ПаулюсПаулюс:
|
Assik:
| Привет. Если мне память не изменяет, то 25 сентября приезжал к тебе на прошивку PCM. Авто FF2 2007г.в. 1.8л. МКПП (изначально было установлено ПО от 2-хлитровой версии – все устраивало кроме дикой детонации), после настройки появились значительные изменения. Положительные: трогаться с места стало гораздо проще без газа вообще, в пробке пропали дикие звуки детонации на малой скорости, динамика разгона увеличилась (это не самовнушение). Отрицательные: езда на малом дросселе стала какой-то нервно-дерганной, конечно не как на стоковой, но толчки были как при небольшом педалировании так и при переключении с 1-й на 2-ю (дроссель чистый), при торможении двигателем на 2-й передачи при переходе в режим ХХ а/м начинает дергаться «козлить» (обороты прыгают 700 - 1200), при незначительной нагрузке (нажатии акселератора примерно 20-25%) присутствует детонация на скорости на 3,4,5 передачах.
Павел, можно ли поправить немного траблы? |
поправить можно что угодно -вот только два момента: 1.почему в течении недели например не позвонили то?))) мало ли что там сейчас по факту??? дёргаться и козлить ничего не может на исправном драндулете. там за день может пол системы развалится))) 2. если машина долго на прошивке от 2.0 эксплуатировалась -то разбило в поршнях канавки под кольца -я кстати вам это говорил скорее всего. теперь они там "бренчат" на малых нагрузках. впрочем надо посмотреть. Резюме -тащите машину мне. На будущее всем - есть разумные сроки задавания вопросов по прошивке -за пару дней вполне можно понять работает ли и как работает. я же не могу сопровождать пожизненно ВСЕ авто в которых покопался слегка) потому что это превращается в бесконечную диагностику -от которой второй десяток лет уже тошнит. Никого не хочу обидеть но после одного случая совсем тошнит от таких ситуаций. Была претензия месяца через два. Подключаюсь -нет там моей прошивки!!! куда дели и почему мне как то не интересно)
Звоните) |
Респект и уважуха Павлу.
После первой прошивки присутствовали недочеты, описав Павлу, подъехал и он их устранил.
Большое спасибо, адекватному человеку)))
Паулюс
1. неделю болел, потом постепенно набирал адаптацию для двигателя мало ли что?! На прошлой неделе звонил, сначала абонент вне зоны доступа, т.е. в Москве не было, потом позвонил и связь оборвалась. Как-то так)))
2. про канавки под кольца в поршнях, не спорю, говорил.
Еще раз хочу, хочу сказать, что прошивка реально хорошая, быть может немного не скорректирована для моего мотора. Ну не бывает ничего универсального.
После настроек, я туда шаловливые ручки не совал (мне некогда этим заниматься), я привык на личной машине ездить, а не чинить всю жизнь.
Звоню)))
Паулюс
Привет.
Если мне память не изменяет, то 25 сентября приезжал к тебе на прошивку PCM. Авто FF2 2007г.в. 1.8л. МКПП (изначально было установлено ПО от 2-хлитровой версии – все устраивало кроме дикой детонации), после настройки появились значительные изменения.
Положительные: трогаться с места стало гораздо проще без газа вообще, в пробке пропали дикие звуки детонации на малой скорости, динамика разгона увеличилась (это не самовнушение).
Отрицательные: езда на малом дросселе стала какой-то нервно-дерганной, конечно не как на стоковой, но толчки были как при небольшом педалировании так и при переключении с 1-й на 2-ю (дроссель чистый), при торможении двигателем на 2-й передачи при переходе в режим ХХ а/м начинает дергаться «козлить» (обороты прыгают 700 - 1200), при незначительной нагрузке (нажатии акселератора примерно 20-25%) присутствует детонация на скорости на 3,4,5 передачах.
Павел, можно ли поправить немного траблы?
А кто-нибудь может подсказать, где можно прошить ЕВРО 3 на 1.8? Есть ли координаты с кем связаться? заранее спасибо.. задолбали глюки