Leo_SE

Москва (RU)


Leo_SE
13 March 2011


Источник информации - Ford of Russia

1) Начало приёма заказов, прайс-лист и машины в шоу-румах - июнь.
2) Варианты кузова:
- 5-дв. хэтчбек
- седан
- "универсал"
Ответ на вопрос о том, будет ли задержка с началом приёма заказов и запуском производства "универсала" мы получим только в июне.
3) При запуске приёма заказов сразу же будут доступны все анонсированные на Россию варианты двигателей и коробок передач, а именно:

Бензиновые:
- Duratec Ti-VCT 1.6 л. 105 л.с., с 5-ст. МКПП Durashift iB5
- Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л.с., с 5-ст. МКПП Durashift iB5 либо c PowerShift (роботизированной 6-ст. коробкой с двумя сухими сцеплениями DCPS (она же DPS6)
- Duratec DI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с., с 5-ст. МКПП Durashift MTX-75 либо c PowerShift (роботизированной 6-ст. коробкой с двумя сухими сцеплениями DCPS)

Дизельный:
- Duratorq TDCi 2.0 л. 140 л.с., c PowerShift (роботизированной 6-ст. коробкой с двумя мокрыми сцеплениями MPS6)

Здесь важно пояснить, что "американский" двигатель Duratec DI Ti-VCT 2.0 л., предлагаемый в США с мощностью 160 л.с., специально для российского рынка будет дефорсирован до 150 л.с. ради уменьшения налогового бремени. Самое важное здесь это то, что это будет самый оптимальный для всех вариант: 1) мы будем платить меньше налогов 2) (и этот момент я уточнил особо) дефорсирование будет осуществлено без замены каких-либо агрегатов. Думаю, что те, кого перспектива потерять гарантию на автомобиль не страшит, меня только что поняли.

4) Двигатели EcoBoost на новый Focus в России предлагаться не будут.

5) Обязательно будут брызговики и полноразмерное запасное колесо.

6) Пакета Individual и люка в крыше тоже не будет, но возможность их появления в дальнейшем в российском Ford не исключается, но для начало необходимо чтобы дилеры отрапортовали, что спрос на эти опции есть и он обеспечен конкретными намерениями покупать, а не просто праздным интересом.

7) Хромированных ручек дверей в Focus российской сборки точно не будет!

8) Ряд новых систем помощи водителю, 100-процентная работоспособность которых в условиях российской действительно весьма проблематична и условна, на машины российской сборки предлагаться не будет.

9) SYNC в России будет с 2012 года.

10) Старт производства автомобиля на предприятии во Всеволожске - август 2011 года. Сразу же начнётся отправка товарных машин покупателям.http://ffocused.livejournal.com/



    up