
Burn:
|
ford404 Я просто снял крышку, снял фильтр старый, поставил этот конусовидный как у lvsw и снова прикрутил крышку и усе.
Фото у lvsw взято. В принципе у меня так же. Вид без крышки. |
у тебя датчик кислородный расположен не там где у меня , так бы было конешно всё просто...
Burn:
|
ford404
цитата: | датчик кислорода пришлось перенести на переходник от десятки выпилив в нём пазы и засиликонить, патрубок тоже от 10-ки + поставил джетер |
А это для чего? |
ну как для чего? а куда ты его денешь то???
привет всем, прочитал много про нулевики но ничё толком так и не услышал и не увидел , кароче поставил своими силами я эту сопелку))) на 1.6 115 сил, датчик кислорода пришлось перенести на переходник от десятки выпилив в нём пазы и засиликонить, патрубок тоже от 10-ки + поставил джетер разница конешно есть но где то после 3500-4000 об начинает пинать)))