Ну собственно сабж, привод в сборе, правый, Ford Motorcraft, новый. Отдам за 15р. В экзисте стоимость 29р и срок ожидания 31 день. Чую, что тема надолго, так что пока не написано, что привод продан - обращайтесь!).
В придачу к приводу отдам сток дроссель SVT и может еще что по-мелочи, что найду.
Oleg_KRSK
Да не, за 40 можно найти. Но их как-то хочется меньше всего. Видимо потому что они доступны)
SHAKH007
Да уж.. она определенно понадобится. Я уж думаю может перейти на другую разболтовку..
SHAKH007
Нет, родные SVT не интересны.. Хотелось бы что-то из этого:
ВСМПО Пантера, Fifteen 57, OZ Superturismo LM, Desmond regamaster(или их русских аналог). Ну или что-то еще в этом роде.
Парни, никто случаем какие-нибудь интересные дисочки не продает?)
SHAKH007
Фотограф очень громко сказано))) Да, это рхчп
elf(svt)
focussvt
SHAKH007
О.к. тогда следующий вопрос. Чтобы выставить развал градуса в полтора-два на морде - нужны развальные рычаги? Возможно ли их достать?
focussvt
Вроде как 230мм стоит. Насколько я знаю. Спасибо, буду знать. Самый дешевый вариант пока нашел 32 т.р. с доставкой.
SVT_VAO
Оборотов.
SHAKH007
Ну на вкус и цвет фломастеры разные конечно. Может через год и я буду считать, что без ап рейсингов никуда)
SVT_VAO
Андрей(прошлый владелец) при покупке сказал, что с помощью SCT можно сдвигать отсечку, поэтому и спрашиваю.
SHAKH007
Ну я так понимаю Хаэры хаэрам рознь. Потому что прошлый владелец мне сказал наоборот мол, переборщил с их жесткость. Да и я могу подтвердить. Жесткие адово.
Симптомы умирающей опоры - резинка вздулась или хз как по другому сказать).
Про трос согласен, я и хочу сначала разобрать чистануть дроссель, если не уйдет проблема, буду разбираться с тросиком.
Честно говоря, когда говорил про мясные роторы не успел посмотреть, что на фокусе стоят диски толщиной 24мм. это дно. Было бы 28мм можно было бы подумать, а так.. Брать сток и не париться.
В дополнение по тормозам интересно - а зачем многопоршни? Реально тормоза бомбезные в стандарте, многопоршни если только на кольцо ехать как мне кажется..
Короче говоря сегодня помониторил запчасти и прозрел. Интересная машинка свт. Что-то копейки стоит, что-то даже не три, а все пять коней.
Кстати - когда менял шаровую, заодно посмотрели состояние общее машины. Вот парадоксально - все новое, механик был в восторге, мол состояние конфетка. Да и мне было приятно заглянуть под днище и не увидеть никаких косяков. Начали внимательно смотреть и кое-что все же нашли.
Опора, которая стоит под коробкой. Пока живая, но скоро подойдет. Хорошо хоть меняется довольно просто. Правда цены на нее еще не смотрел.
Плюс заметил, что подлипает педаль газа. Т.е. жмешь газ в пол, отпускаешь, а она не сразу отходит, а чуть позже. Опять же - дроссель почищу в ближ время, но думаю, а не тросик ли это.
Антифриз поменял уже. А то проверил рефрактометром - у старого температура замерзания была -16)) пипец.
Диски тормозные еще живые, но потихоньку подходят. Вы какие ставите обычно? Сколько обходятся? Просто была идея воткнуть какие-нибудь злые составные роторы, но это из серии глупых необоснованных покупок. Вообще кстати тормозами я очень доволен.
И еще вопрос. Никто не пробовал сдвигать отсечку подальше? Был такой опыт у кого-нибудь?
SVT_VAO
О.к. Буду иметь в виду. Менять думаю весной буду.
SHAKH007
Стоит Ultra-SR+H&R пружины.
Винты хочу - чтобы была возможность поиграться. Жесткость, клиренс и т.д. Но я так понял они тоже золотые. Во всяком случае б16 точно не дешевое удовольствие.
Судя по всему останусь все-же в своем конфиге подвески. Вопрос возник по одной простой причине. Подвеска вкруг стоит новая - нет и пяти тысяч пробега, а уже пробил переднюю правую стойку. Вообще надо сказать с каждым днем все больше и больше убеждаюсь, что зимой ездить на СВТ - это не лучшее решение. Во всяком случае с такой подвеской.
А про сцепу - получается сейчас просто притащить ее сорокет выйдет? Капец конечно.
SHAKH007
SCT
SVT_VAO
А винтов нет на СВТ?
Я так понимаю сцепу с маховиком все заказывают в СШП? В России не достать? По нынешнему курсу, она золотой выйдет.. На ибее или с СФМ?
Всем привет. Кто сталкивался со стучащим маховиком? Кто может описать этот стук?)
И еще. Сканер выдал ошибку C3745. Гуглил долго и упорно, не нашел. Кто-нибудь знает что это?
И еще. Какие интересные варианты аммортов есть на свт?
halif
ну это слишком простой путь))
halif
Почему не прокатит?) прокатит) Ставь турбо или чаргер, снимай много сил)) были бы деньги
DaRZ
22 December 2014
Oleg_KRSK
Он кстати только у меня болтается? Гусь этот) Совет кстати интересный, можно попробовать)
SVT_VAO
Ну в этом плане я однозначно согласен - поставить просто дроссель абсолютно точно ничего не даст)
А про коллектор - я реально был впечатлен) Раннеры не просто равнодлинные, но еще и сделаны максимально длинными, на хондах коллектор такого плана надо за приличные деньги покупать.
Кстати говоря - а фильтр в штатный короб все от обычного фокуса ставят? Нет вариантов поставить фильтр пониженного сопротивления? Не нулевого, а типа чуть злее стока. Чисто ради звука) Хотя итак хрюкает забавно
SVT_VAO
А чем стандартный впуск плох? Честно говоря по своему опыту могу сказать, да и это уже неоднократно доказано - впуск ничего не дает. И на СВТ стоит уже лучший вариант - с холодным забором воздуха, так что мне кажется нет смысла его менять.
Вот пример:
По поводу выпуска - коллектор на свт тоже более чем правильный вроде как, а насчет самого выпуска не в курсе.. какой диаметр в стандарте? Кат вырезать это понятно. Вообще в целом конечно дроссель сам по себе ничего не дает как мне кажется. Но даже с выхлопом, вхлопом и чипом можно рассчитывать лошадей на 5-7 как мне кажется. Если же найти настройщика и настроиться на стенде, то может чуть больше. Вообще видел в инете чипы на свт, обещающие порядка 12 сил и 20 момента, типа того. Но верится с трудом.
Короче говоря, подводя итоги, я буду безмерно счастлив, если со всем этим добром заеду на стенд и увижу там хотя бы 180 сил. Но думаю, что в лучшем случае увижу 170, учитывая пробег
halif
У меня стоит central florida motorsport - найти на их сайте)
Andrey_Stvol
Спасибо!)