Всем добрый день! Долго читал форум по вопросу перебора задней подвески. На днях завершил эту процедуру на своем русском универсале. Но осталось два вопроса. При сборке, как положено, выставлял расчетную высоту между нижним рычагом и подрамником 157 мм. и потом затягивал сайленты. Но когда поехал на развал схождение там естественно никто так делать не стал, выставили всё на стоячей, на земле машине и посмеялись над глупостью, про которую я им толковал про 157 мм. Если честно я и сам не понимаю логики ведь таким образом, как написано в книге по ремонту с распорной планкой сайленты все время в напряжении. Может кто-нибудь научно объяснить, почему так нужно делать?
И еще возникли такие мысли... Возможно поставить нижний пружинный рычаг от свежих фокусов и заменить тягу стабилизатора и шарниры, чтобы избежать трещин нижнего рычага в дальнейшем. Или новый нижний рычаг совсем другой?
Обнаружил, что треснул расширительный бачок. На холодную в бачке жидкость была на самом донышке. Судя потому, что стрелка показометра иногда едва не доходила до красной отметки, я так ездил около недели, думал из-за картонки в радиаторе. На улице потеплело, а было лень убрать. Читал, в этой же ветке вроде, что дюратек 1,6 нельзя перегревать. Так вот, если жидкость ушла, могла образоваться воздушная пробка, как следствие не правильные показания показометра температуры на приборной панели. Вопрос, какие симптомы у двигателя, поврежденного перегревом?
Кто знает где в Новосибрске хорошо диагностирую двигатели на фордах?
Всем привет! Приобрел себе рус фокуса с 1,6. Пробег 80000, обслуживалась регулярно у офицалов. Есть вопрос по двигателю. Свечи менялись 10000 назад. Сейчас они покрыты слоем чёрной сажи, что говорит о переобогащённой топливной смеси, на холостых оборотах наблюдается легкая неровность работы двигателя. На техосмотре отметили повышенный CH, показания на гране наших гостов.
Причины повышенного CH могут быть следующие:
Негерметичность клапанов
Компрессия
Фазы ГРМ
ВВ часть
Форсунки
Сам бензин
Что из перечисленного может влиять на CH на нашем двигателе при таком пробеге, почему свечи могут быть в саже, наверное это как-то связано? Помогите, кто разбирается, пожалуйста.