Решил тоже сделать полную шумку седана (все кроме торпеды).
Сразу скажу что это мой первый опыт.
Двери: 9 листов М2 (за динамиками клеил куски бомба размером примерно 25х25 см) + 4 листа барьера
Крыша: 3 листа М2 + лист акцента
Пол: 12 листов М2 + 2 барьера
Багажник: 2,5 листа бомба на арки + 6 листов М2 на все остальное + 3 листа барьера
Крышка багажника: пол листа М2 + пол листа барьера
Полка: пол листа М2 + пол листа барьера (полку пока сильно не шумил, т.к. в дальнейшем собираюсь поставить туда саб)
капот: почти лист М2
стойки: пол листа барьера.
Итого на все про все ушло 32 листа М2, 3 бомба, лист акцента и 10,5 листов барьера.
Акцент использовал толщиной 10 мм, из-за этого крыша встала вообще плотно
.
Барьер тоже хотел 10 мм наклеить, но в магазине было тока 8, поэтому купил его. Сначала конечно расстроился но когда начал собирать салон то понял что 10 было бы многовато. Хотя трудно было собирать только пороги, а остальное в принципе собралось не так тяжело.
Теперь по ощущениям, общий шум от дороги конечно уменьшился, но после обработки виброй подкрылков думаю будет еще тише. Так же при прохождении больших кочек когда начинает деформироватся кузов слышно (деформироватся конечно сильно сказано, но наверно поняли о чем речь
) как трутся материалы на под пластиком около задних сидений (это наверно из-за того что барьер клеил на пластик и он теперь трется об вибропласт). Но когда включаешь музыку на самый минимум уже ничего этого не слышно)). Думаю задняя распорка должны помочь в этой проблеме.
Но это не главное, теперь как говорится машина готова к установке акустики
. Кстати после шумки и замены штатной магнитолы звук стал довольно не плохим, хотя я пока еще не знаю что такое действительно неплохой звук)).