maxgol
Дружище, приветствую!
Я аналогично вставил одну такую лампочку с четырмя усами. В итоге из панели вышел лёгкий дымок, две лампочки подсветки выгорели. Теперь весь щиток приборов тёмный, остальная подсветка работает. Новые родные лампочки купил, не горят. Я думаю, что этими усами плюс с минусом накоротко замкнул.
Как ты вылечил свою болячку? Напиши, пжл, в личку zharkov@aaanet.ru
Ура! Победил (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить). В общем проблема незаряда была в самом аккумуляторе, он просто сдох через 5 лет эксплуатации. Поставил другой аккум. и всё. А меня ещё пытались развести на замену диодов и тестирование на стенде гены. На всё это где-то 5 000 руб. планировали с меня взять. ПРИВЕТ ВСЕМ "СПЕЦАМ". Чтоб у них руки кривые поотваливались и языки отсохли. Кабель остался старый, но надо бы облудить конец у генератора. Так что за кабелем все-таки следите и не спешите доверяться.
Сегодня был сначала у кулибина из народа. Он померил напругу на аккуме, на генераторе. Было где-то 13,6В. Поставил концы тестера на аккум, вытащил предохранитель 1А, т.е. разорвал цепь возбуждения или управления генератора с блока управления. Тестер сразу подскочил до 14,6В. Кулибин сказал, что надо ехать к официалам и с помощью компьютера установить правильную работу генератора и блока управления. Сегодня же был в Юнионе. Я сказал, что не идет заряд аккума, периодически загорается индикатор. Парень сразу полез к плюсовой клемме генератора, сказав, что это болячка первых ФФ. Провод возле клеммы был ржавого цвета оплетка где-то на 2 см обгорела. Сразу предположил, что в этом проблема. Затем подключил свой комп, сказал, что зарядка идет, но какая-то неровная (как-будто на линию наложили среднезубую пилу). Т.е. версия подтвердилась, надо менять силовой кабель (1840 + 1000 поставить). Но это не 100%. Возможно придется менять и гену. Меня это просто убило, аж давление подскочило. Я плачу 1000 руб. за какое-то гадание. Заставил мастера подключить тестер, он показал 14,6В, сняли предохранитель1А, напруга упала до 13,5В, т.е. все до наоборот чем у кулибина. Спец. сказал, что кулибин ошибается, компьютером не настраивается гена и БУ, силовой провод надо в любом случае менять. В общем в рекомендациях написали код ошибки P1260 - неисправность системы зарядки. Требуется замена силового жгута аккума, генератора и дальнейшая проверка(при необходимости). Цена проверки 1050 руб. Напоследок мне сказали, что это один из лучших компьютерщиков и что лучше чиниться у них, все-таки гарантия. В общем я в шоке от этих расходов. Если ещё и гену менять придется (6065 +672 работа), то всё это мне станет в 10 672. Очень серьезно думаю пересесть на нашу машину. Пока уехал думать, аккум не заряжается даже при этих 14,6В или они пропадают периодически, но индикатор стал гореть реже, раза два в день.
Столкнулся с аналогичной бедой по поводу загорания лампы заряда аккумулятора и его недозарядом. Периодически произвольно стал загораться индикатор батареи на приборном щитке, после перезавода машины пропадал. Иногда приходилось смыкать пару раз подряд, чтобы потух. Если ехать с горящим индикатором, ощущение, что едешь без генератора, дворники еле ползут. Так ездил где-то с месяц, пока не сдох аккумулятор. Покатаешься немного, заглушишь, а заводиться уже сил нет. На щитке цветомузыка и щёлканье, наверное, релюшек. Постоит немного, оклимается и можно заводиться, но только с одного раза. При первом обращении к первому попавшемуся электрику выяснилось, что напруга 12В, т.е. недозаряд. Оставил машину в ремонт. Оказалось, что раскрутилась гайка плюсового провода генератора, и при бешеном токе там, конечно, все горело. В общем восстановил он мне этот болт, поменял щетки(надеюсь, что это действительно так). На приемке машины генератор показал 14В на холостых, всё ОК. Расплатился и поехал, через 2 км загорается при заводке индикатор аккумулятора в щитке приборов. Решил, что глюк, перезапустил и поехал. Так повторилось ещё раз, в итоге к вечеру аккум сдох. Теперь бегаю по другим электрикам, читаю форум. Волосы дыбом, что делать, где искать? Такого понаслушался, таких цен наговорили. КТО ЗНАЕТ, ОТПИШИТЕСЬ СРОЧНО!!! Когда найду причину, тоже отпишусь.
Народ! подскажите, в чём разница оригинала комфорт и эконом на первого форда? Пришло время менять колодки зад- барабан, перед-диски.