retiree56
14 December 2009
Значится так...Машине 4 месяца...Пробег 6000...Пока температура окружающей среды не опустилась до +7 - всё было нормально...При +7 и ниже после ночного простоя появились даблы...Официалы даже не стали разбираться, мол это норма

... Зима начала вступать в свои права, и при "0" и ниже к даблам прибавилась тема "не заводиться", при -10 с 4-5 попытки... Официалы предложили мне написать бумагу производителям...Бумагу писать не стал, оставил машину в сервисе на улице, а утром предложил её завести...Завелась с 4 попытки и с даблом...Только после этого взяли машину на диагностику...Выяснилось, что была неправильно подключена сигналка(сигналку ставил не у официалов)...Приехал спец, что-то переподключил...Всё!!! Как к бабушке сводили!!!

Машина заводится в прямом смысле с пол тыка!!! Как мне объяснили, в момент включения стартера происходила кратковременная блокировка топливного насоса.
О как!!!