Я готов смириться с тем,что это особенность фордовских моторов.У меня было и есть всего 5 фокусов с разными мотороми и на всех это вибрация была и есть.И на 1.6 (115 л.с.,125 л.с.) и 2.0 (145 л.с,150 л.с.).Но вот с чем я мириться не хочу,это с тем,что сейчас при движении на оборотах около 2000 эта вибрация усиливается и напрягает нереально.Я говорю про 2.0 с powershift.При чём у жены такой же мотор и та же коробка, но вибрации при движении практически нет.
Я являлся и являюсь,в общей сложности владельцем 5ти фокусов.В 2006 году я купил focus хэтчбэк 2.0 на механике в комплектации trend.В 2008 году я его отдал жене и купил себе 2-ух годовалый универсал TVCI 115 л.с.В 12ом году летом я продал хэтчбек и купил жене focus III универсал TVCI 125 л.с. trend sport на механике.В январе 2013 я продал свой универсал 2006го года,забрал у жены универсал III 2012го года,а ей купил хэтчбэк trend sport 2.0 c powershift.Что дальше?А дальше интереснее.Но не всё сразу.Как вы видите у меня большой опыт эксплуатации фокусов в различных вариантах.Да и вообще у меня большой вождения автомобилей разных классов.Я уже мнго лет работаю водителем и работал много на каких автомобилях и все они были на автомате.Это к тому,что с автоматом я знаком очень хорошо.Ну так вот что про "дальше".А дальше,3 недели назад я продал свой универсал 125 л.с. на механике и взял такой же универсал,такого же цвета,номера те же оставил,но titanium 2.0 c powershift.Хороший ход?Вы спросите,какой нормальный человек продаает 10ти месячный автомобиль в идеальнейшем состоянии,без единого косяка чтобы потом купить такой же,но получше и с очень приличной доплатой?Я вам скажу-оно этого стоило.Это 2 абсолютно разные машины.Кто думает,что брать,не думайте,берите 2ку на автомате.
Машину брал не новую,2,5 года ей было,пробег 60 000 км.До меня ездила женщина и она ТО проходила каждые 20000 км.Замена масла только через каждые 20000км,это не дело конечно.Сейчас каждые 20000 км ТО и в промежутке меняю масло и фильтры.Кроме салонного,20000 он ходит,но впритык.Вообще у меня 2 Фокуса,1,6 и 2,0.1,6 115лс не самый удачный мотор.На 2-ух литровом жена ездит,самое интересное,расход топлива одинаковый.Вообще у меня было 12л/100км,но сейчас стараюсь ездить более экономично,вышел на 9.
Приношу свои извинения.Действительно,маслосъёмные колпачки там есть,а вот гидрокомпенсаторов нет.Просто так как это было давно,просто перепутал.Но маслосъёмные колпачки по любому не будут давать такой звук.
Нет там маслосъёмных колпачков и никогда не было в помине.
сергей911:
|
Добрый вечер всем! У меня следующая проблема, появился какой то стучок в головке (может быть и стрекот), слышно на холостух и до 2000 оборотов, потом общий шум перебивает. Кто-нибудь сталкивался с подобным и что это может быть. Есть ли в данном двигателе вообще гидрокоменсаторы? Поменял масло-не помогло. пробег 86000. машина 2008 год. Очень надеюсь на Ваши советы. |
Стрекот он действительно стрекот,а не стук.Тем более он пропадает через пару секунд,после того как шестерни набирают масло.Мне сказали, что в теории,это может привести к обрыву ремня ГРМ,ну а последствия вы знаете.Честно признаюсь,не знаю,есть ли на этом движке гидрокомпенсаторы,но вот маслосъёмных колпачков точно нет.Мне спецы одни сказали,что стрекот этот из-за маслосъёмных колпачков,а их там и в помине нет, как оказалось.
stas75
4 May 2011
Я не стал париться и поменял обе.А чтобы туда больше не лазить,поменял ремень ГРМ,натяжные ремни и помпу.Ремонт обошёлся примерно в 22 т.р. вместе с запчастями.Правда это было около года назад,сейчас не знаю как с ценами.Для примера,этот же ремонт в Техцентре Сабурово,мне оценили в 45 т.р. без замены помпы.Кто там ремонтируется,мой совет близко к этим жуликам не подходить вообще.А кому интересно как отремонтироваться у официала с оригинальными З/Ч,пишите.Лучше на мыло msy@bk.ru
Двигатель 1.8 тот же что и на 2.0-Duratec,объём разный,а устройство одно.Я к сожалению не катался,но думаю что это действительно серединка.А на счёт того что не для гонок а семью возить...я считаю чем мощнее движок,тем безопаснее, в экстренной ситуации может помочь,обгоняешь на трассе на ней гораздо уверенее.А разогнаться и на 1.6 можно.Я езжу на 1.6,а жена на 2.0,но она на гашетку не давит и расход у неё 8.3,а у меня меньше десяти не получается.А когда вместе на дачу ездили,я сбрасывал расход на обеих машинах,ехал строго за ней,кондиционер тоже включали вместе,расход у неё получился 7.7,а мой 7.3.
А на счёт Octavia Tour.Ребята если я не ошибаюсь,то этому кузову уже 13 лет!!!В фокусе покомфортнее,за счёт масисвных дверных обшивок и массивной торпеды.После фокуса в Октавию садишься как в машину классом пониже.Без обид.
А вот я как раз обладатель сразу двух фокусов.Один 2.0 145 л.с. хэтчбээк,второй 1.6 115 л.с. универсал.И однозначно 2.0 лучше.Расход абсолютно одинаковый,даже на 2.0 мне кажется он поменьше,за счёт более высокого крутящего момента.Скорости можно переключать свободно,не надо движок раскручивать.Работа кондиционера почти не чувствуется.Обе машины прошли по 70000 км и на 2.0 никаких проблем.А вот на 1.6 я поменял систему Ti VCT,которая как раз и даёт эти лишних 15 лошадок.Ремонт обошёлся более 20000р.И не надо забывать что на 2.0 стоит электрогидроусилитель,а на 1.6 просто гидро.Не знаю с этим ли связано,но 2.0 у меня гораздо устойчевее,хотя может и потому что диски R16.Когда я пересаживаюсь с одной машины на другую,разница огромная.Хотя когда долго ездишь на 1.6,привыкаешь и вроде нормально.А на счёт Октавии...Ездил я 3 года на 1.6,машина хорошая,вопросов нет,надёжная,но 5000 об/мин на скорости 150 км/ч это как то несерьёзно.
Al772:
|
Муфту поменял впуск потому что ошибка была (P000A). Прочитав форум понял, что в основном доставляет неприятности именно впускная. Менять всё подряд смысла не вижу, только на Жиге так делал. А так, были бы деньги, я бы лучше машину поменял |
Надо было и мне сначала диагностику сделать
А я сначала все запчасти купил.
Мне сложнее,я не знаю чего там лили и чем заправлялись,купил не новую.Но пальцы звинели так...в первый день,пока нормального бензина не залил.Жена ездит на 2.0 ,так с ним никаких проблем,по крайней мере что было устранил по гарантии в первый год.
У меня сарай.Сегодня отогнал в Мэйджор.Работа 3600,звёздочки обе 8200.Заодно меняю ремень ГРМ и помпу.И я бы этот звук назвал бы не стрекотом ,а звуком работы дизеля.А на счёт последствий,кто то говорит что ремень может проскочить и загнутся клапана.И на одном из сайтов я читал что парень в итоге попал на замену блока.Кстати никто не в курсе,там ещё клапана какие то нужно вроде менять?