avatar
avatar

Hell

Александр, NN

avatar
Hell
22 December 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 22:34)
на БК - снаружи, на градуснике - внутри

Объяснение классное ! Спасибо.
Но не совсем так. Просто когда я фоткал приборку, то уличный градусник не получился (хотя на фотке-оригинале можно рассмотреть пересвеченный уличный градусник, но с трудом). Поэтому вы видите оригинальный снимок приборки и вырезанный из другой фотки (просто сфокусировал на уличном...) уличный градусник.
Но обе фотки сделаны друг за другом...
А несоответствие - некоторые уличные градусники показывают все, что хотят...
Наверное правильно верить градуснику в зеркале ( т.е. -25).

avatar
Hell
21 December 2008


avatar
Hell:

+10% за провоцирование конфликта !!!

Вот уж не думал, что меня назовут провокатором...
Ухожу, ухожу...

Чуть позже добавляю: Почитал еще один пост Almus'a, точно ухожу...
(Даже читать человек не умеет и понимать где ирония, а где нет).

avatar
Hell
21 December 2008


avatar
almus:

Вот это честно! Именно это и вызвало у меня первый раз мысль "И нафига такой автомат?"

Вот тут я с Вами полностью согласен: не нужен !
Да и вообще по моим наблюдениям он мало кому нужен, т.е. покупают только те, кому он нужен.
А тому, кто не знает зачем автомат/вариатор/ДСГ, он и не нужен. А раз не нужен, то на сэкономленные от него деньги можно других опций накупить или просто сэкономить.

PS-1 Что-то не помню, чтобы на горке машина сползала. Не ползет вперед - это да, а сползать - не припоминаю случая. А чтобы с ручником на автомате трогаться - этого точно никогда не было. Не нужен ручник на горке (не только на автомате, но и на МКПП никогда не пользовался), он только мешает.

PS-2 Ни одного "гонщика" не видел, который хотел бы в здравом уме пересесть на автомат , т.к. все уверены (и небезосновательно) что только МКПП дает им полный контроль над машиной. Так зачем пытаться доказать, что АКПП что-то может, пусть вера будет непоколебимой.

PS-3 В Омске есть дилер - Евротехцентр, так может Вам прокатиться на тест-драйве на Golf или Passat с DSG, да и удостовериться лично, что:
- на горке нужен ручник
- что машина стоит как вкопанная пр включенном положении D и отпущенной педали тормоза
- что это полное Г... по сравнению с механикой

+10% за провоцирование конфликта !!!

avatar
Hell
20 December 2008


avatar
almus:

С какой скоростью? А если нужно МЕДЛЕННЕЕ?

Если нужно медленнее, то нужна понижающая передача... Но это уже другая тема.

avatar
Hell
20 December 2008


Разве было сказано, что ползет при нажатой педали тормоза?
Если просто отпустить тормоз и не нажимать газ, то начнет движение (точнее поползет).

ЗЫ Я не читаю обзоры, я ДСГ эксплуатирую...

Hell -- не увлекайтесь излишним цитированием !!

avatar
Hell
20 December 2008


avatar
Скорпионъ:

Hell
Да мы вроде тоже на нем вечно ездить не будем.

Если ты об этом:
цитата:
Извините... Все-таки я не очень давно Си-макс водил...

то у меня это как смягчающее обстоятельство при оффтопе, типа на правах бывшего немного поофтопить...

avatar
Hell
19 December 2008


F
FFedor:

Тут хотелось бы услышать дизелистов со стажем. Просто когда у меня был опыт с соляркой, без доп обогрева салона я окоченевал как китайский летчик в миг21.

Голод информацинный про диз+акпп пии обо всем!

Мой опыт:
до С-Макса у меня был тоже турбодизель 1.9 CommonRail на механике, универсалка. Сам гнал из Германии, таможил. Проблем с топливом никаких, вообще никаких проблем не было. Брал с пробегом 91 т.км., продал при 130 т.км.. Год назад видел того, кто купил эту машину, тоже ездит без проблем.

Затем я взял С-Макс с турбодизелем 1.6 на вариаторе. Дизель от альянса PSA (Peugeot), ооо-очень живой движок. А в комплекте с вариатором это просто маленький троллейбус, отличный ровный разгон на всех оборотах !
Правда были некоторые проблемки, в основном производственный дефект, не из-за эксплуатации или качества соляры. Сначала труба турбины треснула по шву сварки крепления, затем поменяли по гарантии термостат, затем по гарантии ТНВД (продольный люфт оси обнаружили). Последняя поломка была - развалился по шву шкив навесного (он с резиновым демпфером, по нему и развалился).
Но несмотря на то, что каждая замена по гарантии длилась по 1 месяцу, т.к. запчасти для таких дизелей ждали каждый раз из Германии (в это время я ездил на подменном новом FF-2) я всетаки очень был доволен машиной. Отличный агрегат, комплектация полная, очень удобная драйверская машина.

По поводу тепла зимой:
на С-Максе у меня была сигналка с автозапуском. В сильные морозы я ставил на автопрогрев каждые 4 часа, на всякий случай. На самом деле, как думаю, даже без прогревов бы заводился.
Предыдущий дизель (1.9) у меня не очень хорошо грелся, обычно приезжаешь на работу, а печка только начала давать жару.
На С-Максе гораздо быстрее прогревался и очень хорошо обогревал салон. По сравнению с бензинкой проигрывает по времени прогрева очень мало. Но езжу я очень энергично и поэтому двигатель охотно греется. Думаю при спокойной езде прогрев будет медленнее, дизель более эффективный движок и не тратит топливо на нагрев так, как зажигалка...ИМХО
Короче на С-Максе дискомфорта не было никакого, тепло было очень даже при -28 за бортом (при этом я не закрываю решетку радиатора ничем).

Удачи в выборе, надеюсь чем-то помог.
posted image

avatar
Hell
19 December 2008


цитата (lroman01 @ Сегодня в 21:53)
На вариаторе не пробовал.По своей идеологии вариатор имеет большее физическое совершенство, ну это в теории.
При старте "тапка в пол" переключение передач можно почувствовать.

Вариатор очень хорош. Пока это лучшее.
Сейчас пытаюсь понять, дотягивает ДСГ до него или нет...

avatar
Hell
19 December 2008


цитата (lroman01 @ Сегодня в 20:59)
Hell Движок 1.9?
Был уверен , что с ДСГой Кадди к нам не возят. На форумах про эту связку оказались множественные заблуждения.

C ДСГ возят, но только те дилеры, которые знают, как это заказать.
А заказывают не на Россию, а как бы на Скандинавию , потому что для России до недавнего времени только 1.6 на механике в конфигураторе было. Но недавно квоты на Россию увеличили и стали появляться не только 1.6 бензин, но и 1.9 дизель. Но по-прежнему DSG для Кадди - заказной эксклюзив.

Но, похоже, всё это оффтоп здесь...
Извините... Все-таки я не очень давно Си-макс водил...

avatar
Hell
19 December 2008


Согласен.
"Даже" относилось к Pajero...

В Гэлакси сиденья третьего ряда только для детей (хотя покомфортнее, чем 2-й ряд в Порше-911 )
posted image

avatar
Hell
17 December 2008


avatar
Dar:

так интересуюсь всякими разными автомобилями ...да мало на самом деле "автобусов" почти в габаритах С-Макса в Европе...

Достаточно много машин с третим рядом. НО !!!
Почти на всех машинах третий ряд чисто номинальный ( за исключением таких как: Hyundai H1 и Trajet, MB Vito, VW Transporter/Caravelle/Multivan, и еще немного, но это действительно АВТОБУСЫ).
На С-Crosser, FMC S-Max/Galaxy/Explorer - третий ряд очень неудобный (если не хуже).
Даже на MMC Grandis и Pajero мне не понравился 3-й ряд. Маловато, коленки подняты, долго не выдержишь так ехать.
Мне даже на втором ряду Ford Explorer было плохо ехать более 200 км..

avatar
Hell
17 December 2008


avatar
Topa:

Hell
Хорошая, машина
и движки у фольца отличные, коробка DSG тоже сказка.. только приверженность VW традициям оформления салона, ну не капельки не нравится.. по мне, как среднестатичному водителю, важнее уют и конфорт, чем технологичный движок.

Именно из-за бОльшего уюта и комфорта сменил отличный С-Max на дизеле с вариатором (для водителя отличный вариант) на 7-местный Maxi Life. Ранее рассматривал варианты с S-Max, C-crosser, SantaFeNew, Vito, H-1. Но только в Кадди смог собрать все свои пожелания.

PS Кстати для водителя принципиальной разницы нет, всё так же под рукой, очень удобно, все очень аккуратно сделано, ощущения от вождения такие же (за исключением того, что на резких ямках и кочках бухает задняя подвеска на рессораз). Весь салон зашит в мягкие панели, грохота от голого металла нет(большинство Кадди идет в модификации Комби, где в пасс. салоне голые металл. стойки от середины и потолок из ДВП).

avatar
Dar:

Hell

ФВ Кэдди.

Куда за призом подгребать?

Получай в онлайне



как догадался ?

avatar
Hell
13 December 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:24)
мультивэн

Разве бывают Мультивэны с левой сдвижной дверью ?
Т.е. встроенный стол тоже сдвигается ?
Не, не угадал.

avatar
Hell
13 December 2008


Продал своего С-Max на дизеле 1.6 + вариатор и взял VW 1.9 TDI + DSG.

Оба сочетания очень хороши. Просто автомат проигрывает, на мой взгляд.

avatar
Hell
12 December 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 23:50)
avatar
Hell:

Я сменил Макса на вот это:

и теперь работаете водителем офисного вэна?

Точно.
Вэн на дизеле с DSG - настоящая бешеная табуретка (даже, наверное, не табуретка, а шкаф...)

ЗЫ А что, 6 мест (не считя водителя) по 20 рублей утром и вечером - неплохая прибавка к пенсии...

ЗЫ 2: Что за машина в таком ракурсе понятно или нет ?

avatar
Hell
12 December 2008


M
mrbungle:

voovius
вот только ДСГ (если мне память не изменяет, Форд называет ее Powershift) идет у Макса исключительно с дизелем...
VAG хоть на шажок, но все-таки впереди

Я сменил Макса на вот это:
posted image

avatar
Hell
26 June 2008


avatar
Buster:

almus
А что 1,6 дизель реально не едет? А если в сравнении с ФФ 1,6 100 лс?

C вариатором замечательно едет ! Так едет, что многие курят в зеркалах заднего вида.
PS Как с механикой 1.6 едет - не знаю.
PS 2 C механикой 1.8 (не Форд) отлично показывал себя.

avatar
Hell
22 May 2008


D
drsacha:

НО что удивительно звонки были только первый день-потом тишина.

У меня так почти со всеми машинами было.
Только один раз лет 10 назад много звонков пошло каким-то образом через два месяца после подачи объявления, когда машина была уже давно продана... И где они эту газету нарыли ?!?

avatar
Hell
30 April 2008


E
Erm:

уговорили меня продать даже чуть дороже чем я выставлял

это как такое бывает ? аукцион провел ?

avatar
Hell
30 April 2008


Обновил :
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1017731.html



up